2020.08.28Chai Я сам с инъяза, после выпуска стал работать на своей кафедре. Моя одногруппница устроилась на кафедру английского языка, но не в Институте иностранных языков (не в инъязе), а.... не могу вспомнить как такая кафедра называется, короче, она преподавала английский язык негуманитариям - физикам, математикам, физкультурникам. Лично слышал от неё, как она восхваляла физфак (отдельных личностей) и с удовольствием ставила им зачёты.
Что говорит только о том, что кто-то на физфаке выучил англ. самостоятельно, а отнюдь не в универе у Вашей знакомой.
Цитата:Один раз было, что я вместе с ней ходил на зачёт, так там один парень, даже имя помню - Иван, не просто начинающий пловец, а уже с наградами в каких-то Олимпиядах, ой как же он шибко говорил по-английски.
А спортсменам английский тоже бывает нужен, интервью давать после заплыва, и тогдалие)))
Ну. Не в школе же он англ. выучил, так? И не в универе. А где-то вне этого всего, сам.
2020.08.28Chai Изучение иностранных языков теряет свою актуальность
Это сказал начальник управления развития кадрового потенциала системы образования Илья Новокрещенов (из Департамента образования и науки города Москвы), а сказал он вот что: «Изучение иностранных языков, даже несмотря на глобализацию и усиление международных контактов на самых разных уровнях, как это ни странно, теряет свою актуальность в силу развития технологий распознавания речи и автоматического перевода».
То, что сказал дурачок-чиновник можно смело пропускать мимо ушей. Причем тут перевод, дурачок-чиновник. Посмотрите на зарубежные страны (да и на некоторые азиатские), там в обычной аптеке про лекарство проконсультировать на английском могут. Английский учат специалисты из других сфер, это как бы давно стало нормой для специалистов с высшим образованием, по крайне мере (только не в РФ почему то, говорить бегло на английском можно без перевода, при этом времени на то, чтобы бегло говорить и выражать времени уйдет немного), чтобы не тратиться на переводчиков и не обдумывать, что написал или хотел сказать гугл-транслэйт (зачем х...заниматься, когда можно взять и в оригинале прочитать, экономия времени и денег).
Дурачок-чиновник даже не понял что сам ляпнул, ибо сам же показал себя несостоятельным и некомпетентным в сфере образования. Дурачок он и в Африке дурачок, коммуникативные навыки владения языком и перевод - это разные речевые навыки (и даже в советской методе, переводу в школе не учили и в вузах, для перевода специальные кафедры были и специальности, а в школе и на непрофильных факах перевод используется, как упражнение для автоматизации грамматических конструкций и лексики, никакого отношения перестановка слов из словарика не имеет к переводу). Надо же быть дурачком, чтобы не понимать, откуда у нас специальности "Переводчик", "преподаватель ин.яза", "специалист в сфере межкультурной коммуникации" и т.д. и т.п.
Дурачок-чиновник, не владеющий даже основами перевода и технологиями даже не в состоянии оценить качество этого автоматизированного перевода и распознавания речи. Да и чтобы говорить на английском, не надо уметь переводить, надо уметь выражать мысли. Дурачок-чиновник явно не слышал про коммуникативный подход никогда.
В общем, очень жаль и печально за Россию-матушку, что вот такие никчемные людишки, не мыслящие ни в технологиях, ни в образовании, ни в переводе, ни в методике, да и вообще нигде из гос. органов принимают важные решения и распределяют денежные ресурсы, от которых страдает все население России. Да еще и за наш счет с налогов.
Я бы ответственность ввел за такие вот высказывания чиновников, из-за этого дурачка дети, закончившие вуз столкнуться с суровой реальностью и окажется, что на рынке труда работодатели требуют владение английским, но дурачку-чиновнику наплевать, он не трудоустраивает выпускников и не платит им зп. Да и вообще зачем мониторить рынок труда, на бюджетном содержании можно в носу поковыряться и состряпать бессмысленное высказывание. Вот в РФ и образование отдельно, а рынок труда отдельно. Печалька.
2020.08.28便困 Думается, что хорошо бы подтверждать подобное ссылкой на первоисточник.
Если по ней пройти и внимательно прочесть, то истерический накал а-ля "гипс снимают - клиент уезжает" несколько теряет свою интенсивность.
Второй абзац также без ссылки, просто истерика.
