2024.04.19ilf2020 Вопрос где это было сразу сказано, а не после наших любимых срачей на уютном бкрс.
Ну а прелюдия?
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2024.04.19femshepka Такая штука - контекст. Там чел говорил про то, что китайцы все копируют, ведь так плохо ездить на хорошей и дешевой китайской машине, прям трагедия.
Там вообще у него речь про то, что китайские машины это либо западные решения со смешанными командами в разработке и выходит дешево (для китая внутреннего), либо это адское каловое китайское говно которое конкуретно только за счет цены (и то опять же во внутреннем китае).
Как он пересекается с контекстом нашего обсуждения про цены автомобилей? Совсем другое.
Я сама жена-лаовайка, живу тут 10 лет. Дочь лаобана. 牛.
2024.04.19ilf2020 Поэтому сейчас с удивлением смотрю на людей которые зачем-то приезжают в китай, а не просто покупают местных (при знании языка и как тут все устроено) за долю малую и спокойно живут в своей_стране_нейм.
2024.04.19ilf2020 Там вообще у него речь про то, что китайские машины это либо западные решения со смешанными командами в разработке и выходит дешево (для китая внутреннего), либо это адское каловое китайское говно которое конкуретно только за счет цены (и то опять же во внутреннем китае).
Почему это дешевое говно хорошо ездит, долго живет и хорошо выглядит? Любая электричка BYD, включая те, что за 6 ванов, просто шедевр, о господи, 12 из 10. Зачем тогда брать дорогое некитайское говно, где пол машины от катл или тех же бид, а интерфейс глючит, как дешевый самсунг.
2024.04.19ilf2020 Как он пересекается с контекстом нашего обсуждения про цены автомобилей? Совсем другое.
Ну дык про что тема - про китай. где мы живем (ну или я, по крайней мере) - китай. что важнее: что в китае есть дешевые электрички, или что в венесуеле или северной зимбабве дешевый бензин, про цены машин 3х от китайских тактично промолчим.
2024.04.19ilf2020 Data shows that only about one-tenth of China's 1.4 billion people hold passports, a relatively small figure. However, it is reported that Chinese travelers spent more than 120 billion U.S. dollars overseas last year, surpassing other countries.
Китайские путешественники путешествуют, одной десятой частью на 2019 год от всего населения, но это ничего. Главное что у них деньги точно не лежат в носке и они все точно знают что лучше не копить на конуру, а лучше хотя бы попутешествовать и поразвлекаться, пока есть силы и деньги
Да. Иначе чего бы они на лаоваев по-прежнему смотрели, как на чудо. Они ж постоянно отпуска в заграница проводят (нет). За границей бывает именно экономически активное меньшинство. Наши и то почаще выезжают.
2024.04.19ilf2020 А идеал снгшников - это жизнь унылого говна. Они не хотят сами становится лучше, богаче, умнее(что автоматом им принесет желаемый миграционный статус, хорошую семью и тогдалие).
В чем отличие от китайцев? Вообще от любых людей практически?
Не знаю насчет негатива, думаю со временем мне просто стало все равно, поэтому проще смотреть на минусы и плюсы. Сначала как у всех наверняка был восторг, потом какой-то негатив в ковид, теперь без разницы. Людей нужно эксплуатировать в своих интересах, использовать преимущества места где находишься и сохранять свою самостийность. Китай не страна моего гражданства, не страна моей крови, жить как китаец я не собираюсь, принимать (не путать с понимать) чужую культуру тоже не горю желанием, документально китайские националисты (не как что-то плохое) документы постоянные тоже не дают никому, так что смысла особого нет. Здесь нужно делать деньги/бизнес и жить где тебе нравится или как подавляющее большинство иностранцев в своем пузыре внутри Китая, благо возможности есть.
Поэтому сейчас с удивлением смотрю на людей которые зачем-то приезжают в китай, а не просто покупают местных (при знании языка и как тут все устроено) за долю малую и спокойно живут в своей_стране_нейм.
По большей степени это так и есть, про СНГ и унылое говно, но как писали выше где то, про СПБ и МСК, люди там наоборот двигаются, стремятся, че то вечно на движении, но при этом достигнув комфортной фин. подушки, начинают творить дичь, либо также становится унылым говном, не проявляя интерес к чему то вообще. Если смотреть глобально, то в наших странах в принципе все уныло и это унылое состояние и вводит человека в транс создавая его таким. Да и в наше время, зачем это все? Сейчас некуда бежать, везде не особо хорошо. Или чтобы как Дуров уехать в ту же пустыню и сидеть там, ну блин, кэмон, ради этого стоит вложить пол жизни и иметь кучу бабла? Просто хочется спокойствия, стабильности и чтоб просто хватало комфортно жить.
Ну так большинство лаоваев туда и едут делать деньги, чтобы накопить пару ванов, пожить комфортно, и потом куда то свалить, как я писал ранее.
2024.04.19femshepka Почему это дешевое говно хорошо ездит, долго живет и хорошо выглядит? Любая электричка BYD, включая те, что за 6 ванов, просто шедевр, о господи, 12 из 10. Зачем тогда брать дорогое некитайское говно, где пол машины от катл или тех же бид, а интерфейс глючит, как дешевый самсунг.
Тем временем новая BYD за 7 ванов в барабане.
Давай сразу Mini EV, чего мелочиться. Воистину, Судный день всё ближе и ближе.