<<< 1 ... 4 5 6 7 >>> Переход на страницу  + 🔎
41
2022.06.29barss1986 я прям считаю дни, как вернутьс можно будет.
А ведь всего пару месяцев назад «великолепные подмосковные леса, чудесную натуральную еду и великолепную компанию» никто не собирался менять на Китай, где ничего этого нет.
2022.06.29Leonid_Kulichkin В этом то и подвох, я считаю. Это как хомяк в колесе, он крутит и крутит, все быстрее и быстрее колесо, маховик запущен и как его остановить уже никто и не знает.
Ну так у китайцев сейчас время разбрасывать камни. Когда оно пройдет - страна уже не будет меняться и останется только проедать накопленное.
В развитых странах развитие невозможно. В тех же США или Европе маленькие инфраструктурные проекты мусолят годами(и так никогда и не построят), так как погрязнут в судах и волоките.
Америка не меняется десятилетиями. Потому что тот же проект калифорнийской гаотье упирается в вопли и суды с сотнями фондов защиты калифорнийского енота и фондах защиты сарая Джона МакГрегора.
Люди просто тупые. И не понимают, что, протестуя против новой ГЭС(условно) и затягивая ее на десятилетия, они сами потом охренеют от энергетического кризиса, когда в том же Техасе они сотнями замерзали от легкого похолодания в 2021.
В США был период, когда рабочая сила стоила копейки, а переселить пару десятков городов для строительства электростанции было легко. За счет построенного тогда любая развитая страна сейчас и живет, при этом активно протестуя против строительства нового.
Условно говоря, в эпоху, когда зарплаты маленькие, нужно строить, чтобы потом, когда зарплаты станут большими - проедать. Ибо с большими зарплатами и десятком тысяч фондов защиты диких енотов ты ГЭС не построишь никогда.
В постсовке, кстати, еще глупее ситуация. Ибо в период маленьких зарплат не строили, а растаскивали, а в период относительно больших на это уже нет ресурсов.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2022.06.29
ЛС Ответить
42
2022.06.29vaily А ведь всего пару месяцев назад «великолепные подмосковные леса, чудесную натуральную еду и великолепную компанию» никто не собирался менять на Китай, где ничего этого нет.
Ну так у китайцев сейчас время разбрасывать камни. Когда оно пройдет - страна уже не будет меняться и останется только проедать накопленное.
В развитых странах развитие невозможно. В тех же США или Европе маленькие инфраструктурные проекты мусолят годами(и так никогда и не построят), так как погрязнут в судах и волоките.
Америка не меняется десятилетиями. Потому что тот же проект калифорнийской гаотье упирается в вопли и суды с сотнями фондов защиты калифорнийского енота и фондах защиты сарая Джона МакГрегора.
Люди просто тупые. И не понимают, что, протестуя против новой ГЭС(условно) и затягивая ее на десятилетия, они сами потом охренеют от энергетического кризиса, когда в том же Техасе они сотнями замерзали от легкого похолодания в 2021.
В США был период, когда рабочая сила стоила копейки, а переселить пару десятков городов для строительства электростанции было легко. За счет построенного тогда любая развитая страна сейчас и живет, при этом активно протестуя против строительства нового.
Условно говоря, в эпоху, когда зарплаты маленькие, нужно строить, чтобы потом, когда зарплаты станут большими - проедать. Ибо с большими зарплатами и десятком тысяч фондов защиты диких енотов ты ГЭС не построишь никогда.
В постсовке, кстати, еще глупее ситуация. Ибо в период маленьких зарплат не строили, а растаскивали, а в период относительно больших на это уже нет ресурсов.

Что лаоваи думают, кто быстрее загнеет, Китай или Америка? В плане прогноза где жить лучше.
2022.06.29
ЛС Ответить
43
2022.06.29Что лаоваи думают, кто быстрее загнеет, Китай или Америка? В плане прогноза где жить лучше.

да и там и там свои + и -, по мне так где хорошо устроился - там и лучше=) а по поводу кто быстрее загнется - никто, тк Штаты и Китай крупнейшие экономики мира, потонет одна - за ней последует другая.
hendgehog/拔屌助长/猴子偷桃/
2022.06.30
ЛС Ответить
44
Довольно много коллег остаются на 加班, но не сказал бы, что им это в какую-то тяжесть, никогда не жаловались, порой даже с радостью оставались. Я же в свою очередь, редко остаюсь на такой движ, ибо живу в часе езды от офиса, а корпоративный автобус уезжает в 18:00, поэтому, доделал работу или нет, но в 17:30 я уже ухожу, если хотят оставить на 加班, то будьте любезны оплатить такси. Благо китайцы довольно скупой народ, поэтому на 加班 не оставляют 71
- Веришь? Вот и я нет.
2022.06.30
ЛС Ответить
45
2022.06.30zawek да и там и там свои + и -, по мне так где хорошо устроился - там и лучше=) а по поводу кто быстрее загнется - никто, тк Штаты и Китай крупнейшие экономики мира, потонет одна - за ней последует другая.
Вопрос лишь, когда. Мир, он по синусоиде или спирали развивается. То густо, то пусто. Жизнь, она полосатая.

