<<< 1 2 3 ... 10 >>> Переход на страницу  🔎
11
2021.07.19Alexshanghai опять велосипед изобрели)) что бы в бугры заезжать придуманы понижающие передачи))

Карданную передачу я видел на велошеринговых велах. Просто для всяких старушек все эти передачи - бесовщина, а так сел - и крутишь не напрягаясь.
2021.07.19
ЛС Ответить
12
Alexshanghai, не во всех великах бюджетного сегмента есть серьезная понжайка, стандарт 21 скорость, ну 24, а всякие огромные задние скорости это уже обвеска deore+ и ценник соответствующий

Зы: у кардана - одно преимущество - он вечный, и всяких механических поломок вроед кмней в цепи, не боится, движущихся частей минимум, цепь не тянется и не рвется. Пробеги до ТО машинные - десятки тыщ км, т.е. считай весь срок эксплуатации без ремонта
Да и легче он будет если без премудростей.

Зы, карданные с переключением передач тоже бывают
2021.07.19
ЛС Ответить
13
С текущими ценами в РФ только на автобусе осталось кататься...
Взял недавно Мериду почти базовую за 50к, я подобное за 2500 юаней покупал три года назад. Понятно - инфляция, снижение курса, но шото все равно дорого
2021.07.19
ЛС Ответить
14
2021.07.19barss1986 Alexshanghai, не во всех великах бюджетного сегмента есть серьезная понжайка, стандарт 21 скорость, ну 24, а всякие огромные задние скорости это уже обвеска deore+ и ценник соответствующий
Вы немного путаете. На сегодня самые дешёвые трансмиссии на вроде acera/altus стоют копейки и предлагают 3*9. Более дорогие на вроде диора 1-2-3 на 10-11-12 звёзд.. Но эти звезды в принципе ничего толкового не дают. Мммаркетинг. Я вёл брал бюджетный 2000¥ с небольшим примерно 5 лет назад. На нем дисковые тормоза и altus трансмиссия в стоке 3*9=27 скоростей. Её я заменил на 1 36 зубую овальную звезду. И оставил 9 скоростей. Потому что остальными я не пользуюсь.. А в целом больше половины магазинов с велосипедами уже закрылись. Как только появился велопрокат. Личные велосипеды стремительно исчезают..
2021.07.19
ЛС Ответить
15
2021.07.19killerwhale С текущими ценами в РФ только на автобусе осталось кататься...
Взял недавно Мериду почти базовую за 50к, я подобное за 2500 юаней покупал три года назад. Понятно - инфляция, снижение курса, но шото все равно дорого

Дело не в инфляции рубля. В 2016-2017гг рубль сильно просел. С примерно 6руб за юань сразу до 11. На тот момент при приезде в РФ я просто офигел от дешёвых цен. А сейчас курс юань рубль практически как тогда 11.4, но цены на все в РФ выросли почти в двое!!! И сейчас что то покупать вообще не реал. Я подозреваю, что скоро будет обвал рубля. Так как такие цены при таком рубле дорогом не могут долго держаться..
2021.07.19
ЛС Ответить
16
Alexshanghai,
Цитата:Как только появился велопрокат. Личные велосипеды стремительно исчезают..
посмотрел бы я нас вас с ребенком в дестком кресле в Карелии, на Валдае или Алтае на прокатном велике. Ну или в Сычуане/Юньнане/Чунцине/Цинхае/тибете в Китае

Цитата:acera/altus стоют копейки и предлагают 3*9
ну как копейки, правильно писал чел выше, 50 рублей вынь да полож. И на бездорожье за пару сезонов умрут. А то и за один. Поэтому взял себе Forward и тренирую мускулатуру=))
2021.07.19
ЛС Ответить
17
2021.07.19barss1986 Alexshanghai,  посмотрел бы я нас вас с ребенком в дестком кресле в Карелии, на Валдае или Алтае на прокатном велике. Ну или в Сычуане/Юньнане/Чунцине/Цинхае/тибете в Китае

ну как копейки, правильно писал чел выше, 50 рублей вынь да полож. И на бездорожье за пару сезонов умрут. А то и за один. Поэтому взял себе Forward и тренирую мускулатуру=))

В Карелии я только на полном приводе ездил.. Для бездорожья нужны соответствующие велики.. У меня гибрид мтб и дорожного. Но я и езжу преимущественно по дорогам..
2021.07.19
ЛС Ответить
18
2021.07.19barss1986 Alexshanghai, не во всех великах бюджетного сегмента есть серьезная понжайка, стандарт 21 скорость, ну 24, а всякие огромные задние скорости это уже обвеска deore+ и ценник соответствующий

Зы: у кардана - одно преимущество - он вечный, и всяких механических поломок вроед кмней в цепи, не боится, движущихся частей минимум, цепь не тянется и не рвется. Пробеги до ТО машинные - десятки тыщ км, т.е. считай весь срок эксплуатации без ремонта
Да и легче он будет если без премудростей.

Зы, карданные с переключением передач тоже бывают

К преимуществам велосипедов с карданным приводом относят также высокий клиренс и отсутствие риска испачкать или порвать штаны. О весе пишут, что, наоборот, тяжелее.
2021.07.20
ЛС Ответить
19
2021.07.19Alexshanghai опять велосипед изобрели)) что бы в бугры заезжать придуманы понижающие передачи))

Велосипеды с карданом изобрели еще в конце 19 века.
2021.07.20
ЛС Ответить
20
А вы прямо далеко ездите? Мой рекорд - 50 км за один день))
2021.07.20
ЛС Ответить
<<< 1 2 3 ... 10 >>> Переход на страницу  🔎