Третий абзац - опять выдергивание из статьи, подразумеваемой в первом абзаце.
Вопросы так вообще непонятно какую имеют связь с новостью. Все лишь бы Россию поругать?
Ага, всё верно. Но не вижу проблем в ссылках. Я указал в кавычках, а если в кавычках - то это цитата, которую легко отыскать в интернетах в два клика. Кому надо - кликнет и найдёт первоистокнич.
Не, не Россию поругать. Посыл моей статьи - сравнить необходимость Китая и России в английских языках, ну и вообще - в иностранных языках, ну а также - в актуальности их изучения.
Пысы: прошу паяснить, к чему тут фраза "гипс снимают - клиент уезжает", не допетрил.
Подписывайтесь на мой канал и не забывайте ставить лайки.
喜欢我的,记得点赞、关注、收藏、转发、加评论。
По вопросам рекламы и сотрудничества - в директ.
В 2002 году окончил с отличием факультет истории, политологии и права Московского педагогического университета
С февраля 2001 года - учитель истории, с 2004 года - заместитель директора по обеспечению безопасности, с 2006 года – заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГОУ СОШ №353 имени А.С. Пушкина.
С 2002 года принимал активное участие в работе Совета молодых педагогов города Москвы, в 2006-2008 был председателем Совета молодых педагогов Центрального административного округа г. Москвы, заместителем председателя Совета молодых педагогов г. Москвы.
В 2008 году был назначен директором ГБОУ Школы №353 имени А.С. Пушкина, где проработал до 2013 года.
В 2005 - 2010 гг. в порядке совместительства работал в должности ассистента, преподавателя, старшего преподавателя кафедры П-7 «Образовательные инновации» МИПК МГТУ им. Н.Э. Баумана.
В 2012-2013 году проходил стажировку в аппарате Центрального окружного управления образования по должности заместителя начальника управления.
В 2013-2014 году работал руководителем ГБОУ Лицея №1581 при МГТУ им. Н.Э. Баумана.
С 2012 года принимал участие в разработке проекта создания крупного образовательного комплекса на территории Басманного и Таганского районов города Москвы в партнерстве с НИУ ВШЭ.
В 2014 году по результатам публичной защиты программы развития был назначен директором ГБОУ Школы №2095 (сегодня - ГБОУ Школа «Покровский квартал»).
Получил дополнительное профессиональное, второе высшее образование в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Государственном университете по землеустройству, Московском институте открытого образования.
В 2018 году окончил магистратуру Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» по направлению «государственное и муниципальное управление».
С сентября 2019 г.-н/вр – начальник Управления развития кадрового потенциала системы образования Департамента образования и науки города Москвы.
В 2003 году стал победителем окружного конкурса педагогического мастерства «Поколение будущего», в 2008 году - конкурса лучших учителей России в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Награжден Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, Почетными грамотами и благодарностями Департамента образования г. Москвы, почетным знаком Департамента образования г. Москвы «За воспитание патриотов Отечества».
А кто-то, бл*ть, не кликнет и подумает, что так и былО, как вы субъективно расписали, понимаете? Понимаете, в чем ужас подобного подхода?
Цитата:Не, не Россию поругать. Посыл моей статьи - сравнить необходимость Китая и России в английских языках, ну и вообще - в иностранных языках, ну а также - в актуальности их изучения.
Так вы сами тогда разберитесь, пожалуйста.
Разве кто-то когда-то отрицал необходимость образованному человеку (а не рабочему, пастуху, теть Маше из соседнего подъезда, уголовнику, малому и среднему бизнесьмену и т. п.) знать иностранные языки?
2020.08.28便困 А кто-то, бл*ть, не кликнет и подумает, что так и былО, как вы субъективно расписали, понимаете? Понимаете, в чем ужас подобного подхода?
Так вы сами тогда разберитесь, пожалуйста.
Разве кто-то когда-то отрицал необходимость образованному человеку (а не рабочему, пастуху, уголовнику, малому и среднему бизнесьмену и т. п.) знать иностранные языки?
У Вас маты, я не готов общаться в таком ключе. Прошу принести извинения за неподобающее поведение.
便困, первоисточник там - статья "Коммерсанта". Ключевой вопрос ситуации - действительно ли черносотенцы из "Национального родительского комитета" имеют влияние на принятие стратегических для всей страны решений - из статьи не особо понятен.