vaily,
Цитата:Только вместо экипажа из двух человек(КВС и второй пилот) там было пятеро, включая радиста, и бортинженера.
вот уж не проблема, сейчас ссадили с неба уже треть летного состава, а все только начинается
Цитата:И керосина Ил-96 жрал втрое больше с вдвое меньшим максимальным расстоянием.
Единственный летающий аналог - А340. У него на 20% ниже пассажировместимость, и да, в 2 раза выше дальность, он собственно и использовался для удаленных регионов, пока не расширили нормы ETOPS для двухмоторников. Ил-96 в ТЗ изначально дальность в мильон километров не прописывалась, это аэробус для загруженных линий в Евразии и СССР-США.
Что касается расхода топлива, то
ПС-90 0.595 (крейсерский) кг / (кгс · ч).
RR Trent 500 55.3 g/N/h)
Идентичная.
А дальность нам в условиях изоляции от половины мира и не нужна. До Пекина, Бангкока, Ташкента и Мале долетит с запасом=))
Да, у всех машин, от суперджета до 96го есть проблема с сервисом и запчастями, но это критично в рыночной экономике с конкуренцией. В условиях совка - до лампочки.
Тут показателен
недавний ор евродепутата. В точку, в целом