2020.06.12Ювю Это реальный случай или абстрактный?
Реальные случаииии .... с одним мы стояли втроем причем, я была прям у его лица и он в это время ел сухой доширак и рыгнул....рыгнул в лицо и даже не прости /не извини. На этом я выпала из диалога ,и мы с подругой нашли предлог тактично слиняв ....другой чувак пукнул (спасибо не в лицо)и тоже будто ничего и не произошло ....это не единичные случаи ....но это только те которые хотели каких-то отношений и типа ухаживали ...а другие просто ребята из качалки...и в совокупночти после таких ситуаций я поняла что для большого колва людей это норма ... не для всех!!! А большого...вот я и в поске того кто не из большинства
Приведу пример беседы с девушкой, которая разочаровалась в личной жизни.
Девушка в последнее время стала раздражительной, неуправляемой, снизилась успеваемость, дерзит родителям и учителям. На приеме держится напряженно я с высокомерием. Весь ее вид как бы говорит: «Знаю я вас всех! И ты будешь сейчас учить жить!» Во время беседы удалось выяснить, что учеба ей стала неинтересна, планов на будущее нет, друзья примитивны, родители нудят. С другом, семейным мужчиной, который обещал разойтись с женой и жениться на ней, когда ей исполнится 18 лет, в последнее время отношения стали неопределенными. Создается впечатление, что он хочет ее бросить. Девушка разочаровалась в жизни и любви.
Я: Так, значит, ты разочаровалась в любви. А как ты понимаешь любовь?
Она: Любовь - это когда тебя понимают.
Я: Что ты еще ждешь от любимого?
Она: Ну, чтобы он был умным, красивым, чтобы с ним не стыдно было показаться в обществе, чтобы он был интересным собеседником.
Я: Наверное, чтобы еще хорошо зарабатывал?
Она: Конечно!
Я: Да, хочешь ты многого. А что ты можешь дать любимому?
Она (несколько растерянно): Ну, не знаю...
Я: Я, правда, несколько иначе понимаю любовь. Любовь - это активная заинтересованность в жизни и развитии объекта любви. Давай мы сейчас проведем небольшой эксперимент. Тебе подошел бы молодой человек, который в конечном итоге достиг бы такого положения, как я? Сбрось с меня лет 35. С внешностью тогда у меня все было в порядке, я, похоже, не глуп, неплохо зарабатываю и достаточно интересный собеседник, даже лекции читаю и книги пишу. В обществе со мной тоже не стыдно показаться. Подходит тебе такой кавалер?
Она: Да.
Я: А что ты мне можешь дать?
Она: А что вам нужно?
Я: Редактировать мои работы, делать переводы, встретить гостей, в том числе и из-за рубежа. На приемах и конференциях определить, схем бы стоило начать сотрудничество. В минуты отдыха поиграть со мной в теннис или шахматы. Следить за периодической литературой.
Она: Но я этого ничего не умею.
Я: Следовательно, ты ничего не можешь сделать, чтобы способствовать моему росту и развитию, т. е. любить ты не умеешь. Получается, единственное, что ты мне можешь предоставить, - это твое тело.
Она: А вот это уж дулечки!
Я: Вот видишь, даже в этом ты мне отказываешь. Но если честно сказать, и тело твое мне не нужно. Думаю, и в сексе от тебя мало толку. Тебя еще учить и учить! Так вот, рыцарь на белом коне безусловно когда-нибудь явится, но в прекрасное далеко он увезет не тебя.
Она (задумавшись, с некоторой растерянностью): Так выходит, мне еще рано говорить о любви? Я ведь ничего хорошего не могу дать любимому человеку!
Я: Правильно! Ты умная девушка!
Она: Так что же мне делать?
Я: Подумай!
Она: Выходит, мне нужно учиться любить! А как же быть с сексом?
Я: Я не хочу морализировать. Решай, как знаешь. Но думаю, если ты начнешь учиться любить, тебе будет не до секса. Ведь тебе нужно будет стать хорошим профессионалом в каком-либо виде деятельности, изучить языки, овладеть хорошими манерами, научиться играть в теннис, шахматы и т. д.
Девушка ушла от меня несколько подавленной, но уже около года ходит в группу личностного роста. Та проблема, которую она ставила, перестала быть актуальной: прежний друг ей теперь представлялся примитивным человеком. Теперь она собирается поступить в медицинский институт, занимается с репетиторами.
2020.06.12薛曉 Приведу пример беседы с девушкой, которая разочаровалась в личной жизни.
Девушка в последнее время стала раздражительной, неуправляемой, снизилась успеваемость, дерзит родителям и учителям. На приеме держится напряженно я с высокомерием. Весь ее вид как бы говорит: «Знаю я вас всех! И ты будешь сейчас учить жить!» Во время беседы удалось выяснить, что учеба ей стала неинтересна, планов на будущее нет, друзья примитивны, родители нудят. С другом, семейным мужчиной, который обещал разойтись с женой и жениться на ней, когда ей исполнится 18 лет, в последнее время отношения стали неопределенными. Создается впечатление, что он хочет ее бросить. Девушка разочаровалась в жизни и любви.
Я: Так, значит, ты разочаровалась в любви. А как ты понимаешь любовь?
Она: Любовь - это когда тебя понимают.
Я: Что ты еще ждешь от любимого?
Она: Ну, чтобы он был умным, красивым, чтобы с ним не стыдно было показаться в обществе, чтобы он был интересным собеседником.
Я: Наверное, чтобы еще хорошо зарабатывал?
Она: Конечно!
Я: Да, хочешь ты многого. А что ты можешь дать любимому?
