2022.02.23Не с этаВа районаНа "вот китайцы это дааааа, не то, что у....." далее выбрать нужный пункт локаций на земном шарике
Правильно. Не то, что у ЮАР, например, когда неприспособленных людей пустили без всяких ограничений туда, где жить они не привыкли. Что произошло - и так заметно.
Не то, что у России, где все переехали в Москву, перевезя все деньги и активы в один город. Что произошло - всем и так понятно.
Китайцы прекрасно понимают невозможность резких изменений и умеют строить долгосрочные планы. И в год городской хукоу получают 15-20 млн людей. В итоге происходит поднятие уровня переехавших и через поколение все будет в порядке.
К тому же в Китае существует как минимум 4 центра притяжения больших и десяток поменьше. Развитие происходит на уровне всей страны, а не в отдельно взятом городе.
А в Москву ломанулись все подряд. И критическая масса давно набрана. И происходит не поднятие уровня переехавших, а снижение общего уровня.
Отдельный курс нужно вводить, это да. Опасность скоропалительных решений и дуболомы, подобные решения поддерживающие. Как их избежать.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
Давайте проанализируем один аспект - например, нелюбимый дуболомами 限号,车牌摇号 и тогдалие.
Пекин удобно сравнивать с Москвой. Пекин внутри пятого кольца и Москва внутри МКАД - около 1к кв км.
В Пекине зарегистрировано 5,5 млн авто, в Москве - 6.2 млн.
При том, что в Москве никаких ограничений нет ни на выдачу местных номеров, ни на въезд иногородних. То есть это в принципе максимум, больше не будет.
Но Пекин - далеко не нищая Москва. Шанс получить номер в 车牌摇号 - 5%. То есть машину покупает и ездит на ней каждый 20-й. И это не говоря о том, что иногородних в принципе не пускают в город. И еще и 限号.
Давайте представим же, что мы живем в мире победивших дуболомов и в один день все эти требования упраздняются. Машин становится в 10-20 раз больше. Вот заживем-то сразу, не жизнь, а малина настанет. Или же нет?
Я так понимаю, ты поддерживаешь полную отмену виз, отмену билетов бизнес-класса и первого класса в поездах и самолетах(равно как и бизнес-залов ожидания), вип статусов во всяких аппах и сервисах, турникетов в офисных зданиях и всего остального?
ну кагбэ кроме Мск иЩЩЩо есть СПб, Владик, Нвсб, Краснодар, Хабаровск, там может не так пафосно и козырно, но какие то пару рубликов тоже крутятЦА, та и в плане со всеми вышеназванными пунктами, такими как покупка квартиры, машины, номеров, садик, шола, трудоустройство пАААпроще будет
ДВ ваще ништяк регион, машину приобрести на раз два, Япония через пролив как никак, работы(мЕ-Е-Е-неджером по перекладыванию бумажек в офисе не в счет) найдется, если думать шире
2022.02.23vaily Давайте проанализируем один аспект - например, нелюбимый дуболомами 限号,车牌摇号 и тогдалие.
Пекин удобно сравнивать с Москвой. Пекин внутри пятого кольца и Москва внутри МКАД - около 1к кв км.
В Пекине зарегистрировано 5,5 млн авто, в Москве - 6.2 млн.
При том, что в Москве никаких ограничений нет ни на выдачу местных номеров, ни на въезд иногородних. То есть это в принципе максимум, больше не будет.
Но Пекин - далеко не нищая Москва. Шанс получить номер в 车牌摇号 - 5%. То есть машину покупает и ездит на ней каждый 20-й. И это не говоря о том, что иногородних в принципе не пускают в город. И еще и 限号.
Давайте представим же, что мы живем в мире победивших дуболомов и в один день все эти требования упраздняются. Машин становится в 10-20 раз больше. Вот заживем-то сразу, не жизнь, а малина настанет. Или же нет?
ты же сам жаловался как пекинцы годами мучаются чтобы получить машину и номер а потом оказывается что на бензин денег и не осталось лол
2022.02.23vaily Давайте проанализируем один аспект - например, нелюбимый дуболомами 限号,车牌摇号 и тогдалие.
Чем больше живу в Китае, тем отчетливее понимаю, что в целом все эти проблемы от нищеты и желания у некоторых граждан переделать Китай из конкурентного общества в псевдосовковую уравниловку.
Кто жалуется на 户口?На 限号? На 彩礼?
Ответ простой - лайбайскинские нищуки без юаней в кармане или люди которые хотят работать минимально, но получать услуги не отличающиеся от более успешных.
Проблемы с хукоу? Фиксится квартирой через накопления/кредиты/женитьбу, в некоторых местах еще и через учебу можно. Ограничения на номера? Фиксится бэхой гибридной на зеленых номерах. Про отказы вкладываться в типичные китайские семейные ценности это вообще рофл - ты заносишь деньги как депозит показывая серьезность намерений, если не готов - то другая сторона тебе ничего и не даст.
Это как у брокеров "работа с акциями начинается от 2000-10000 баксов", кто будет протестовать против этого? Ответ очевиден. тот, у кого нет денег
Я сама жена-лаовайка, живу тут 10 лет. Дочь лаобана. 牛.
2022.02.23vaily Я так понимаю, ты поддерживаешь полную отмену виз, отмену билетов бизнес-класса и первого класса в поездах и самолетах(равно как и бизнес-залов ожидания), вип статусов во всяких аппах и сервисах, турникетов в офисных зданиях и всего остального?
Какая ловкая подмена понятий. В туалетах есть половая сегрегация, в дет.садах — возрастная, в самолётах — имущественная. А значит демографическая сегрегация — это тоже норма, да что там, даже благо. «А ручки-то, вот они!»
И с каких это пор констатация факта стала протестом? Да, в Китае существует демографическая сегрегация. Уберменьши и унтерменьши. Стеклянные потолки для тех, кто не там родился. Кастовая система по географическому признаку.
2022.02.23ilf2020 Чем больше живу в Китае, тем отчетливее понимаю, что в целом все эти проблемы от нищеты и желания у некоторых граждан переделать Китай из конкурентного общества в псевдосовковую уравниловку.
Кто жалуется на 户口?На 限号? На 彩礼?
Ответ простой - лайбайскинские нищуки без юаней в кармане или люди которые хотят работать минимально, но получать услуги не отличающиеся от более успешных.
Проблемы с хукоу? Фиксится квартирой через накопления/кредиты/женитьбу, в некоторых местах еще и через учебу можно. Ограничения на номера? Фиксится бэхой гибридной на зеленых номерах. Про отказы вкладываться в типичные китайские семейные ценности это вообще рофл - ты заносишь деньги как депозит показывая серьезность намерений, если не готов - то другая сторона тебе ничего и не даст.
Это как у брокеров "работа с акциями начинается от 2000-10000 баксов", кто будет протестовать против этого? Ответ очевиден. тот, у кого нет денег
Есть простой и эффективный классический мысленный эксперимент. Учитель ставит урну перед классом и просит учеников попасть в неё бумажным шариком.
Те кто сидят в первых рядах — делают это не напрягаясь. Те, кто сзади — попадают реже и прикладывают больше усилий.
То есть, те, кто сидит сзади — лайбайскинские нищуки или люди которые хотят работать минимально, но получать услуги не отличающиеся от более успешных? Нет бы приложить больше усилий и достичь лучших результатов!