<<< 1 ... 21 22 23 ... 25 >>> Переход на страницу  + 🔎
211
2021.07.08vaily Так себе показуха, я тебе скажу.
Я тебе про Пекин - ты мне про ШЖ. Ну, как обычно.
Ну и да, сравнивать вторую экономику мира и Украину - как-то вообще не торт.
2021.07.08
ЛС Ответить
212
2021.07.08vaily Хоть из-под палки, но все же сознательные.
Но хотя бы, что немаловажно, нет вечного российского пинг-понга "ничо не знаем, долбайте доставку", а доставка "ничо не знаем, долбайте продавца"
Кстати, спасибо кому-то(временный ник, не помню), кто ссылку на магазин с водичкой скинул

неужели это была я? 55
2021.07.08
ЛС Ответить
213
Цитата:сравнивать вторую экономику мира
ну эта вторая экономика мира еще лет 20-30 назад была беднее индии, а украина - богаче
2021.07.08
ЛС Ответить
214
2021.07.08Snowblind Куча всего уже нового появилосб со времен 2014 года, ну или ещё дальше.
Вот это ты вообще насмешил. Как раз наоборот - ДО 2014 еще было кое-как. Да вообще неплохо было. Метро до академгородка, метро до Теремков, до Красного хутора. Гаванский мост, новый Южный мост.
А именно это и является показателем здоровья экономики - крупные инфраструктурные проекты. Один мост стоит дороже сотни трамваев.
При золотом батоне Януковиче и космосе Черновецком почему-то хватало денег на мосты и метро. Но хохлы в своих лучших традициях "Геть усих" выбрали молодых перспективных клоунов лидеров и скатились в средневековье, когда закупка трамваев за границей - успех.
2021.07.08Snowblind Закупили кучу составов PESA, постепенно обновляется все.
Вот то-то и оно. Мудаки. Для Харькова купили китайские составы метро(взяв кредит в Китае), для Киева - европейские трамваи(взяв кредит в Европе). В итоге CRRC и PESA получат деньги, разработают новую модель получше, а деньги рабочие потратят у себя в стране. А хохлы останутся без денег и с устаревающими поездами, которые нужно чинить(опять беря кредиты и выписывая спецов из PESA и CRRC).
А тем временем Крюковский вагоностроительный, при том же тиране и воре Януковиче выпускавший вполне себе конкурентноспособные вагоны, как ж\д, так и трамвайные, загибается. И я почти уверен, что все спецы уже разбежались кто в PESA, кто в CRRC.
Ну это ебаный позор, когда для "аэроэкспресса"(тоже цирк с конями, но ладно) берут продукцию не своего производителя, а б\ушные польские вагоны
2021.07.08Snowblind Я тебе про Пекин - ты мне про ШЖ. Ну, как обычно.
А чо, типа в Пекине темпы развития метро меньше? Ну нет у меня под рукой карты метро Пекина 5-летней давности.
2021.07.08Snowblind Ну и да, сравнивать вторую экономику мира и Украину - как-то вообще не торт.
Китайцы до 2008 не имели высокоскоростных поездов. Но они, блэт, не стали их покупать за границей. Они(вот глупые, наверное), предпочли свое делать.
А тот же Крюковский вагоностроительный? Были же у него поезда на 200 км\ч, еще при Кирпе. И где они? Наверное, умные хохлы предпочли европейское и китайское покупать.
А у Китая и Европы откуда они взялись? Неужели из воздуха появились?
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2021.07.08
ЛС Ответить
215
2021.07.08Snowblind Ну и да, сравнивать вторую экономику мира и Украину - как-то вообще не торт.
А как же вторая экономика мира таковой стала? Не потому ли(в том числе) что свое производила и свое поддерживала, а не закупала все за границей, продавая то, что осталось от попередников?
У Украины после распада совка осталась куча наработок и куча спецов. В том же машиностроении, авиапроме, поездах, тяжмаше и тогдалие. Им даже не надо было, как Китаю, из-за рубежа спецов завлекать. Нужно было просто не просрать то, что есть и то, что есть, развивать.
И где сейчас те спецы? Антоновский авиазавод в заднице, крюковский вагоностроительный - в заднице. Передовик всего СССР Южмаш - в заднице. Харьковский завод Малышева - в заднице.
Бласко(черноморское морское пароходство) вообще испарилось. Куда? Третий по размеру торговый флот в мире, около 400 кораблей всех тоннажей. Где они???
Все в заднице, трамвай несчастный за рубежом покупаем. И самое смешное - есть те, кто этим гордится и за достижение выдает
2021.07.08
ЛС Ответить
216
vaily, ну...как бы да. Тут даже спорить бессмысленно.
Просто у КНР был свой Дэн Сяопин, а в пост-совке - одни олигархи.
2021.07.08
ЛС Ответить
217
vaily,
Цитата:Китайцы до 2008 не имели высокоскоростных поездов. Но они, блэт, не стали их покупать за границей. Они(вот глупые, наверное), предпочли свое делать.
вроде по делу пишешь, но иногда такую херню прости хосспаде.

Все составы от CRH-1 до CRH-6 были полными копиями буржуйстких аналогов, сначала закупались составы за рубежом, не увидеть в них очертания Бомбардье. Пендолино, Синкансенов и Сименс - надо быть упоротым. Одни франзуцы свой TGV спи**ть не дали, а скорее китайцы их ассиметричный подвес не смогли нормально скопировать. И то жалеют уже небось (французы, не китайцы)

потом, как и в сотне других технологических цепочек, налаживалось СП, потом СП слалось на куй, китайцы делали обратный инжиниринг и косметические изменения и выдавали за свою "инновацию". То-то япы наперебой зубоскалили, когда в 11 году пара CRH катапультировалась с эстакады - типа коряво скопировали синкансен.

Концептуально ты прав - они предпочли делать свое, но если бы не было чего сп**ть у партнеров, ездили бы на дремучем УГ, которое ржавеет на запасном пути в Дургуане, типа нашего "сокола", они даже внешне похожи.
2021.07.08
ЛС Ответить
218
2021.07.08barss1986 vaily,  вроде по делу пишешь, но иногда такую херню прости хосспаде.

Все составы от CRH-1 до CRH-6 были полными копиями буржуйстких аналогов, сначала закупались составы за рубежом, потом налаживалось СП, потом СП слалось на куй, китайцы делали обратный инжиниринг и косметические изменения и выдавали за свою "инновацию". То-то япы наперебой зубоскалили, когда в 11 году пара CRH катапультировалась с эстакады - типа коряво скопировали синкансен.

И што, блэт? Кому сейчас какое дело до того, откуда они взялись? Счастливым рабочим, у которых есть стабильная уважаемая работа? Счастливым тысячам миллионеров, поднявшихся на подрядах на гаотье? Детям китайцев, смотрящим ролики под торжественный музон и гордящихся своей страной?

Да и вообще, блэт. Промышленный шпионаж и высасывание мозгов со всего мира существуют столько же, сколько и человечество. И это наоборот, показатель нормальности страны и ее адекватности.
2021.07.08barss1986 но если бы не было чего сп**ть у партнеров, ездили бы на дремучем УГ, которое ржавеет на запасном пути в Дургуане, типа нашего "сокола", они даже внешне похожи.
Ты обдолбался? Ты шпиен Северной Кореи? Это ж там чучхе и «опора на собственные силы». С какого хуя перенимать полезное со всего мира(похер какими путями) - это плохо?
2021.07.08barss1986 То-то япы наперебой зубоскалили, когда в 11 году пара CRH катапультировалась с эстакады - типа коряво скопировали синкансен.
Ну вот лучше бы вместо того, чтобы ржать, дальше развивались бы. Чот сомневаюсь, что им сейчас смешно от того, что та же CRRC тендеры у них уводит, предлагая зачастую лучше.
Прикинь, даже американцы закупили китайские поезда для своего метро недавно. Вот японцам смешно, наверное
И хохлам тоже смешно, наверное. Обхохочешься.
В том и дело, что пока все ржали, китайцы делом занимались. Теперь ржи или не ржи - толку не будет.
А хохлам даже реверс-инжинирингом не нужно было заниматься - у них свое было. И они так же ржали над китайцами. Ну и где сейчас Китай, а где Украина?
2021.07.08
ЛС Ответить
219
Даже мемчик родился.
Кому какое дело до того, что было? Разве что русским с их "можем повторить".
Да, победили Германию, было дело. А что сейчас? Где Германия и где Россия? Кто у кого клянчит деньги? И кому какое дело до прошлого? Дороги за воспоминания построишь? Или электростанцию?
Но нет же, можем повторить.
Что им сейчас нужно сделать? Сломать все гаотье и рисовать свой мемчик с Ахеджаковой "Ах, простите нас, японцы"?



2021.07.08
ЛС Ответить
220
vaily, лол, ты уже слился в вопросе 14нм у китайцев собственной разработки. Что мешает поставить блок на транфер технологий ВСЖ, только коллективная политическая воля условного Запада.

Запретили бы ввоз скоростных поездов в КНР очередным CAFTA - и сосали бы китайцы палец. Никакой промышленный шпионаж не дал бы им возможность воспроизвести имассово внедрить эти поезда. И хрен с ними с поездами, там путевая и управляющая оснастка как бы не поважнее.

Одно дело ворованные чертежи на ракеты-такнки-истребители-подлодки, дохлых солдатиков никто не считает, другое - гражданские, когда из-за просчетов и аварий эти самопальные CRH стали сыпаться бы с эстакад не единожды а раз в месяц.

Чует мое сердце, очень скоро тамошние (буржуйские) элиты придут к выводу о запрете технологического трансфера в Китай, только поздновато уже, и цепочек слишком много. и треть ученого корпуса "за ленточкой" из 华侨 состоит.
2021.07.08
ЛС Ответить
<<< 1 ... 21 22 23 ... 25 >>> Переход на страницу  + 🔎