1
Пару дней назад ехал ночью из ГЖ в ШЖ. Я посмотрел на приборную доску - там 19 км запаса хода оставалось у него. Времени - 4 часа утра.
Чот тогда спать хотелось, а сейчас вот задумался:
1) ШЖ вообще большой, что было бы, если бы аккумулятор разрядился бы раньше, чем мы доехали до моего дома бы
2) чего он будет дальше делать? Поедет на зарядку и будет спать в машине?
3) допустим, он выспался в машине и зарядился. В ШЖ он же дидить не сможет, что он, порожняком в ГЖ покатит? Или будет сидеть ждать заказа уже из ШЖ в ГЖ?



Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2021.10.02
ЛС Ответить
2
1) реальный оставшийся пробег и расчётный — вещи разные. Он знает свою машину. Среди бензиновых водятлов тоже есть любители «ездить на лампочке».
2) Больше ничего и не остаётся.
3) Так и есть, будет ждать заказа ШЖ-ГЖ.
К загранпаспорту и визе теперь нужен документ о биологическом благополучии.
2021.10.02
ЛС Ответить
3
Как раз отображаемый пробег - обычно еще меньше чем в реальности, повезло если он смог на таком пробеге добраться до зарядки (Ну в ШЖ наверное на расстоянии 2-3км есть зарядки, а в другом городе ближайшая может быть за 10 км).
Будет спать и заряжать - электрокар лишает мобильности, из города лучше не выезжать.
Про обратный возврат: у таксистов есть точки у вокзалов, аэропортов где они набирают междугородних, поедет туда и подберет кого нибудь.
2021.10.02
ЛС Ответить
4
Идея для стартапа: а что если организовать мобильную зарядку для электромашин, которые разрядились где-нибудь в глухомани, не доехав до точки зарядки? Генератор + трансформатор в газель запихать, и выезжать на заказы.

Или такой сервис уже есть?
Дьяволы не сдаются.
2021.10.02
ЛС Ответить
5
В тему электрокаров: недавно знакомый преподаватель рассказывал, что был первым, кто в его 小区 купил гибридное авто. Заряжал машину через окно квартиры на 6 этаже при помощи 50-метрового кабеля. На мой вопрос о том, были ли соседи против, сказал, что все пучком. Это северо-восток Китая.
2021.10.02
ЛС Ответить
6
2021.10.02China Red Devil Идея для стартапа: а что если организовать мобильную зарядку для электромашин, которые разрядились где-нибудь в глухомани, не доехав до точки зарядки? Генератор + трансформатор в газель запихать, и выезжать на заказы.
Следующая логичная ступень эволюции подобного решения - купить прицеп, в котором возить за собой генератор. Потом какая-то светлая голова додумается, что прицеп не нужен и генератор можно запихнуть в саму машину. И тут то попрет индустрия.

Мне вообще кажется(он же сам заказы перебирать не может), что он как-то отмечается и следующий заказ из ШЖ в ГЖ будет приоритетно его
2021.10.02流浪 Заряжал машину через окно квартиры на 6 этаже при помощи 50-метрового кабеля.
От бытовой 220В сети полная зарядка часов 10 займет.
Пионерам всегда тяжело. Я еще помню времена, когда лаобайсины свои 电动车 в лифтах таскали и чуть ли не спали с ними в обнимку. Теперь куда ни плюнь - зарядки стоят. Байду в радиусе 2 км 142 штуки выдает
2021.10.02
ЛС Ответить
7
В Гуандуне несколько тысяч заправок бензин+электро, вряд ли возникнет ситуация, когда загорелась красная лампочка и осталось условно 50 км пробега на заряде, а зарядная станция далеко и не доехать никак. Тут юзать электромашины очень таки удобно благодаря развитой инфраструктуре.
2021.10.02
ЛС Ответить
8
2021.10.02队系 В Гуандуне несколько тысяч заправок бензин+электро, вряд ли возникнет ситуация, когда загорелась красная лампочка и осталось условно 50 км пробега на заряде, а зарядная станция далеко и не доехать никак.
Это если ты сам едешь. А если у тебя за спиной злой сонный пассажир сидит? Я бы точно не стал бы толкать его до заправки. Или он заехал бы туда заблаговременно и предложил семечек пожевать и подождать?
Единственное логичное объяснение - что диди как-то собирает инфу и от машин(по крайней мере - об уровне заряда) и не дало бы ему заказ, заряда на которые не хватит чтобы доехать+условные 15 км до зарядки
2021.10.02
ЛС Ответить
9
2021.10.02vaily Следующая логичная ступень эволюции подобного решения - купить прицеп, в котором возить за собой генератор. Потом какая-то светлая голова додумается, что прицеп не нужен и генератор можно запихнуть в саму машину. И тут то попрет индустрия.
Уряяяаааа   71 , Вайли самостоятельно изобрёл гибридный электродизельный привод!  мерси
Жаль только, что индустрия их производства реально прёт уже не первый десяток лет, а то быть бы вам сейчас с нобелевкой 40

2021.10.02流浪 В тему электрокаров: недавно знакомый преподаватель рассказывал, что был первым, кто в его 小区 купил гибридное авто. Заряжал машину через окно квартиры на 6 этаже при помощи 50-метрового кабеля. На мой вопрос о том, были ли соседи против, сказал, что все пучком. Это северо-восток Китая.
Соседям это без разницы, а вот домоуправление может прийти с претензиями.
2021.10.02
ЛС Ответить
10
2021.10.02vaily Единственное логичное объяснение - что диди как-то собирает инфу и от машин(по крайней мере - об уровне заряда) и не дало бы ему заказ, заряда на которые не хватит чтобы доехать+условные 15 км до зарядки
С одним и тем же уровнем заряда на разной скорости можно проехать разное расстояние. На скорости в 60 км/ч 19 километров, на скорости 20 км/ч того же заряда хватит на 30км.
2021.10.02
ЛС Ответить