Я понимаю, что тут есть 100500 студентов, которые хотят на учебу В Китая, но вопрос от того кто уже в Китае: как, за сколько и какие подводные камни сейчас есть, при вылете из Китая?
1) про карантин в РФ я в курсе, но не совсем понятно можно ли будет менять аэропорт по прилету в РФ (из Домодедов в Шереметьево например), чтобы добраться до конечного пункта?
2) Как найти билеты? через сайт кто-то пишет, что не всем и не все показыается.
3) Есть ли разница в РФ я еду на время (отпуск) или это вывозной рейс (закончился контракт/учеба)?
4) Открыты ли пешие пограничные переходы? Если да, то какие? если нет, то когда и какие?
5) Если лететь через третьи страны, какие варианты надежнее и дешевле (через Турцию я чот побаиваюсь из-за Карабаха)?
6) Срок вступления новых изменений, которые могут повлиять на полеты? По вашим оценкам за сколько до вылета лучше брать билет, чтоб его не обнулили или цены не подскочили в дохрена раз?
Я вам не понравлюсь
Ввиду того, что аргументированно дискутировать всем скучно, предлагаю сразу перейти к оскорблениям!
317911180 (фу, как не прилично)
возможно не самая полезная инфа, но стоит обратить внимание:
для товарища, который должен выехать из Китая, искали билеты. Нашли на удивление дешёвые через LOT - Польские авиалинии, на конец сентября (билет стоил 400 USD, тогда как в основном все авиалинии давали цены 1000-2000 USD);
За 2 недели до вылета компания присылает емэйл, типа "ребятки, рейсы отменены, ближайшие билеты есть в конце октября; если хотите - можете бесплатно выбрать другу дату или запросить возврат"
Выбрали конец октября, а за 2 недели до вылета приходит очередной емэйл - "ребятки, рейсы отменены, ближайшие билеты есть в конце марта..."
возврат денег за билеты - в течение трёх месяцев.
Полагаю, таким образом компании проводят махинации для того, чтобы в обороте оставались деньги.
Слышал, что такие же истории были про Аэрофлот.
P.S. билеты были не в Россию
2020.10.26killerwhale Точно могу сказать, что все наземные переходы открыты только для грузов, причем в обе стороны, Китай не пускает китайцев, Россия не пускает россиян
Точнее сказать, что вся наземная граница между Россией и Китаем закрыта для пассажиров. Водителей грузовиков и то пускают со скрипом со множеством ограничений.
Также закрыта наземная граница для пассажиров между Китаем и Казахстаном. Это на тот случай, если созреет у кого-то план пробираться через Синьцзян.
2020.10.26romikle возможно не самая полезная инфа, но стоит обратить внимание:
для товарища, который должен выехать из Китая, искали билеты. Нашли на удивление дешёвые через LOT - Польские авиалинии,
...
Слышал, что такие же истории были про Аэрофлот.
P.S. билеты были не в Россию
Сам в конце сентября находил эти рейсы от LOT, тоже думал что выбраться - не проблема, а потом в октябре у них на официальном сайте все до января обнулилось.
Аэрофлоту я буду доверять, только если рядом со мной на тот же рейс возьмут билеты пара китайцев, иначе меня, как гражданина РФ, эта контора попросит "потерпеть". А с китайцами "потерпеть" попросят Аэрофлот
Шэньчжэнь - Питер - Москва.
Не вывозной, а коммерческий. Стоимость - от 13 тысяч юаней.
Также есть Чжэнчжоу - Москва. Стоимость - также в пределах 10-15 тысяч.
И насколько я помню, есть еще Сымынь - Москва. Стоимость - за 10 тысяч юаней.
И еще есть какие то, не припомню сейчас.
И вообще, если взглянуть на табло вылета, то из Москвы есть рейсы не только в Китай, но и Милан, Париж, Германию, США. Самолеты то летают, вот только не все имеют право на них сесть, имею в виду, что в европейские страны могут улететь только с гражданством или по другой особой причине.
Некоторые самолеты летают вообще без пассажиров, просто как грузовые.
2020.10.27Хома Спорно
в остальном по ценам - эт же запредел какой-то, через ГК-Дубаи дешевле в 2 раза, эт что за география и геометрия у перевозчиков такие?
Да, я в курсе отмены.
Но неужели вы не знаете, что абсолютно все рейсы - это то самое спорно, что вы мне отправили по ссылке. В Китае сейчас действует политика отмены рейсов за завоз определенного количества зараженных. Поэтому абсолютно все рейсы могут быть отменены. Но это им не мешает потом, после окончания запрета, снова взлететь и полететь.
Увидели, что рейс отменен на неделю со 2 ноября?
На этой неделе (то есть это еще до 2 ноября) состоится рейс Москва - Чжэнчжоу. Если на нем не будет зараженных, то рейс полетит снова через неделю начиная от 2 ноября (то есть после окончания действия запрета). Если на нем будут зараженные в количестве от 5 человек, то рейс отменят еще добавочно на 4 недели начиная со 2 ноября, то есть 1 неделя + 4 недели = итого самолет по данному направлению не будет летать 5 недель начиная со 2 ноября.
Вот такая политика действует в Китае.
Я думала, все уже в курсе, что те рейсы, которые летают в Китай из всех стран - это сейчас очень спорно и относительно.
А цена действительно очень высокая, поэтому летят те, кому очень надо. Ну или можно найти перелет через третьи страны, где подешевле.
Цены дальше чем на месяц смотреть бессмысленно, еще много билетов висит на рейсы которые и не летают. Типа туркиш эирланс, эмирейтс.
Смотреть лучше на ситрипе, цюнаре, когда поймете авиакомпании летающие - на их сайтах. На сайтах типа скайсканер смотреть вообще не стоит. Можно в вичат-каналах или вейбо смотреть таблицы разрешенных рейсов, и по ним искать на сайтах авиакомпании. Рейсы иногда добавляют или отменяют. Также сейчас многие китайские авиакомпании, летя в Китай, НЕ берут транзитом пассажиров из Африки, России, Узбекистана, Ирана и еще списка стран (не хотят у себя заболевших на рейсе). Короче нюансов много, и если рейсы непрямые то все усложняется в разы.