2020.05.14最佳损友 Все как-то помешаны на этом. Почему работа вообще должна приносить удовольствие? Разве это не решение чужих проблем за их же деньги? Где тут теоретически место удовольствию? Вот представьте путан, работающих в кайф и при этом платящих клиентам за это. Или переводчиков, которым в удовольствие переводить один бред на другой. Работа ведь направлена на результат в виде заработка.
Мне кажется имеет место подмена понятий. Да есть веяние, что работать надо только там, где работы приносит удовольствие, наравне с "каждый день одно и то же, работа на дядю".
Все думают про какую-то работу мечты, где и работать то не надо)
Работа должна быть интересной, а не той, где и работать не надо.
Я вам не понравлюсь
Ввиду того, что аргументированно дискутировать всем скучно, предлагаю сразу перейти к оскорблениям!
317911180 (фу, как не прилично)
2020.05.14Они Ну, сравнили путан и переводчиков. Наверное, разница все ж таки есть. Иначе почему вы не путана? Возьмем двух одинаково подготовленных людей. Работник, который получает удовольствие от своей работы, с большей вероятностью будет делать ее лучше, чем тот, чья мотивация исключительно в деньгах. Мне не нравится ВЭД с условными 40 т.р., но нравится переводить за 35 т.р. Я лучше пойду переводить. Если вы не видите ни единого шанса получить удовольствие от своей работы, мне искренне жаль вас.
Есть еще признание, благодарность клиентов/пациентов, самоутверждение, интерес, в конце концов.
Цитата:Больше, чем где?
По мне, так работа в первую очередь должна доставлять удовольствие. Я пыталась работать в ВЭД. Все эти таблички, документация и нервотрёпка от продажников - не мое. Потому и спрашиваю, чем этот ВЭД так привлёк, если даже умений нет. Неужто и правда сказочными выплатами.
Социологи говорят, что уровень удовлетворения от работы прямо пропорционален тому, насколько выполняются три условия :
1. Возможность проявить, реализовать свою компетентность
2. Уровень независимости при принятии решений.
3. Уровень связанности с другими людьми, то есть, как Вы говорите, признание, благодарность.
Чем более человек реализует свою компетентность, чем более он независим в работе, чем более он получает благодарности от клиентов или хотя бы осознает, что приносит им пользу - тем более ему нравится эта работа. Причём клиенты - это не только конечные потребители услуг, а это все, с кем человек взаимодействует во время работы, например, бухгалтерия, продажники, отдел кадров и прочие.
Поэтому, например, многие хирурги и вообще врачи в России много лет получают мизерную зарплату и не хотят уходить. А если уходят, то, как правило, не из медицины вообще, а в частную поликлинику.
Вы посмотрите, выполняются ли эти три условия, и поймёте, почему Вы довольны или недовольны своей работой
2020.05.16Андрей Социологи говорят, что уровень удовлетворения от работы прямо пропорционален тому, насколько выполняются три условия :
1. Возможность проявить, реализовать свою компетентность
2. Уровень независимости при принятии решений.
3. Уровень связанности с другими людьми, то есть, как Вы говорите, признание, благодарность.
...
А если уходят, то...
Но всё-таки в итоге уходят. Самому можно «сидеть на хлебе и воде». Но до поры до времени. Детей кормить надо, за школы-садики платить надо, своих стариков содержать надо. Поэтому
Цитата:4. Сносный уровень дохода
всё же необходим. И без этого условия человек тоже уйдёт.
Когда элементарно жрать хочется, а в холодильнике мышь повесилась, то наплевать на реализацию, компетентность, независимость и прочее — любой схватится за совершенно неинтересную работу, лишь бы выжить. Вот уже когда человек более-менее сыт, одет и не болеет, вот тогда и наступает психологически следующий уровень, где уже начинаются рассуждения про вышеуказанные три пункта.