1 2 3 ... 5 >>> Переход на страницу  + 🔎
1
Друзья, всем привет! Очень много тем на форуме про это, я просто не успею прочитать. У меня возможно будет собеседование на должность менеджера ВЭД. Вот такие обязанности и требования:
"Обязанности:
деловая переписка и участие в переговорах с китайскими партнерами;
формирование пакета документов, необходимых для таможенного оформления, расчет таможенных платежей, подбор кодов ВЭД.
размещение заказов (запасные части) на производстве в Китае;
контроль поставок и ведение сопроводительной документации;
Требования:
высшее образование (международная экономика, экономическое, техническое);
продвинутый уровень владения китайским языком (разговорный и письменный не ниже HSK 5);
знание основ логистики и ВЭД, опыт работы с таможней обязателен;
грамотная устная и письменная речь..”
Я всё это не умею делать, нет опыта и поэтому как бы себя выгоднее преподнести на собеседовании?
2020.05.10
Тема Ответить
2
Вы просто подумайте, а надо ли оно вам, если все из списка вы делать не умеете. Готовьтесь к сверхурочной бесплатной работе и т д, вобщем рабочих 5 дней по 8 часов неделю у вас не будет в этой компании точно.
2020.05.10
Тема Ответить
3
Хотя бы китайский ни ниже HSK 5 есть?
Отсутствие опыта будет видно уже на собеседовании либо максимум в первый день работы. Я училась этому не один год, но до сих пор не было необходимости работать с таможней напрямую или подбирать коды ВЭД.
Попробуйте преподнести, что у вас есть некоторый опыт работы в качестве переводчика и закупщика (если он реально есть) и что вы быстро учитесь. Если у вас не к кому обратиться по каждому возникающему вопросу за консультацией (очень часто!!!), то лучше сразу подыщите другой вариант работы.
2020.05.10
Тема Ответить
4
2020.05.10队系 Вы просто подумайте, а надо ли оно вам, если все из списка вы делать не умеете. Готовьтесь к сверхурочной бесплатной работе и т д, вобщем рабочих 5 дней по 8 часов неделю у вас не будет в этой компании точно.

Ну не обязательно прям так, смотря какая компания и какой объем закупок. Может, там контейнер 1-2 раза в месяц грузят? Или все с одного завода 1-2-3 наименованиями?
2020.05.10
Тема Ответить
5
2020.05.10GaNa777 Ну не обязательно прям так, смотря какая компания и какой объем закупок. Может, там контейнер 1-2 раза в месяц грузят? Или все с одного завода 1-2-3 наименованиями?

Если так все просто как вы говорите, то зачем компании брать на постоянку в штат русского сотрудника? Если берут, то завалят работой, это логично.
2020.05.10
Тема Ответить
6
Ничего не умею, но на собеседовании буду пускать пыль в глаза 14 facepalm
Китайский то хоть знаешь на требуемом уровне? 138
2020.05.10
Тема Ответить
7
2020.05.10Kulver Ничего не умею, но на собеседовании буду пускать пыль в глаза 14 facepalm
Китайский то хоть знаешь на требуемом уровне? 138

тех кто знает китайский на приличном уровне но ничего не умеет и так вагон а в последнее время стало еще больше.
2020.05.11
Тема Ответить
8
2020.05.10Kulver Ничего не умею, но на собеседовании буду пускать пыль в глаза 14 facepalm
Китайский то хоть знаешь на требуемом уровне? 138

А как же быть выпускнику тогда? Нужно же где то набираться опыту.
Можно подумать все тут кто приехал изначально что то умели. Конечно среди нас есть люди которые приезжали в Китай с опытом, но неужели никто из вас не менял сферу деятельности? И не начинал все с нуля?
2020.05.11
Тема Ответить
9
Считаю, что всегда следует говорить все как есть, ведь рано или поздно это все выйдет наружу. Ну вот нету опыта, зато есть огромное желание научиться. Рассказать про опыты, которые максимально близки к данным обязательствам, даже малозначительные, и то, как вы преуспели в них. Если посчитают, что можно обучить, могут взять на испытательный например. Может за меньшие деньги, но знания и опыт будут того стоить. Так что, думаю не надо пытаться из себя кого-то строить, нужно просто вести себя свободно, говорить открыто и смело. Удачи вам!
2020.05.11
Тема Ответить
10
Настоятельно рекомендую учиться пускать пыль в глаза и (желательно, но не так уж обязательно) не сильно врать при этом (см. пикрелейтед).
Есть крайне полезный англоязычный принцип: fake it till you make it. Если вы не принадлежите к считанным процентам по-настоящему умных и талантливых, которые действительно все умеют сразу, равно как к считанным же процентам клинически слабоумных, то он для вас. Большинство офисно-менеджерских работ - абсолютно не rocket science и не требуют большого ума. Для них достаточно здравого смысла, усидчивости и немного (!) опыта.
Поэтому ваша задача - обойти эйчаров, которые (честно выполняя свою работу!) отсеивают тех, у кого опыта слишком уж немного и выйти на людей, действительно понимающих, что надо, а что нет.

Практический совет: потратьте некоторое время на изучение резюме людей с квалификацией похожей на вашу и/или претендующих на подобные должности. Посмотрите, какую блаблистику они пишут в разделе "о себе" и в описаниях ранних этапов карьеры и выделите, что из этого можно применить к вам.
Скромность и самокритичность отбросьте. Это полезные и почетные качества, но разница между ядом и лекарством в дозировке. Если вы загибаетесь от лекарства, значит (по крайней мере сейчас) - это яд.

К сожалению, золотые времена повального "фейк-тил-мейка" прошли, сейчас предложение на рынке труда действительно превышает спрос и эйчары позволяют себе ковыряться в кандидатах как в сору. Но при этом важно помнить, что большинство ваших конкурентов, на самом деле - еще большее днище чем вы (это не личная нападка, а воззвание к остаткам самооценки глубоко неуверенного в себе человека). В начале карьеры все ДАЛЕКО не супермены.

И еще: ни в коем случае не гнобите себя в случае неудачи. Внимательно подумайте, что прошло не так и что стоит сделать, чтобы это не повторилось - И ОСТАНОВИТЕСЬ. Между здоровой честной самокритикой и бесполезным, высасывающим все силы самоедством есть граница.

И еще чуть-чуть: чтобы обидных отказов было меньше, подавайтесь туда, где, как вы считаете, есть шанс прорваться. В СЕО Алибабы вас, например, с большой вероятностью, брать не станут. А чтобы такие шансы повысить - надо действительно повышать квалификацию. Например: почитать какие-нибудь книги / курсы / форумы, набраться каких-никаких предварительных знаний, чтобы была возможность предъявить: мол, да, у меня пока нет опыта с таможней, НО я знаю, что такое инкотермс, представляю себе номенклатуру ТНВЭД и готов, рвусь-не дождусь применить это на практике.



2020.05.11
Тема Ответить
1 2 3 ... 5 >>> Переход на страницу  + 🔎