Она (несколько растерянно): Ну, не знаю...
Я: Я, правда, несколько иначе понимаю любовь. Любовь - это активная заинтересованность в жизни и развитии объекта любви. Давай мы сейчас проведем небольшой эксперимент. Тебе подошел бы молодой человек, который в конечном итоге достиг бы такого положения, как я? Сбрось с меня лет 35. С внешностью тогда у меня все было в порядке, я, похоже, не глуп, неплохо зарабатываю и достаточно интересный собеседник, даже лекции читаю и книги пишу. В обществе со мной тоже не стыдно показаться. Подходит тебе такой кавалер?
Она: Да.
Я: А что ты мне можешь дать?
Она: А что вам нужно?
Я: Редактировать мои работы, делать переводы, встретить гостей, в том числе и из-за рубежа. На приемах и конференциях определить, схем бы стоило начать сотрудничество. В минуты отдыха поиграть со мной в теннис или шахматы. Следить за периодической литературой.
Она: Но я этого ничего не умею.
Я: Следовательно, ты ничего не можешь сделать, чтобы способствовать моему росту и развитию, т. е. любить ты не умеешь. Получается, единственное, что ты мне можешь предоставить, - это твое тело.
Она: А вот это уж дулечки!
Я: Вот видишь, даже в этом ты мне отказываешь. Но если честно сказать, и тело твое мне не нужно. Думаю, и в сексе от тебя мало толку. Тебя еще учить и учить! Так вот, рыцарь на белом коне безусловно когда-нибудь явится, но в прекрасное далеко он увезет не тебя.
Она (задумавшись, с некоторой растерянностью): Так выходит, мне еще рано говорить о любви? Я ведь ничего хорошего не могу дать любимому человеку!
Я: Правильно! Ты умная девушка!
Она: Так что же мне делать?
Я: Подумай!
Она: Выходит, мне нужно учиться любить! А как же быть с сексом?
Я: Я не хочу морализировать. Решай, как знаешь. Но думаю, если ты начнешь учиться любить, тебе будет не до секса. Ведь тебе нужно будет стать хорошим профессионалом в каком-либо виде деятельности, изучить языки, овладеть хорошими манерами, научиться играть в теннис, шахматы и т. д.
Девушка ушла от меня несколько подавленной, но уже около года ходит в группу личностного роста. Та проблема, которую она ставила, перестала быть актуальной: прежний друг ей теперь представлялся примитивным человеком. Теперь она собирается поступить в медицинский институт, занимается с репетиторами.
Вы серьезно думаете что не пукающий/рыгающий культурный вообщем и симпатичный -это я много хочу ? Ну серьезно?
2020.06.12И молитву Вы серьезно думаете что не пукающий/рыгающий культурный вообщем и симпатичный -это я много хочу ? Ну серьезно?
nolite dare sanctum canibus neque mittatis margaritas vestras ante porcos ne forte conculcent eas pedibus suis et conversi disrumpant vos
Вот же проблемы у людей...
У однокурсницы была схожая проблема: китайский был на среднем уровне, или даже ниже среднего. Красивый и увлекательный диалог с носителем ей завести было сложно, нужно было больше практики. Появляется замкнутый круг. Решила она проблему следующим образом: нашла китайцев, которые учат русский в её же универе. С ними договорилась о языковом обмене: "я тебе сегодня 3 часа будут вещать онли на русском, а ты завтра со мной только на китайском говори". Соглашались с огромным удовольствием. Но важно, чтобы языковой обмен в обе стороны был равноценно полезным для собеседников.
Не знаю уж чем там всё закончилось, но они вроде даже за время этого языкового обмена немного сдружились и потом частенько ходили вместе на барбекю с другими китайцами. И всем было хорошо. Так что, раз уж у ТС больше практическая польза на первом плане, то в стенах вуза легко можно найти партнеров для взаимовыгодного партнерства.
2020.06.12И молитву Реальные случаииии .... с одним мы стояли втроем причем, я была прям у его лица и он в это время ел сухой доширак и рыгнул....рыгнул в лицо и даже не прости /не извини. На этом я выпала из диалога ,и мы с подругой нашли предлог тактично слиняв ....другой чувак пукнул (спасибо не в лицо)и тоже будто ничего и не произошло ....это не единичные случаи ....но это только те которые хотели каких-то отношений и типа ухаживали ...а другие просто ребята из качалки...и в совокупночти после таких ситуаций я поняла что для большого колва людей это норма ... не для всех!!! А большого...вот я и в поске того кто не из большинства
А Вы бы ему в ответ взяли бы и рыгнули, может бы даже и пукнули. Эффект я Вам гарантирую. Он навеки останется Ваш, а дальше Вам решать что делать. Можно работать над его манерами
2020.06.12Гомодролл А Вы бы ему в ответ взяли бы и рыгнули, может бы даже и пукнули. Эффект я Вам гарантирую. Он навеки останется Ваш, а дальше Вам решать что делать. Можно работать над его манерами
Ахаха. Так я еще не завоевывала сердца.
2020.06.12И молитву Ахаха. Так я еще не завоевывала сердца.
Каждый сам выбирает как грамотно оказать знаки внимания.
Вся жизнь игра а люди в ней актёры. Играйте!!!
Интересно, что за круг общения у автора темы, если она не может из него выбрать воспитанного китайца? Может в нём просто мало китайцев? Мне кажется, что нет ничего проще, чем найти друзей по язвковому обмену в универе в Китае. Хотя бы по направлению китайский-английский, а там уже через этих друзей и круг общения среди китайских студентов можно расширять.
|