-
1
Обсуждение «Контекстная реклама в Baidu»
2021.09.07
править Ответить
2
Я вообще и раньше понимал, что веб умирает, но только когда плотно начал заниматься, то понял - насколько.
Там по нашим ключам были чуть ли не нулевые запросы. Но я потом чисто в порядке эксперимента тыкал всякое, обязанное быть популярным. Типа «купить машину», «ремонт квартир», «купить мебель».
Я, короче, не нашел ни одного запроса по которому было бы более 100к показов в месяц. Это на весь Китай.
Ну и соответственно - где же все всё ищут. В вичате, само собой, и, как ни странно - в доуине…
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2021.09.16
ЛС Ответить
3
в китае не едят сметану - рынок сметаны умер, все дружно переходим на соевый соус Crazy
2021.09.16
ЛС Ответить
4
2021.09.16vaily Я, короче, не нашел ни одного запроса по которому было бы более 100к показов в месяц. Это на весь Китай.
Ну и соответственно - где же все всё ищут. В вичате, само собой, и, как ни странно - в доуине…

К вичату и доуиню еще можно добавить taobao, meituan и dianping, и считайте что сфера услуг покрыта. Я как-то поздно вечером пытался через байду вызвать сантехника в отдаленном района Шанхая, но так и не смог продраться через устаревшую инфу на неудобных сайтах. А на meituan за пару кликов нашел все что мне нужно, с телефонами, прайсом и режимом работы.
t.me/lunengrad
наблюдаю за Китаем
2021.09.16
ЛС Ответить
5
微信指数 это не количество запросов, а какой-то непонятный показатель типа "популярности", там что угодно может быть намешано (включает просмотры). И почему "в день", когда там 近7天.

И во вторых качество совершенно разное, в поисковиках люди реально хотят купить, а в вэйсинах на картинки посмотреть, а потом в поисковик искать.

Веб умирает давно, особенно в некоторых сферах, типа местных заказов, но много где он остаётся решающим (б2б, коммерция). Купить квартиру/машину социалки много отжали.

Полагаю в Китае всё это многократно сильнее выражено. Интересно узнать как средний китаец к Байду относится. У нас многие лаобайсины Яндексом пользуются, но ничего наподобе вейсина нет.
2021.09.16
ЛС Ответить
6
С учётом, что в Китае нельзя создать свой сайт (левому очкастому сяовану за 10 минут как у нас), ничего удивительного.

У нас можно, и где-то до 2010 это очень бурно развивалось, когда всякие парихмахерские и прочая бытовуха заказывали сайты визитки у вась и имели с них клиентов, как с поиска так и с контекста. Но потом весьма резко (за несколько лет) перешли в социалки.
2021.09.16
ЛС Ответить
7
2021.09.16бкрс И почему "в день", когда там 近7天.
近7天 - это график за 7 дней, а число сверху - за дату конкретную.
2021.09.16бкрс 微信指数 это не количество запросов, а какой-то непонятный показатель типа "популярности", там что угодно может быть намешано (включает просмотры).
Мы буквально вчера в e.qq.com(общая рекламная сетка тенсента, включая вичат) запустились. И я могу сказать, что цифры в принципе коррелируют. Оттуда кликов/запросов/обращений за час было больше, чем из байду за месяц.
2021.09.16бкрс И во вторых качество совершенно разное, в поисковиках люди реально хотят купить, а в вэйсинах на картинки посмотреть, а потом в поисковик искать.
Привет двухтысячным из 2021. Никто ничего в поисковиках не ищет «чтоб купить». Купить ищут на доуине, в вичате и в алипее(само собой подразумевается, что вичат - это и JD, а алипей - это и стримы на тао, не включая аффилированных видеохостингов(кому принадлежит йоуку и 爱奇艺?)
2021.09.16бкрс но много где он остаётся решающим (б2б, коммерция).
Вот это вообще умора. Б2Б давно перешел в вичат(еще когда Верховный суд КНР приравнял явно выраженное намерение в вичате к юридическому контракту и с запуском 真你 от того же вичата)
2021.09.16бкрс Интересно узнать как средний китаец к Байду относится.
Никак он к нему не относится. У нас есть свой китаец умный и образованный, и когда вот это выясняли - то было примерно следующее.
- ты историю знаешь?
- ну вообще да.
- Столетняя война
- чет в Европе, щас(открывает доуинь и за пару секунд находит ответ)
- а куда нам пойти пожрать?
- ща(открывает дьенпин)
И так все и происходит
2021.09.16
ЛС Ответить
8
Без выгоды/цен смысла нет сравнивать, это нужно компанию рассчитывать (за клик, поведение).

Могу согласиться, что в Китае с вебом всё совсем плохо (хуже чем хочется верить), я больше говорил про "остальной" мир. Если весь интернет состоит из нескольких крупных сайтов, то да, зачем нужен поисковик.

В "нормальном" состоянии интернета у поисковиков есть своя большая ниша, раньше была полной, сейчас лишь часть. Они плохо с локальным поиском справляются, тут специальные системы как в Китае выгодней пользователям. Социалки это тоже временное решение.

2021.09.16vaily Мы буквально вчера в e.qq.com(общая рекламная сетка тенсента, включая вичат) запустились. И я могу сказать, что цифры в принципе коррелируют. Оттуда кликов/запросов/обращений за час было больше, чем из байду за месяц.
Я к тому, что не стоит сравнивать совершенно разные показатели. Чтобы увидеть запросы в 微信 видимо нужно ещё через пару обручей перепрыгнуть, или этого вообще нет, т.к. социалки больше по показам, чем поиску.
2021.09.16
ЛС Ответить
9
Сегодня основной поток трафика в Китае переносится преимущественно в соцсети. В условиях активного развития e-commerce китайцы, интересующиеся определенным товаром или услугой, с большей вероятностью будут смотреть страницы брендов, например, в Weibo, или же переходить в приложения маркетплейсов, таких как Tmall, чтобы подобрать интересующую вещь для покупки. В этом плане работа с продвижением сайтов в Китае действительно отходит на второй план, однако не стоит забывать о популярности некоторых сервисов, таких как Zhihu или Baidu Tieba, позволяющих вести работу с аудиторией и формировать имидж бренда, что влияет на продвижение. Среди кейсов нашего агентства Asia Pacific есть немало примеров работы с клиентами в русле многоканального маркетинга.
2023.05.07
ЛС Ответить