Здравствуйте.
Из предысториии ситуации: в 2019 году по весне за все вичат-транзакции свыше 100-200 юаней между частниками, инициированные иностранцами, можно было попасть под блокировку кошелька, собственно, это со мной и произошло. Учитывая, что на тот момент ситуация была немного другая (и денег на кошельке не лежало), при наличии рабочего алипэя заблоченный вичат не сильно пугал, я на не особо расстроилась, и благополучно забыла, уехав из Китая летом того же года.
Году в 2020-21, вроде бы, приходило уведомление о разблокировке кошелька, а потом и блокировке снова.
Сейчас я вернулась все с тем же рабочим алипэем и в принципе жизнь комфортна, но мелкие неудобства, связанные 50\50 с изменением политики некоторых приложений и рядом бытовых вопросов, можно решать только через все-еще-заблокированный кошелек Вичата, что порой просто нереально действует на нервы.
С марта трясу поддержу и получаю в ответ одно и то же сообщение про "вы находитесь в финансово неблагоприятном регионе, поэтому мы заблокировали ваш кошелек в целях пресечения незаконной деятельности". На человечью поддержку удалось выйти только один раз, но результатом получасового выяснения подробностей по телефону было все то же копистнутое письмецо.
Само приложение периодически показывает аналогичную информацию, периодически, что кошелек просто заморожен, и, пожалуй, самый веселый из периодчиных вариантов про "в целях пресечения незаконной деятельности будут заблокированы все платежные аккаунты на ваше имя".
Сталкивался кто-то с подобной ситуацией? Удалось как-то решить или без вариантов создание нового аккаунта в вичате(вопрос в том, поможет ли он, учитывая угрозы системы про "заблокируем все на ваше имя")?
Из предысториии ситуации: в 2019 году по весне за все вичат-транзакции свыше 100-200 юаней между частниками, инициированные иностранцами, можно было попасть под блокировку кошелька, собственно, это со мной и произошло. Учитывая, что на тот момент ситуация была немного другая (и денег на кошельке не лежало), при наличии рабочего алипэя заблоченный вичат не сильно пугал, я на не особо расстроилась, и благополучно забыла, уехав из Китая летом того же года.
Году в 2020-21, вроде бы, приходило уведомление о разблокировке кошелька, а потом и блокировке снова.
Сейчас я вернулась все с тем же рабочим алипэем и в принципе жизнь комфортна, но мелкие неудобства, связанные 50\50 с изменением политики некоторых приложений и рядом бытовых вопросов, можно решать только через все-еще-заблокированный кошелек Вичата, что порой просто нереально действует на нервы.
С марта трясу поддержу и получаю в ответ одно и то же сообщение про "вы находитесь в финансово неблагоприятном регионе, поэтому мы заблокировали ваш кошелек в целях пресечения незаконной деятельности". На человечью поддержку удалось выйти только один раз, но результатом получасового выяснения подробностей по телефону было все то же копистнутое письмецо.
Само приложение периодически показывает аналогичную информацию, периодически, что кошелек просто заморожен, и, пожалуй, самый веселый из периодчиных вариантов про "в целях пресечения незаконной деятельности будут заблокированы все платежные аккаунты на ваше имя".
Сталкивался кто-то с подобной ситуацией? Удалось как-то решить или без вариантов создание нового аккаунта в вичате(вопрос в том, поможет ли он, учитывая угрозы системы про "заблокируем все на ваше имя")?