1
Всем привет!
Работаю в издательстве ПК игр в России. Естественно хотим в Китай, ничего удивительного. В связи с этим прорабатываем два направления возможного сотрудничества.

1.Издательство наших игр в Китае через китайского паблишера.
2.Самостоятельное продвижение игр в китайский соцсетях, тк китайцы наши игры в Стиме неплохо покупают.

По первому направлению сейчас работает другой человек, ведет переписку с издательствами и тп. У меня вопросы по второму - продвижение игор в соцсетях.

Знаете ли кейсы - успешные/неуспешные - неважно, когда компания сама вела странички в соцсетях Китая? Российская, иностранная - тоже не имеет значения. Возможно кто-то этим занимался, буду рада пообщаться.

И интересует работа с KOLs в игровой тематике. Тоже если был опыт или знаете людей, кто таковой имеет, поделитесь, пожалуйста. Сюда же вопрос про емейл-рассылки по китайским пользователям. Был ли такой опыт и через какой сервис лучше это делать.

Буду рада любой информации. Спасибо =)
2023.02.10
ЛС Ответить
2
Все продвижения в китайских соцсетях нужно делать от лица китайской компании. Иностранной компании практически нереально зарегистрироваться. Это может бы паблишер, а может ваша собственная компания.
Shaoxing city / Ткани оптом из Китая
2023.02.10
ЛС Ответить
3
игры еще должны пройти китайскую цензуру и получить соответствующие разрешения, а то мало не покажется...
2023.02.10
ЛС Ответить
4
2023.02.10Философ игры еще должны пройти китайскую цензуру и получить соответствующие разрешения, а то мало не покажется...

Ничего не надо, можно и хентай игры с лолями продавать в стиме а распространять среди китайских групп в телеграм. (Не лучшая идея для таких игр, я бы в таком случае советовал бы на японскую площадку загружать и оттуда продавать пиарить там же, в телеграм)
2023.02.10
ЛС Ответить
5
2023.02.10SnowSnow Всем привет!
Работаю в издательстве ПК игр в России. Естественно хотим в Китай, ничего удивительного. В связи с этим прорабатываем два направления возможного сотрудничества.

1.Издательство наших игр в Китае через китайского паблишера.
2.Самостоятельное продвижение игр в китайский соцсетях, тк китайцы наши игры в Стиме неплохо покупают.

По первому направлению сейчас работает другой человек, ведет переписку с издательствами и тп. У меня вопросы по второму - продвижение игор в соцсетях.

Знаете ли кейсы - успешные/неуспешные - неважно, когда компания сама вела странички в соцсетях Китая? Российская, иностранная - тоже не имеет значения. Возможно кто-то этим занимался, буду рада пообщаться.

И интересует работа с KOLs в игровой тематике. Тоже если был опыт или знаете людей, кто таковой имеет, поделитесь, пожалуйста. Сюда же вопрос про емейл-рассылки по китайским пользователям. Был ли такой опыт и через какой сервис лучше это делать.

Буду рада любой информации. Спасибо =)

Смотря какая игра, о чем, нравится ли китайцам и прочее, где пиарить? Идти в тик ток, билибили, и далее, среди блогеров. Так как для покупки нормальной рекламмы надо слишком много напряга от лица в китае, до получения сертификатов на игры. Но, смотря какая игра. В проно аппах можно рекламу закупать, и подобном.
2023.02.10
ЛС Ответить
6
Ну, конечно если ваша игра это донатная дрючильня, и вам нужна оплата с джифубао и вичата, к тому же оффициально, то, вам тут делать нечего. Идете к ЮР фирме и там решаете все вопросы.
2023.02.10
ЛС Ответить
7
похоже автор в играх не понимает от слова совсем и в особенностях китайской игровой индустрии в частности. в том же стим игры конечно есть, но далеко не все. только то что китайский цензор пропустил. всякие онлайн помойки на вроде вов итп работают исключительно через IT гигантов и условия там для той же близард драконовые. но даже эти условия позволяют близардам считать китайский рынок наиболее выгодным. да даже китайские танки работают через китайскую прокладку. и тут вы такие замечательные пришли взорвать китайский рынок сами))) ну удачи.
2023.02.10
ЛС Ответить
8
2023.02.10Зазор шаг Ничего не надо, можно и хентай игры с лолями продавать в стиме а распространять среди китайских групп в телеграм. (Не лучшая идея для таких игр, я бы в таком случае советовал бы на японскую площадку загружать и оттуда продавать пиарить там же, в телеграм)

Что за китайские группы в телеграм? Чаты, где китайцы сидят?
2023.02.10
ЛС Ответить
9
2023.02.10Зазор шаг Ну, конечно если ваша игра это донатная дрючильня, и вам нужна оплата с джифубао и вичата, к тому же оффициально, то, вам тут делать нечего. Идете к ЮР фирме и там решаете все вопросы.

У нас нет внутриигровых платежей. На том же били есть видео от китайцев про наши игры. Потому и заинтересовала возможность самим тоже контент делать и стримерам китайским предлагать на обзор. По поводу официального издания игры мы тоже с китайцами общаемся, это задача другого человека сейчас.
Меня интересовали именно кейсы самостоятельного ведения страниц в сетках Китая, вдруг кто-то из форумчан знает. Когда западная/российская компания вела свой канал и вела трафик на тот же стим например, не издавая игру официально в Китае. Либо кейсы сотрудничества с KOLs по теме игр.

По поводу сложности регистрации в соцсетях я знаю, получилось зарегистрироваться в билибили и куайшоу, пока этого хватит за глаза, если решим делать контент туда.
2023.02.10
ЛС Ответить
10
2023.02.10Философ похоже автор в играх не понимает от слова совсем и в особенностях китайской игровой индустрии в частности. в том же стим игры конечно есть, но далеко не все. только то что китайский цензор пропустил. всякие онлайн помойки на вроде вов итп работают исключительно через IT гигантов и условия там для той же близард драконовые. но даже эти условия позволяют близардам считать китайский рынок наиболее выгодным. да даже китайские танки работают через китайскую прокладку. и тут вы такие замечательные пришли взорвать китайский рынок сами))) ну удачи.

а вы похоже читать не умеете, я конкретные вопросы задала, и взрывать никто ничего не собирается.
2023.02.10
ЛС Ответить