Всем привет, недавно вакцинировался Китайской вакциной и планирую улететь в Казахстан на каникулы, но билеты нереально дорогие, я понимаю кризис в авиации, но кто вообще будет брать билеты на самолет по таким ценам? В одну сторону из Кунминя до Алматы от 10к юаней за самый неудобный рейс, может я билеты не правильно ищу? Или какие есть варианты уехать еще?
Так и есть. Цены сейчас нереально высокие. Потому что рейсы единичные и те порой привозят в Китай опасное количество заражённых коронавирусом. Постоянно то один, то другой рейс приостанавливают из-за таких случаев. Кому очень нужно, у кого есть деньги, те и летают.
Цены снизятся тогда, когда в других странах сойдёт на нет коронавирус, когда самолёты не будут привозить в Китай заражённых, тогда Китай разрешит больше рейсов, восстановится регулярное авиасообщение. В обозримом будущем этого не предвидится.
Shaoxing city / Ткани оптом из Китая
2021.05.22
2021.05.22HSK6 Всем привет, недавно вакцинировался Китайской вакциной и планирую улететь в Казахстан на каникулы, но билеты нереально дорогие, я понимаю кризис в авиации, но кто вообще будет брать билеты на самолет по таким ценам? В одну сторону из Кунминя до Алматы от 10к юаней за самый неудобный рейс, может я билеты не правильно ищу? Или какие есть варианты уехать еще? Автобус из Урумчи не ходит уже?
Московская областная коллегия адвокатов «Соничев, Казусь и партнеры» SKP资深律师协会公司法高级律师 Сайт: https://skpgroup.ru e-mail: sav@skpgroup.ru 2021.05.22
Цены снизятся, но не когда пройдет вирус, а когда после этого упадет спрос на билеты до нормального состояния. После открытия границ цены будут конскими еще некоторое время пока не удовлетвориться спрос и основная масса желающих за 1-2 месяца не прилетит, а далее, в теории, цены станут на уровне условно "рыночных".
2021.05.23
Да, помню времена когда билет в Китай стоил от 20 тысяч рублей, а сейчас самый дешёвый в среднем стоит 100к
2021.05.23
2021.05.22Кот Федот Автобус из Урумчи не ходит уже? Разрешены только авиарейсы, по сухопутной никак 2021.05.23
2021.05.23队系 После открытия границ После открытия всех, в т.ч. наземных, у людей хотя бы будет экономный вариант по формуле внутренний рейс+наземная граница+внутренний рейс, и зажравшиеся авиакомпании с их расценками на международные рейсы можно будет слать куда подальше. Но думаю скорее всего китайцы будут с открытием наземных тянуть до последнего, т.к. очевидно что их официальным структурам очень понравился образовавшийся в текущей ситуации "антинищебродовый фильтр". 2021.05.23
2021.05.23LaoAN После открытия всех, в т.ч. наземных, у людей хотя бы будет экономный вариант по формуле внутренний рейс+наземная граница+внутренний рейс, и зажравшиеся авиакомпании с их расценками на международные рейсы можно будет слать куда подальше. Но думаю скорее всего китайцы будут с открытием наземных тянуть до последнего, т.к. очевидно что их официальным структурам очень понравился образовавшийся в текущей ситуации "антинищебродовый фильтр". Не вижу связи, если для "структур" "нищеброды" были проблемой, то просто бы ужесточили критерии получения визы и контроля за въежающими в страну. 2021.05.23
2021.05.23Политрук Не вижу связи, если для "структур" "нищеброды" были проблемой, то просто бы ужесточили критерии получения визы и контроля за въежающими в страну. Нарисовать "финансовую обеспеченность" для визы относительно просто даже для таких строгих стран, как Великобритания и США, а вот билет за полтора вана не нарисуешь) 2021.05.23
|