kukusha, удачи, но честно говоря, у нас бы такое не прошло. Что должно показать это исследование? В нем не учитывается ничего кроме срока изучения языка, и тот учтен криво. Потому что, например, и 1 месяц, и 11 это меньше года, но совсем не одно и то же. К тому же, между временем и уровнем прямой зависимости нет.
А потом там вообще написано 该测试针对俄罗斯的
初级水平汉语学习者, зачем тогда кидать его сюда для всех без всяких пометок (очевидно, кто-нибудь с 初级水平 вообще не станет описание на китайском читать, а на русском там этого нет). Не говоря уже о том, что опрос среди "русскоговорящих студентов" это пальцем в небо и вообще не репрезентативно. Кто все эти люди, сколько им лет, где и как они учились, как они учили счетные слова, где их смотрят — вот с этого стоит начинать. А следующим вопросом уже будет откуда эти счетные слова, почему именно эти, вот так и так они у меня в исследовании классифицируются. И потом уже можно выводить какие-то зависимости типа "мальчики по имени Вася из ИК на 35% больше ошибаются в использовании 只 и 支", и писать выводы типа "всем ИК стоит увеличить количество часов преподавания Васям темы про 只 и 支".
Лучше посоветуйтесь с руководителем и дополните опрос, пока не поздно, потому что сейчас это выглядит не очень. Ну или это маленькая часть какого-то большого теоретически обоснованного исследования, о чем мы не догадываемся.