По теме — тоже придерживаюсь политики, что постоянный 加班 как правило быссмысленный. Изредка может быть аврал в силу каких-то стремительно развивающихся событий. Например, машина пришла, надо что-то запаковать и погрузить или разгрузить, и отследить упаковку-погрузку-разгрузку. А так, человек умственного труда вряд ли способен что-то делать осмысленно более 3-4 часов в день. В остальном удаётся лишь делать что-то монотонное и одинаковое, либо высиживать.
2022.07.01
ЛС Ответить
46
2022.06.29vaily Опять же, к моему любимому всему, что ездит по рельсам.
В 2021 году в Китае всего сдано в эксплуатацию линий метрополитена( около 1300 км) больше, чем во всей Европе за весь 20 и 21 век. Не знаю, но, как мне кажется, это очень хорошо показывает производительность труда
А еще это показывает пассажиропоток и количество налогов. Ты не сравнивай сколько идет в казну города первой линии, и условного Новосибирска/Львова. И сколько человек будут ездить по 高铁 深圳--温州, и сколько по условному Новосибирск - Канск. И как быстро строительство этой красоты окупится.
2022.07.01
ЛС Ответить
47
2022.07.01vadimsw А еще это показывает пассажиропоток и количество налогов.
Это ты смешно пошутил, перепутав причину и следствие. Очень в духе российских «экономистов», рассуждающих об «избыточной инфраструктуре».
По их мнению, фабрики и офисные центры нужно строить в поле. А потом, увидев надобность, тянуть туда дороги и железку. Хотя любому идиоту очевидно, что все происходит наоборот - ищем место, где уже все есть и строим там.
Так же и тут. Если ждать, пока в городе появится «казна и налоги» - то дождешься только того, что жители будут массово валить из этого прекрасного города. А вот профинансировав крупный инфраструктурный проект(как метро) ты, наоборот, поспособствуешь:
1) увеличению налогов, которые будут собираться с новооткрытых заведений. 6 ветка метро в ШЖ строилась на моих глазах - и наглядно видно, что вдоль нее, как грибы, пошли в рост сяоцюи, торговые центры и все такое. На месте ранешних пустырей.
2) ты круто поднимешь местное благосостояние. Ибо выплаченные деньги работники потратят в местных магазинах, заплатят местным фандунам и все такое.
3) это вообще оказывает благотворное влияние на экономику всей страны - на любом крупном проекте зарабатывают десятки крупных и тысячи мелких предпринимателей со всей страны - кто бетон делает и возит, кто - металлопрокат, кто пластиковые панели, кто изоляцию проводов, а кто вообще пишет софт для билетных автоматов или бьенлидьены открывает. А кто-то вообще делает под все это свою 物流 или 记账公司.

Еще раз, вкратце. Имея бедный город и ограниченный бюджет, можно его раздать пенсионерам и на следующий год не иметь ничего, кроме тех же голодных пенсионеров(ибо они просто все проедят, ничего не создав). А можно финансировать крупные проекты, и через 10 лет платить пенсионерам в 10 раз больше, имея еще кучу денег на все остальное.
2022.07.01
ЛС Ответить
48
vaily,
Эти "воооот, через десять лет" всё не наступают и не наступают. Сколько уже лет убыточны любимые тобой гаотьешечки? А ведь их всё строят и строят. Не думаешь, что настанет такое время, что денег на гаотье уже не будет, а новые всё так же будут ждать окупаемости в 100 лет?

Строительство этих дорог решает только задачи устройства рабочих рук на работу и занятость бизнеса. Бонусом идёт немношк расширение сферы услуг в зоне вокзалов-хабов. Даже короткие скоростные ЖД типа Пекин-Чжанцзякоу (допустим) окупаются за 15-20 лет при довольно высоком пассажиропотоке, которого не будет.

Так что пока у гос-ва КНР есть денежки - до тех пор гаотье и будет строится. Как только случится любой коллапс и поток субсидий прекратится - всё это медным тазом и накроется, потому что помимо постройки необходимо это всё богатство ещё и обслуживать.
2022.07.01
ЛС Ответить
49
Помню, что слушал, вроде А.Аузана - он по поводу китайской экономики сказал, что-то вроде она как велосипедист на разбалтывающемся велосипеде - едет быстро пока может, но если вдруг замедлится или тем более остановится, то может развалиться.
Цитата может не самая точная, но логику, думаю, передал.
Короче говоря, Китай со всеми своими гаотье и проч. может стать как совок с построенными городами, куда никто не поехал. Просто масштаб X5.
Людей больше сильно не станет - так как демография уже не та, даже при условиях, что нет административных ограничений по рождаемости детей.
Инфраструктурные проекты это круто, Кит. ЖД построили много дорог и тому подобное. Но и в РФ же много построили трубопроводов, на них заработали и наворовали денег куча народу. Ну и ЗП вроде рабочим тоже платили, хотя и на---вали или задерживали частенько. Ну и куда эта инфраструктура привела? Да ее строительство стимулирует смежные отрасли, спрос и тд, думаю, что это очевидно. А далее?
Вот вы построили мост - если там будет частник, то проезд по мосту или билеты будет соответственно дорогим, то есть это будет удорожание всей цепочки логистики.
Если за гос.счет - то воровство из бюджета или непонятные сроки возврата инвестиций (то есть никогда).
А выросли ли в КНР средние реальные доходы и производительность труда? Какая безработица, в т.ч. в регионах и среди молодежи? Какая доля занятых вбелую а какая в сером секторе?
2022.07.01
ЛС Ответить
50
Что на самом деле впечатляет в Китае и позволяет думать, что он устремлен в будущее - это отнюдь не гаоте на стероидах, а программа озеленения страны. 20 лет назад, когда по Китаю ходили только 绿皮车,они были единственными зелёными пятнами по всем центральным провинциям. Сейчас скоростные поезда часами несутся по лесам, натуральным лесам. Стремительно уходит в прошлое тяжёлое наследие тысячелетий китайской цивилизации - замученная, истощенная, бесцветная земля. Вот это реально называется "думать вперёд".
2022.07.01
ЛС Ответить
<<< 1 ... 4 5 6 7 >>> Переход на страницу  + 🔎