1 2 3 ... 5 >>> Переход на страницу  + 🔎
1
Друзья, всем привет! Очень много тем на форуме про это, я просто не успею прочитать. У меня возможно будет собеседование на должность менеджера ВЭД. Вот такие обязанности и требования:
"Обязанности:
деловая переписка и участие в переговорах с китайскими партнерами;
формирование пакета документов, необходимых для таможенного оформления, расчет таможенных платежей, подбор кодов ВЭД.
размещение заказов (запасные части) на производстве в Китае;
контроль поставок и ведение сопроводительной документации;
Требования:
высшее образование (международная экономика, экономическое, техническое);
продвинутый уровень владения китайским языком (разговорный и письменный не ниже HSK 5);
знание основ логистики и ВЭД, опыт работы с таможней обязателен;
грамотная устная и письменная речь..”
Я всё это не умею делать, нет опыта и поэтому как бы себя выгоднее преподнести на собеседовании?
2020.05.10
Тема Ответить
2
Вы просто подумайте, а надо ли оно вам, если все из списка вы делать не умеете. Готовьтесь к сверхурочной бесплатной работе и т д, вобщем рабочих 5 дней по 8 часов неделю у вас не будет в этой компании точно.
2020.05.10
Тема Ответить
3
Хотя бы китайский ни ниже HSK 5 есть?
Отсутствие опыта будет видно уже на собеседовании либо максимум в первый день работы. Я училась этому не один год, но до сих пор не было необходимости работать с таможней напрямую или подбирать коды ВЭД.
Попробуйте преподнести, что у вас есть некоторый опыт работы в качестве переводчика и закупщика (если он реально есть) и что вы быстро учитесь. Если у вас не к кому обратиться по каждому возникающему вопросу за консультацией (очень часто!!!), то лучше сразу подыщите другой вариант работы.
2020.05.10
Тема Ответить
4
2020.05.10队系 Вы просто подумайте, а надо ли оно вам, если все из списка вы делать не умеете. Готовьтесь к сверхурочной бесплатной работе и т д, вобщем рабочих 5 дней по 8 часов неделю у вас не будет в этой компании точно.