1
Почему в Китае мало машин с типом кузова универсал? Ведь практичная машина для дома, для семьи. Бензина есть меньше тяжёлого паркетника, почти как седан, вещей помещается достаточно много, старый телик, а то и холодильник можно запихнуть, по скоростной дороге ехать комфортно. До нашествия паркетников и кроссоверов на рынке были либо одни седаны, либо микроавтобусики «булочки» 面包车. В деревнях ещё пикабы водятся, но их количество не очень велико, т. к. до недавнего времени они относились к грузовикам со всеми вытекающими для них ограничениями.
К загранпаспорту и визе теперь нужен документ о биологическом благополучии.
2021.10.12
ЛС Ответить
2
2021.10.12Лёлят Почему в Китае мало машин с типом кузова универсал? Ведь практичная машина для дома, для семьи. Бензина есть меньше тяжёлого паркетника, почти как седан, вещей помещается достаточно много, старый телик, а то и холодильник можно запихнуть, по скоростной дороге ехать комфортно. До нашествия паркетников и кроссоверов на рынке были либо одни седаны, либо микроавтобусики «булочки» 面包车. В деревнях ещё пикабы водятся, но их количество не очень велико, т. к. до недавнего времени они относились к грузовикам со всеми вытекающими для них ограничениями.

Потому как машина для 50% владельцев в Китае - это социальный лифт, она нафиг не нужна и простаивает, зато есть, селянам на зависть и себе на загляденье. Он (лифт) не должен быть практичным, он должен быть красивым, а какая красота в легковом универсале, примерно никакой. Еще недавно универсалы были только импортных марок да и то почти все заразными, сейчас и местные и совместные, но им далеко до седанов и паркетников по количеству продаж.
2021.10.12
ЛС Ответить