1
Обсуждение «Россия и Китай подписали соглашение о дорожной перевозке опасных грузов»
2021.10.19
править Тема Ответить
2
Зачем вообще эти соглашения? ПДД недостаточно?
К загранпаспорту и визе теперь нужен документ о биологическом благополучии.
2021.10.19
Тема Ответить
3
2021.10.19Лёлят Зачем вообще эти соглашения? ПДД недостаточно?

ПДД - часть национального права, а подобные соглашения - часть международного.
Консалтинговая компания Big Belt Consult
Телефон и WhatsApp: +7 (984) 298-67-94
VK: https://vk.com/bigbeltconsult
Telegram: https://t.me/bigbeltconsult
Instagram: https://instagram.com/bigbeltconsult
WeChat: bigbeltconsult
2021.10.19
Тема Ответить
4
2021.10.19Лёлят Зачем вообще эти соглашения? ПДД недостаточно?

ПДД Китая и ПДД России различаются. Предполагаю, что разные требования к маркировке опасных грузов, к транспортным средствам, к водителям, к документам на опасный груз и пр.. Чтобы китайский грузовик с опасным грузом не был развернут на границе с РФ (и наоборот), и  подписывают такие международные соглашения, унифицируют требования.
京师(俄罗斯)律师事务所
Юридическая фирма "Цзиньши" (Россия)
http://www.jingsh.com
2021.10.19
Тема Ответить
5
Ну и пусть различаются. Проще их потихоньку  унифицировать друг с другом, брать друг у друга лучшие решения и формулировки, чем плодить соглашения. На жд море и авиа различаются, наверное, не меньше. Там же давно всякое возят, и никого ничего не смущает. Проще — имею в виду, для пользователей этих правил, а не для законодателей. Жаль, что законодатели пишут так как удобнее им, а на народ им наплевать. Написал — забыл, работа типа сделана. А потом огромной армии пользователей приходится искать и держать в голове кучу разнородной информации, которую наваяли эти деятели. В итоге у кучи компаний создаётся куча дополнительной бесполезной бумажной работы, которая ни на производство, ни на логистику как таковые не влияет, а затрат на дополнительный персонал и на юристов требует.

Пример: ГОСТы с ИСО ведь гармонизируют, и это здорово!  56

С точки зрения безопасности при перевозке груза лучше оговаривать технические стандарты. Канистра с бензином — она и в Африке канистра с бензином соответствующего климатического исполнения. А уж прикладывается к этой канистре 1 бумажка или 10 и насколько они легко и быстро оформляются в реальном мире (а не в голове у законодателей), это индикатор, показывающий качество управления страной.
2021.10.19
Тема Ответить