2021.11.19vaily
Так он ей и не противоречит, он ее закрепляет электронной подписью.
Если это так, тогда это очень хорошо, может принцип "больше бумаги - чище жопа" уйдет в прошлое, а люди станут более сознательными.
2021.11.19 Если это так, тогда это очень хорошо, может принцип "больше бумаги - чище жопа" уйдет в прошлое, а люди станут более сознательными. 2021.11.19
2021.11.19Роботизация, однако. Идет в ногу со временем! 2021.11.19
2021.11.19Кажется этот кожаный мешок начинает что-то подозревать... 2021.11.19
2021.11.19Действую двумя вариантами. Оба как работают, так и бывает сбоят. 1 вариант. Разбиваю на темы. По каждому вопросу отдельное письмо или общение, пока этот вопрос не будет выяснен. Только после этого начинаю следующий вопрос. Вопросов на одну тему обычно несколько, тут необходимо продумать порядок этих обсуждений, что за чем. 2 вариант. Нумерация вопросов и неизменный список в процессе общения. Не прибавляем, не убавляем.
К загранпаспорту и визе теперь нужен документ о биологическом благополучии.
2021.11.20
2021.11.20Можно по каждому вопросу ещё параллельные цепочки писем вести. 1 цепочка=1 вопрос. Проигнорировали какой-то вопрос - пересылаем цепочку снова и переспрашиваем.
秀才不出门全知天下事
2021.11.20
Это да. Цепочки и есть смесь этих двух вариантов.
Обнаружил, почему эти варианты (и другие тоже) иногда сбоят. Основных причин две: — у отвечающего не хватает знаний и он не знает кудал лезть чтобы узнать; очень характерно для продавцов на электронных площадках и для работников горячих линий по нестандартным (для них) вопросам; в итоге пытаются отмазаться другими ответами, лишь бы был ответ для галочки; — у отвечающего не хватает полномочий; характерно для работников банков, телекомов и прочих государственноподобных структур. В обоих случаях приходится делать попытки переправить запрос на кого-то другого. В Европе перенаправление запроса обычно идёт само-собой, а вот в Китае это нередко приходится стимулировать (пинками, звонками, обещаниями, просьбами и т.д.). 2021.11.20
|