1 2 >>> + 🔎
1
Кто-нибудь работал или имел дело с китайскими организациями, которые проводят соревнования? Например, The International 2019 по Dota 2 проходил в Шанхае на Mercedes-Benz Arena, может кто привлекался к работе?

Интересно, реально ли попасть и начать работать в подобной организации. Киберспорт становится невероятно популярным в мире, а Китай самый большой рынок в этой сфере с точки зрения зрителей трансляций и посетителей турниров. Выглядит очень перспективно и интересно, особенно, если есть геймерские замашки.
2021.01.14
Тема Ответить
2
"Имел дело" в каком плане?
Мне кажется, рандомного лаовая туда допустят разве что в качестве переводчика. В Китае есть свои собственные организаторы, те же 完美世界 и 腾讯, они организовывают турики по Доте и ЛОЛу соотвтетственно.

Если же ты сам начинающая киберкотлета, думаю, организаторы команд выйдут на тебя сами.
2021.01.14
Тема Ответить
3
2021.01.14Snowblind "Имел дело" в каком плане?
Мне кажется, рандомного лаовая туда допустят разве что в качестве переводчика. В Китае есть свои собственные организаторы, те же 完美世界 и 腾讯, они организовывают турики по Доте и ЛОЛу соотвтетственно.

Если же ты сам начинающая киберкотлета, думаю, организаторы команд выйдут на тебя сами.

В плане сотрудничал каким то образом. Меня не с точки зрения "котлеты" не интересует, именно как работы в компании, участия в организации мероприятий, организационные вопросы короче говоря решать.