<<< 1 2 3 4 ... 50 >>> Переход на страницу  + 🔎
21
Какая-то битва нейросетей за китайское наследие архитиктуры происходит.

Синофобы/Синофилы штурмуют города ЮВА.
Профессиональный безработный.
Жду у моря погоды и воду под лежачий камень.
Готовлю к запуску проект, который должен стрельнуть.
По юридическим вопросам обращайтесь на почту sergei@usovbrothers.com или в Wechat 13611774240.

我哥们儿的哥们儿不是我的哥们儿 (c)老子

2023.02.13
ЛС Ответить
22
Вот ведь как люди повелись на вброс.  29
Скорее всего он курсовую пишет на тему "Преимущества китайской современной городской застройки", а вы все ему текст генерируете за бесплатно. 1
Дьяволы не сдаются.
2023.02.13
ЛС Ответить
23
2023.02.13China Red Devil Вот ведь как люди повелись на вброс.  29
Скорее всего он курсовую пишет на тему "Преимущества китайской современной городской застройки", а вы все ему текст генерируете за бесплатно. 1

Для этого уже есть Chat GPT
2023.02.13
ЛС Ответить
24
Все тему не читал, субьективное мнение:
1. Потому что так быстро и наверное дешево. Копи-паст одного удачного решения во все места, это удобно. Максимальная эффективность для выполнения плана. По поводу "комфорта" и "красоты", как и в китайских хатах где кафель вместо паркета на полу, потому что так "удобно ухаживать", понятия наши с ними могут различаться. Большинству местных потребителей эта пресловутая красота может быть и не нужна.

2. Подобные сяочуи на миллион жителей китайские удобно контролировать. Огородил забором, сделал 2 выхода на севере и юге. Поставил пару камер и все. Насчет японских домов натыканных там и сям, с точки зрения человека который жил в китайском сяочу и отдельно стоящем доме в Японии, мне удобнее китайский вариант.

3. Продолжение первого пункта, Китай застраивается очень быстро в краткие строки, в Японии многие районы о которых вероятно думает автор темы появились очень давно и строились постепенно, поэтому выглядит более "自然“ более аутентично. Та же тема например с Алматой и Астаной, кто был в Казахстане поймет.
2023.02.13
ЛС Ответить
25
широкие дороги чем еще хороши - в нужный момент их можно раскопать и проложить метро - тоннели неглубокого залегания (дешевле, практичнее метро - бомбоубежищ)
Think for yourself, question authority
2023.02.13
ЛС Ответить
26
China Red Devil,
Цитата:Скорее всего он курсовую пишет на тему "Преимущества китайской современной городской застройки"
была точно такая же тема пару месяцев назад -

Есть ли вообще исследования городской застройки Китая?
2023.02.13
ЛС Ответить
27
2023.02.13zawek Китай не так однолик =) тот же Чунцинь - где в Японии что то подобное?)

Чунцин-это просто нагромождение огромного количества высоток в горах, опять же, из за обилия плохо придуманных 小区, 90% города для человека недоступно.
2023.02.13
ЛС Ответить
28
2023.02.13vaily Уже понятен твой уровень интеллекта, но на всякий случай поясню. В Японии машин мало совсем не из-за «мелкой сети дорог», а из-за безумных налогов на личный транспорт, полной невозможности купить парковочное место(без которого машину не продадут) и тогдалие.
Тут я единственное, с чем согласен, что личному транспорту в городах не место,  но китайцы активно пересаживают свое население на ОТ
Я долго думал, что на этот бред ответить, представил себе на секунду 17-миллионный ШЖ, который сделали одноэтажным, а все дороги сузили до двух полос и понял, что ты куришь какую-то очень забористую дурь.


Никто не заставляет делать шж одноэтажным, высотки должны быть, но не в том виде, в котором их строит Китай. Они должны быть расположены компакто, с возможностью обслуживания улицы со всех сторон. Квартальная система хорошо так развивает мелкий бизнес, потому что ячейка квартала, обслуживает по сути все прилегающие улицы, поднимая экономику. Когда как нынешняя модель с огромными ТРЦ, и закрытыми 小区 делают дороги пустыми, не позволяя развиваться мелким предприятиям. То есть, даже если и есть магаз, его потенциал не раскрывается на полную. Это основы городского планирования, но идиоты которые отвечают за это, почему то и этого не знают. Я бы вообще собрал всех ответственных за нынешний убогий вид городов Китая, и пересажал за халатность по отношению к культурному наследию.
2023.02.13
ЛС Ответить
29
2023.02.13布尔塞维克 Here we go again.
Это все потому, что у коммунистов нет души.


Какой человеческий масштаб соблюдается в Японии, для муравьев?

Вы жили в этих трехэтажных домах из говна и палок?  А микроразмерные квартиры по космической цене, вне зависимости от города.

А машину вам доводилось водить в Киото или на Окинаве?  Это же ужас, так как везде однополосное движение, максимум двуполосное.  И невозможно припарковаться или проехать.



Так то что там сложно ездить на машине, и такие строгие правила парковки, создают пешеходную среду, а не как в Китае, когда машина стоит на пешеходке. Касательно домов и палок, то я промолчу касательно новых домов Китая, у которых срок эксплуатации 50-60 лет. Чья бы корова мычала. По итогу и там, и там дома из палок, но в случаи с Японией, они хотя бы красиво выглядят, и делают города уникальными, а не безликими.


Касательно Лянчена, то при чем тут коммунисты? Во Вьетнаме например ничего не уничтожили из старого городского наследия, в ссср тоже. И только в Китае все решили внести в ноль.
2023.02.13
ЛС Ответить
30
2023.02.13Opiate была точно такая же тема пару месяцев назад -
Есть ли вообще исследования городской застройки Китая?
Так это он же её и создал. 1 На архитектурный факультет поступать готовится. 1
2023.02.13
ЛС Ответить
<<< 1 2 3 4 ... 50 >>> Переход на страницу  + 🔎