2022.05.16木木 Может так расти и не будет. Но что рост не остановиться, это точно. А куда вкладывать деньги людям? Акции и крипта - играют не все, 基金 в банках от 3% до 7 процентов, все что выше 3% в Китае считается средний риск,не все готовы ложить свои кровные в рисковое дело, остальные безрисковые депозиты в банках от 2-3%,ну положила я 4 вана на год, через год + 1500 юаней, бензин по 10 юаней! Мне эти 1500 на 3 раза заправиться. Поэтому народ вкладывает в недвижку.
В краткорочной не остановится, в долгосрочной, на фоне убыли населения и развития городов 二三线城市 возможно снижение, град, кратковременные дожди.
Вы правы, опций для инвестиций у простого народа не так много, вирус сильно перетасовал карты и помог правительству дожать тех китайцев, которые вкладывались в недвижимость зарубежом. Отсюда такой рост на внутреннем рынке в последние несколько лет.
Признайтесь, вы просто чуточку жлоб )) Иначе, как это:
2022.05.16LaoAN Я таким образом поддерживаю себя в форме, чтобы не разнежитья)
Может идти сразу после этого:
2022.05.16LaoAN Я когда жил в Китае, на дистанции в полчаса-час ходьбы даже 1 юань на автобус не видел целесообразности тратить.
🫣😄
2022.05.16Lady_Shanghai Признайтесь, вы просто чуточку жлоб )) Иначе, как это:
Может идти сразу после этого:
🫣😄
Ну между прочим, у нас в компании например руководство покрывает такси если мы куда-то едем по компанейским делам, но я (к удивлению коллег) всегда езжу общественным транспортом (кроме случаев, когда срочность имеет значение, ну или из соображений безопасности когда перевозятся опасные материалы или крупные суммы наличных).
2022.05.16LaoAN Ну между прочим, у нас в компании например руководство покрывает такси если мы куда-то едем по компанейским делам, но я (к удивлению коллег) всегда езжу общественным транспортом (кроме случаев, когда срочность имеет значение, ну или из соображений безопасности когда перевозятся опасные материалы или крупные суммы наличных).
Жлоб и сноб?
2022.05.16Lady_Shanghai Жлоб и сноб?
Ну как скажите, мне главное, что если настанет критическая ситуация, то на меня это буть иметь минимальный эффект. Это как жить на 9 этаже и для поддержания себя в тонусе максимально избегать пользоваться лифтом. Когда в доме вырубает электричество, для других жителей верхних этажей это катастрофа, а ты даже и не заметишь)
2022.05.16Holdmybeer Наушники в ухах решают этот вопрос совершенно. Даже если слышу, что он/она что-то лопочет - легчайший игнор. В чем некрасиво то не общаться с человеком, с которым не хочешь?
И че мне постоянно в наушниках сидеть?
Я ж говорю, наездилась и на такси и на метро и на автобусах, больше не хочу.
2022.05.16LaoAN Я таким образом поддерживаю себя в форме, чтобы не разнежитья) Для меня важна не столько экономическая составляющая, сколько не дать себе слишком привыкнуть к комфорту. А то насмотрелся на московских родственников, которые привыкли жить на широкую ногу, а когда пришлось начать затягивать пояса, сколько вою было))
Может как-то пытаться не кашмарить себя раньше времени? Черного лебедя никто не отменял, но жить надо в моменте, пандемия и "спецоперация" это доказала. Если мне вот сейчас комфортно на машине и я готова платить по 10 юшек за бензин, то я буду это делать.
И машина как-бы не равно жить на широкую ногу, уже не начало 20 века, когда машина была роскошью.
2022.05.16LaoAN ...у нас в компании например руководство покрывает такси если мы куда-то едем по компанейским делам, но я (к удивлению коллег) всегда езжу общественным транспортом (кроме случаев, когда срочность имеет значение...
Т.е. работа - это по определению не та вещь, где срочность имеет значение? Солдат спит едет в общественном транспорте - служба идет?
