21
2020.06.13jasminexoxo Могу помочь зарегистрировать код провинции Аньхой
Вичат. ludiciume
Только благие намерения 119
Ахаха, нет там просто долго если человек не знает китайский.+ На вичата и на джифубао походу не получиться зарегистрировать код
2020.06.14
Тема Ответить
22
На днях переехал из Цзянси в Хубэй на автомобиле. Давно назрела эта нужда. Перехал удачно, обошлось без карантина. Однако, стоит отметить несколько вещей:
— код пути 行程码 не имел примечания со звёздочкой * (оно было неделю назад);
— заранее был сдан тест и справка об этом в кармане, а также справка о трёх прививках; этого оказалось недостаточно, но поспособствовало общению на съезде;
— на тест перед выездом пришлось мотаться в ближайший уездный город, хотя раньше до этого несколько раз тестился в местной поселковой больничке, но в ней эту возможность в последние пару недель прикрыли; на удивление, как раз из её сети через вичат можно было скачать результат в пдф, а вот в уезд пришлось ездить за справкой на бумаге;
— на шоссе 国道 по дороге на автомагистраль 高速 попал на временный пост, с палатками, всех подряд тестили; брали мазки не только из горла, но ещё и из носа; если бы ехал другой дорогой через другой посёлок, возможно бы не попал; ещё в одном месте вовсе развернули, просто трасса была перекрыта;
— заезд на автомагистраль был перекрыт пластиковыми барьерами; открывали вручную только тем, кто реггистрировался в палатке, стоявшей рядом; сначала было впечатление что просто закрыто и никого нет;
— при съезде со скоростной дороги за пунктом оплаты также временный пост, палатки, обязательная регистрация, оба кода, вопросы различные о цели приезда и ещё один тест на месте; по всему Хубэю синие таблички перед съездом, говорящие, что надо будет принять вправо; стояла очередь из нескольких машин;
— везде требуют сканировать и открывать оба кода, и код пути, и код здоровья, показать навскидку чего-то зелёненькое уже не выйдет;
— легковых машин на трассе очень мало, грузовиков достаточно много, наверное, как и раньше, автобусов не видел ни одного (путь был около 700 км);
— Наньчан обошёл стороной, чтобы не словить примечание и символ * в коде пути;
— какие-то съезды бывают перекрыты (таких мало, но бывают); в этот раз к счастью нужные мне повороты были открыты, однако ранее уже сталкивался с тем, что некоторые участки могут перекрывать; съезд со скоростной в нынешних условиях для «всего лишь» разворота или следования до другого въезда на скоростную дорогу, может обернуться попадаловом под карантин; поэтому, дорогу планировать стоит так, чтобы был впереди запасной путь также по автомагистрали; в одном из важных поворотов велись работы и справа было огранично фишками, к счастью, съезд был там открыт, но заставило понервничать;
— код Цзянси у меня так и не заработал, показывал везде хубэйский, благо он через приложение 鄂汇办 открывался; прокатило, но не факт, что везде так будет;
— заправлялся по дороге только один раз, но уже на территории Хубэя, проблем не возникло.

В общем, сейчас ездить не стоит, лучше отсидеться.
2022.04.25
Тема Ответить