Ну был у нас вичатовский миниапп, все было отлично. Но присутствие на платформах нужно же наращивать, решили сделать и в алипее его. Лучше бы и не начинали.
Дело даже не в технической составляющей. Ну называется там вызов списков alipay-listcall, когда в вичате он назывался weixin-list. Это можно перетерпеть.
Наркомания началась дальше, после разработки, во время выкладки.
Оказывается, алипею нужно обоснование, зачем мы запрашиваем телефон пользователя. Да для создания аккаунта, епт. Ладно, ок
Вот так вот, без всяких обьяснений. Ладно, попробуем списаться с техподдержкой
Я уже чувствую профессионализм. Wtigga был тут такой, в алипее вроде работал, на профессионализм упирал.
Ладно, преодолевая наркоманию, звоним по телефону, мне отвечают «мы выслали на почту инструкцию, следуйте ей».
Иду на почту, там ссылка «загрузите иньечжичжао». Бнврт, я загружал его вам тридцать тысяч раз, чего вы еще хотите. Ладно, загрузили еще раз, все заработало.
«У вас в приложении присутствуют видеоматериалы. Вставляйте их ссылкой на йоуку или удаляйте видео.
Видео с йоуку вставляется, кстати, тормозным глючным фреймом.
Разработчик уже начал, плача кровавыми слезами, изучать документацию йоуку. Но у них был я!
Я опять позвонил в алипей и сказал им, чтоони наркоманы наше видео и так хостится на алиюне, что вам еще нужно? И опа - после звонка
А что, так можно было?
Вот что было хорошо в вичате - у них есть определенная политика. Следуешь ей - тебе с техподдержкой общаться и не нужно. Не следуешь - хрен тебе, а не ревью.
В алипее же странный подход «хрен пойми что». Вроде нельзя, но можно.
И тут опа, преодолев еще десяток преград
И на следующий же день сообщение «исправьте нарушение». Смотрим, что за нарушение - номер залогиненного юзера не скрыт.
Да, это косяк. Номер показывается только самому юзеру, но это мелочи. Скрыть так скрыть - скрыли звездочками все, кроме 后四位, отправили на ревью, его же и прошли.
Звонить с требованиями исправить баг продолжали. На третий раз я понял, что нужно что-то делать.
По ссылке в предупреждении была ссылка на страницу взысканий. Туда вроде нужно было прикрепить скрин с исправлением. Но загрузка картинок там не работала.
Оказалось, что это старая версия. А новую версию, куда нужно загружать скрины исправленных предупреждений, выяснить можно по телефону только.
Вы, блэд, пропустили новую версию. В 版本说明 мы специально добавили «номер телефона скрыт». Что вам еще нужно?
Потом начали разбираться с саппортом. В вичате есть вичатовская же кнопка «саппорт», а для саппортеров есть мини-апп «саппорт». Минималистично, крайне юзабельно и доступно всем. Есть готовые плагины для Zendesk, есть API для интеграции к себе куда угодно.
Алипей же продвигает свой 智能蚂蚁客服. Монструозная хрень, доступная только из веба(урезанно) или из Dingtalk.
Чтобы вы понимали - я еще раз напомню. Вичат ни разу не протестовал против того, что наши видео на алиюне хостятся, а алипею не понравилось то, что видео на алиюне хостятся.
Короче, я ни разу не удивлен тому, что алипей помирает и уступает вичату по всем фронтам.
Дело даже не в технической составляющей. Ну называется там вызов списков alipay-listcall, когда в вичате он назывался weixin-list. Это можно перетерпеть.
Наркомания началась дальше, после разработки, во время выкладки.
Оказывается, алипею нужно обоснование, зачем мы запрашиваем телефон пользователя. Да для создания аккаунта, епт. Ладно, ок
Вот так вот, без всяких обьяснений. Ладно, попробуем списаться с техподдержкой
Я уже чувствую профессионализм. Wtigga был тут такой, в алипее вроде работал, на профессионализм упирал.
Ладно, преодолевая наркоманию, звоним по телефону, мне отвечают «мы выслали на почту инструкцию, следуйте ей».
Иду на почту, там ссылка «загрузите иньечжичжао». Бнврт, я загружал его вам тридцать тысяч раз, чего вы еще хотите. Ладно, загрузили еще раз, все заработало.
«У вас в приложении присутствуют видеоматериалы. Вставляйте их ссылкой на йоуку или удаляйте видео.
Видео с йоуку вставляется, кстати, тормозным глючным фреймом.
Разработчик уже начал, плача кровавыми слезами, изучать документацию йоуку. Но у них был я!
Я опять позвонил в алипей и сказал им, что
А что, так можно было?
Вот что было хорошо в вичате - у них есть определенная политика. Следуешь ей - тебе с техподдержкой общаться и не нужно. Не следуешь - хрен тебе, а не ревью.
В алипее же странный подход «хрен пойми что». Вроде нельзя, но можно.
И тут опа, преодолев еще десяток преград
И на следующий же день сообщение «исправьте нарушение». Смотрим, что за нарушение - номер залогиненного юзера не скрыт.
Да, это косяк. Номер показывается только самому юзеру, но это мелочи. Скрыть так скрыть - скрыли звездочками все, кроме 后四位, отправили на ревью, его же и прошли.
Звонить с требованиями исправить баг продолжали. На третий раз я понял, что нужно что-то делать.
По ссылке в предупреждении была ссылка на страницу взысканий. Туда вроде нужно было прикрепить скрин с исправлением. Но загрузка картинок там не работала.
Оказалось, что это старая версия. А новую версию, куда нужно загружать скрины исправленных предупреждений, выяснить можно по телефону только.
Вы, блэд, пропустили новую версию. В 版本说明 мы специально добавили «номер телефона скрыт». Что вам еще нужно?
Потом начали разбираться с саппортом. В вичате есть вичатовская же кнопка «саппорт», а для саппортеров есть мини-апп «саппорт». Минималистично, крайне юзабельно и доступно всем. Есть готовые плагины для Zendesk, есть API для интеграции к себе куда угодно.
Алипей же продвигает свой 智能蚂蚁客服. Монструозная хрень, доступная только из веба(урезанно) или из Dingtalk.
Чтобы вы понимали - я еще раз напомню. Вичат ни разу не протестовал против того, что наши видео на алиюне хостятся, а алипею не понравилось то, что видео на алиюне хостятся.
Короче, я ни разу не удивлен тому, что алипей помирает и уступает вичату по всем фронтам.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится