Еще напрягают мудаки, которые не сбавляют скорость на поворотах. Ну вот ты условно переходишь на зеленый, оглянулся по сторонам и никого не обнаружил. И тут мудак на электромобиле поворачивает на 60км/ч и проезжает прям перед твоим носом. У тебя шансов его увидить или услышать просто нет.
В последнее время, кстати, намного больше пропускают. Раньше просто раз в году тебя пропускала машина, сейчас уже процентов 30, наверное. Прогресс, однако.
2021.11.08
Невысокая скорость – действительно спасает, в РФ когда один водитель забыл, что он не на главной дороге, последствия столкновения всегда тяжелые.
А меня очень забавляет, когда вдруг образовывается пробка, причины не видно, все стоят долго ждут, и тут один начинает разворачиваться – и понеслось, и всем теперь надо развернуться))) Как за овощами в пандемию. (про небольшой город Китая) 2021.11.08
2021.11.08Мартин Иден мой небольшой опыт пешеходом в Китае и пассажиром в такси говорит об обратном. перейти дорогу чтоб не сбили - подвиг, доехать до точки чтоб таксист не быковал на всех вокруг - редкость. может я такой невезучий, в ваш Китай какой-то другой. Ну по крайней мере этому учат в правилах.... А водители автобусов и грузовиков - от них надо держаться подальше и помнить что жизнь человека стоит всего 1 млн руб. 2021.11.08
Как ежедневный водитель 电动-га двухколесного могу сказать только: "У Китая есть два союзника - штрафы и видеокамеры".
Палю годноту от местных водителей камазов "как не стоять лохом педальным на красный 30 секунд, а проехать через легендарную зеленую траекторию". 欢迎 под катом, Гуанчжоу наши дни: Скорее бы ввели права и номера на все электровелы, стало бы только лучше. А и еще обязательное правило - если ты идешь по проезжей части со своей парашей/киоском/газовыми балонами/не можешь крутить педали и вдобавок делаешь это против движения по встречке - сразу 15 суток и чтобы каждый мог вызывать наряд баоанов, пора уже вы皮здовать лаобайсинов которые на похер едут по встречке против всего потока (ну или разрешить их давить и сбивать нахер).
Я сама жена-лаовайка, живу тут 10 лет. Дочь лаобана. 牛.
2021.11.08
2021.11.08femshepka В последнее время, кстати, намного больше пропускают. Раньше просто раз в году тебя пропускала машина, сейчас уже процентов 30, наверное. Прогресс, однако. Просто штрафовать начали за такое, насколько я знаю. Вот все потихоньку и задумываются. Каждое утро, пока иду на работу, вижу женщину которая прям максимально нагло переходит зебру, иной раз задумываюсь, не принимает ли она по утрам таблетки бессмертия С одной стороны, думаю какая она 笨蛋, а с другой стороны восхищаюсь, что раз зебра, то это водители должны ждать!
- Веришь? Вот и я нет.
2021.11.08
2021.11.08SCP Foundation Каждое утро, пока иду на работу, вижу женщину которая прям максимально нагло переходит зебру, иной раз задумываюсь, не принимает ли она по утрам таблетки бессмертия в зависимости от настроения перед камазами бегу или, наоборот, стою ночью 2 минуты, ожидая зеленый 2021.11.08
Одна из причин дегенератного вождения в Китае - это, то, что в автошколе (аналогично школьному образованию) учат не водить, а просто готовят к экзаменам.
2021.11.08
2021.11.08femshepka В последнее время, кстати, намного больше пропускают. Раньше просто раз в году тебя пропускала машина, сейчас уже процентов 30, наверное. Прогресс, однако. "Это не прогресс дошёл, это я сама дошла"© Каждый год вводится новая инициатива. В позапрошлом году боролись с непристёгнутыми. Начали штрафовать и пассажиров. В прошлом году ввели штрафы за переход в неположенном. В этом году борятся за 礼让行人. Камеры стали фиксировать если машина не пропускает пешехода на нерегулируемой зебре. На электронных билбордах вывешивают фото проштрафившихся. 2021.11.08
2021.11.08madmixture Одна из причин дегенератного вождения в Китае - это, то, что в автошколе (аналогично школьному образованию) учат не водить, а просто готовят к экзаменам. Не надо забывать, что многие права банально куплены. И это не миф или страшилка. 2021.11.08
|