Доброе у вас руководство. Я бы за такую "экономию" настоятельно предложила отработать протраченные вне рабочих задач часы (теоретически, это ведь это тоже можно рассмотреть как дополнительное "поддержание в форме" )
Кстати, интересно: представления о том, что "время - самое ценное", "время -деньги", или отношение ко времени как к самому малоценному ресурсу - это какие-то коренные настройки личности, связанные с самыми глубинными убеждениями и представлениями о взаимоотношениях себя и мира. И люди не переходят из одного лагеря в другой с ростом/падением благосостояния. Наоборот, их благосостояние напрямую на этих убеждениях и на том, как люди умеют их использовать (во благо или во вред себе) завязано.
2022.05.17木木 И че мне постоянно в наушниках сидеть?
Я ж говорю, наездилась и на такси и на метро и на автобусах, больше не хочу.
Сидите без наушников и игнорьте. В этом нет ничего предрассудительного или оскорбительного, Вы сами себе придумываете какие-то рамки приличия.
2022.05.17木木 Может как-то пытаться не кашмарить себя раньше времени? Черного лебедя никто не отменял, но жить надо в моменте, пандемия и "спецоперация" это доказала. Если мне вот сейчас комфортно на машине и я готова платить по 10 юшек за бензин, то я буду это делать.
И машина как-бы не равно жить на широкую ногу, уже не начало 20 века, когда машина была роскошью.
Так как раз суть в том, что когда ты всю жизнь так живёшь, то это не "кошмаренье раньше времени", а просто продолжение привычного образа жизни и никакого дискомфорта не вызывает.
2022.05.17Quest Т.е. работа - это по определению не та вещь, где срочность имеет значение? Солдат спит едет в общественном транспорте - служба идет?
Доброе у вас руководство. Я бы за такую "экономию" настоятельно предложила отработать протраченные вне рабочих задач часы (теоретически, это ведь это тоже можно рассмотреть как дополнительное "поддержание в форме" )
Задачи бывают срочные и не срочные, как сама задача по которой мне нужно куда-то съездить, так и другие задачи в течение дня, так что естественно если в конкретной ситуации скорость имеет значение, я буду учитывать эти факторы (бывает и наоборот, что из-за дорожных условий/пробок, на метро быстрее на другой берег доехать). Но если скажем в течение дня задач не много или нет срочных (или зачастую как у нас бывает, есть задачи которые можно выполнить из телефона хоть сидя в троллейбусе), то почему бы нет? Это ещё я не упомянаю тот факт, что я обычно минут за 10 съедаю свой обед, и не досиживаю остаток обеденного времени за ютюбчиком (как приципиально делают другие коллеги), а продолжаю заниматься рабочими моментами сразу после еды.
2022.05.17Quest Кстати, интересно: представления о том, что "время - самое ценное", "время -деньги", или отношение ко времени как к самому малоценному ресурсу - это какие-то коренные настройки личности, связанные с самыми глубинными убеждениями и представлениями о взаимоотношениях себя и мира. И люди не переходят из одного лагеря в другой с ростом/падением благосостояния. Наоборот, их благосостояние напрямую на этих убеждениях и на том, как люди умеют их использовать (во благо или во вред себе) завязано.
У меня например разное отношение к рабочему времени и к своему личному. На работе я понимаю, что моё время пренадлежит работодателю, по этому организую его так как он мне об этом укажет учитывая его приоритеты. Когда свободность графика позволяет (это же не моя вина/проблема, что работодатель не заполнил мне каждый день задачами так, чтобы не было времени даже за чаем на кухню сходить, не то что на автобусе съездить, мне что, жаловаться и просить увеличить workload?)) то я уже принимаю решение по маршруту исходя из своих убеждений.
Ну а личное время для меня всегда было бесплатным ресурсом (как и своя физическая выносливость, от сюда готовность ходить далёкие дистанции и таскать разные тяжести), по этому например для меня в порядке вещей по дороге домой с работы ждать по полчаса муниципальный автобус, в котором проезд по проездному стоит 6.5 грн (а если подгадать и взять максимальный проездной в начале месяца, то вообще 6.2), тогда как маршрутка ходит каждые 10 минут но при этом стоит 8 грн.
|