Parker, откройте форточку, а то шо то душно стало
Капибарыня всея БКРС
- - - - - - - - - - - - - - - -
В интернетах все очень злые
- - - - - - - - - - - - - - - -
В интернетах все очень злые
Parker, откройте форточку, а то шо то душно стало
Капибарыня всея БКРС - - - - - - - - - - - - - - - - В интернетах все очень злые 2021.06.07
Нехиг, ну это как бы слив получается, да? Не очень интересно, извините.
Давайте попытайтесь ещё, раз уж вас так задели мои безобидные инвективы - попробуйте спокойно без эмоций доказать декларируемое вами превосходство "лёгкой тематики", которой вы считаете защищаемый вами контент, над собственно врстоковедческим контентом на форуме китайского словаря. Если помните, я осторожно предложил тогда байки лаовая несколько более подходящим местом для лёгкой тематики. Судя по вашей агрессии, у вас есть что сказать по этому поводу. Жду. 2021.06.07
2021.06.07Юный месяц апрель Parker, откройте форточку, а то шо то душно стало О все, все подтягиваются. Не хватает буквально пары человек. Самим-то не смешно видеть здесь только участников не столь давней флуд-вакханалии? То есть вообще не палимся, да. Потом выделим это, конечно, в отдельную тему. Все остальные, сорри за оффтоп, тут у многих бабахнуло. 2021.06.07
Процитировал - значит слился
А про китай там что. Гаотие нужны, не? А то тема куда-то убежала 2021.06.07
2021.06.07femshepka Процитировал - значит слился Вероятно, это юмор, недоступный моему пониманию. Снимаю шляпу. Цитата:А про китай там что. Гаотие нужны, не? А то тема куда-то убежала Ну например, сейчас в Гуандуне 2000 км 高铁, а в плане к 30 году стоит, если я не обшибаюсь, 20000. Они реально нужны? 2021.06.07
Цитата: сейчас в Гуандуне 2000 км 高铁, а в плане к 30 году стоит, если я не обшибаюсь, 20000. Они реально нужны? Лол, странно слышать такое от знатока печатей. Даже такой примитивный закупан, как я, за минуту реферат по данным планам, с разблядовкой по срокам перевозки пассажиров и прочим параметрам. А дальше гуглится при желании каждый отдельный населенный пункт на пути будущих ВСМ и его текущий ВВП и сравнивается с аналогом допустим с побережья Чжэцзяна-Фуцзяня-Гуандуна с ВВП в год ввода 高铁 и через 5 лет после этого. Сразу будет понятен экономический, социальный и прочие смыслы. Экстраполировать сможете? ЗЫ: я вот из личного приведу пример на пальцах: будь в том же 云浮 или 清远 ВСМ в условном 2014-2016 годах, лично нашей конторы ребята бы гоняли туда кратно чаще, заказывали бы кратно больше мрамора, оникса, плитки. Ляма на полтора-два больше в год, чем было по фатку. А сколько таких Гейндрегонов было в Гуандуне в те годы и есть сейщас? Десятки тыщ. Если бы метро было было в 从化 в те же годы, я бы каждый выходные гонял на 白水寨 и горячие источники рядом, вместо пары раз в сезон. А таких неленивых туристов, как я, в одном Гуанчжоу миллионов 5. 2021.06.07
barss1986, это все понятно. Я не сомневаюсь, например, что у нового паромного порта в Шэкоу была подробнейшая и логичнейшая "разблядовка". Только для пассажира его строительство означало то, что он едет на паром намного дальше и дороже, чем прежде, и должен прибыть в порт за час до рейса, а не за пять минут, как раньше. И практически весь этот час он будет занят, проходя по бесконечным коридорам и пунктам контроля. Сам не припоминаешь подобных примеров? Вот еще - в 2003 году дорога из Шэкоу до Кантон Фэйр на ушатанном автобусе занимала 2,5 часа. В 2019 году, после открытия 2 параллельных линий гаоте, нового гаосу, нового метро она сколько занимала? Правильно, 2,5 часа. Вот так-то.
2021.06.07
2021.06.07Нехиг ТС, чекай стату и можешь подтереться своим высером картинка хорошая. долго фотошопил? 2021.06.07
|