Наш международный офис игнорирует вопросы студентов в чате. Причем сами присылают анкеты с криво сформулированными вопросами, а когда студенты пытаются уточнить, что от них требуют, игнорит. Причем студенты максимально вежливо спрашивают и четко формулируют проблему, некоторые чуть ли не ж... лижут, но им на все плевать.
В офисе работает 6-7 человек, которые в университетской группе сидят под вымышленными именами (скажем, набор палочек и скобочек и аватарка спанч боба), если ты не знаешь откуда-то кто из них кто, а тебе нужен конкретный человек, ты не можешь его найти. При этом всех студентов в чате обязали переименоваться в Student ID и китайское имя. Сотрудники офиса не реагируют на сообщения, на добавление в контакты у них стоит ограничение, т.е. лично к ним не добавишься. Если какая-то проблема у тебя, с визой, или например, со здоровьем, и тебе нужен пропуск на выход из общаги, то ты в общем чате на 300 студентов должен описать, что у тебя болит и т.д., чтобы все знали об этом. Сотрудники вечно перекладывают ответственность друг на друга или просто молчат. Если раньше можно было прийти в офис и разобраться с той или иной личной проблемой, то теперь сами понимаете, из-за границы этого сделать нельзя. Кто-нибудь знает, как бороться с подобным отношением? Почему вообще они себя так ведут, у них много другой работы, так много, что они не могут зайти в чат и написать "да"-"нет"? Или зарплаты маленькие, что они не считают нужным дергаться? Слышала, что у них хорошие зарплаты. В общем, поделитесь, как правильно общаться с офисом)
В офисе работает 6-7 человек, которые в университетской группе сидят под вымышленными именами (скажем, набор палочек и скобочек и аватарка спанч боба), если ты не знаешь откуда-то кто из них кто, а тебе нужен конкретный человек, ты не можешь его найти. При этом всех студентов в чате обязали переименоваться в Student ID и китайское имя. Сотрудники офиса не реагируют на сообщения, на добавление в контакты у них стоит ограничение, т.е. лично к ним не добавишься. Если какая-то проблема у тебя, с визой, или например, со здоровьем, и тебе нужен пропуск на выход из общаги, то ты в общем чате на 300 студентов должен описать, что у тебя болит и т.д., чтобы все знали об этом. Сотрудники вечно перекладывают ответственность друг на друга или просто молчат. Если раньше можно было прийти в офис и разобраться с той или иной личной проблемой, то теперь сами понимаете, из-за границы этого сделать нельзя. Кто-нибудь знает, как бороться с подобным отношением? Почему вообще они себя так ведут, у них много другой работы, так много, что они не могут зайти в чат и написать "да"-"нет"? Или зарплаты маленькие, что они не считают нужным дергаться? Слышала, что у них хорошие зарплаты. В общем, поделитесь, как правильно общаться с офисом)