<<< 1 2 3 4 ... 11 >>> Переход на страницу  + 🔎
21
2023.08.22Лаем кинулся к Спасибо спасибо

Вот тоже с зелёной линии



2023.08.22
ЛС Ответить
22
Заклёпки ты рано списал в утиль истории. Они до сих пор широко используются. Китайские фабрики контейнерами отправляют их по всему миру. И прогресс не стоит на месте - качество современных заклёпок гораздо выше, чем у заклепок столетней давности. И видов заклепок сейчас гораздо больше. Знаю, так как ездил одно время на инспекции заклепок.
Shaoxing city / Ткани оптом из Китая
2023.08.22
ЛС Ответить
23
Я не инженер, но на мой непроф взгляд, ТС прав в части относительной надёжности заклепочной конструкции: заклёпка, чтобы нормально стянуть металлоконструкции, должна быть из мягкого металла, который можно "на холодную" заклепать и завальцевать. Отсюда и нетерпимость заклёпки к вибрациям и изгибам. Понятно, что инженерами все посчитано и шаг крепления позволяет конструкции быть прочной, но время все же играет против. Я думаю, что поезда поэтому снижают скорость. Меньше вибраций, реже ремонт и дешевле эксплуатация.
2023.08.23
ЛС Ответить
24
2023.08.22Siweida По мне что тут, что там, чистота, красота и благолепие. Где там всратость-то?

Я тоже хз, мне лично напоминает станции шанхайского метро.

2023.08.22Йэгацо Народности Юннани в переходе на самую новую зеленую линию - хоть чтото: даже китайцы останавливаются и фотают

Какая-то всратая хрень в совдеповском стиле, ещё нехватает доярки и рабочего пролетария. Кто в здравом уме будет рисовать в современном мире такую древность?
2023.08.23
ЛС Ответить
25
Хоспаде, этот вайлин, синдром доебаться до чего-либо, и потом вставить туда Китай, ибо якобы только он принимает лучшие решения на этой планете.

1. В Европе нет такой плотности населения, чтобы гонять метро каждые 4 минуты на овер дохрена скорости, перевозив эти толпы с утра до ночи.
Да и станции метро не расположены друг от друга на большие расстояния.

2. Европа в другом ритме живет, как уже выше упоминалось, одной из причин низкой скорости, есть как раз «любоваться ландшафтом» и всё что под это понятие попадает. А в Китае суть доставить как можно больше людей, как можно быстрее, как можно дальше, любуясь черным тоннелем, ибо по любой другой логике там настанет коллапс 24/7.

3. «Не баг, а фича». Ты с закрытыми глазами ходишь по Европам и открываешь их, только у банкомата и метро? У них же все в этом аутентичном стиле, все построено давно, но при этом вылизано и работает складно. Было бы глупо отхреначить хайфай метром под  Сингапур, посреди «тихой глубинки» в стиле 20 века, а «большинство Европы» так и живет.

4. Ты в Шанхае давно был? Я чет за свои годы тут из 18 линий так и не вижу причин для наслаждения. Вагоны напоминают палаты псих больниц. На станциях толпы народу, грязь и рыганина здесь по дефолту, за исключения тех, которые ближе к чиновникам, например People’s square на 1 линии.

Да, в Китае, в плане организованности и перевозки такого количество людей вопросов нет, отсталостью тут не пахнет. Но всё остальное только лишь дело подхода, ритма и вкуса. И если как-то отличается от Китая, это еще не значит, что оно говно и не правильно.
2023.08.23
ЛС Ответить
26
2023.08.22vaily И что с того, что ездящие через эти мосты трамваи и метро не могут ехать выше 10-15 км/ч, ибо заклепки ГОРАЗДО более чувствительны к вибрации.

это не правда. ты бы лучше в инженерные науки не лез. если бы сварка была более стойкой к вибрации, то самолеты бы ВАРИЛИ, а не клепали. другое дело, что старые мосты в принципе не рассчитывались под современные нагрузки. вот и выживают как могут. а бабки в бюджете пилят ровно так же как и везде. ну разве что сша в этом плане впереди планеты всей и практически каждую неделю аварии на ЖД тому яркое подтверждение.
2023.08.23
ЛС Ответить
27
2023.08.23Как Дела 4. Ты в Шанхае давно был? Я чет за свои годы тут из 18 линий так и не вижу причин для наслаждения. Вагоны напоминают палаты псих больниц. На станциях толпы народу, грязь и рыганина здесь по дефолту, за исключения тех, которые ближе к чиновникам, например People’s square на 1 линии.

не фанат Войли, но вы месье в этом пункте просто зажрались.
hendgehog/拔屌助长/猴子偷桃/
2023.08.23
ЛС Ответить
28
2023.08.2312345s Я тоже хз, мне лично напоминает станции шанхайского метро.


Какая-то всратая хрень в совдеповском стиле, ещё нехватает доярки и рабочего пролетария. Кто в здравом уме будет рисовать в современном мире такую древность?

те у кого есть эта самая древность. а не мнимая незалежность 30 летней выдержки.
2023.08.23
ЛС Ответить
29
2023.08.22vaily Это и есть отсталость
«Зачем менять трубы на стеклопластиковые, наши чугунно-ржавые еще лет 50 прослужат!»
«Зачем менять проводку с 1.5 одножильной меди на 3*2.5, ведь ничего не подключаем(нет)»
Нет, это называется "Вайли путает причину и следствие".  ага  
Не старый мост с заклепками- причина того, что поезда не могут быстро ехать, а наоборот: на этом участке поезда не могут быстро ехать (по неизвестной тебе технической причине. Но если она неизвестна тебе, то не значит, что её нет), и поэтому старый мост с заклепками переделывать нет никакого смысла.
Дьяволы не сдаются.
2023.08.23
ЛС Ответить
30
2023.08.22Лаем кинулся к Китайские новые метрЫ, сдается мне, тоже просто вырытые ямы. Красивые павильоны? sun Что-то реально красивое в метро?
Пекин-Тяньцзинь, все одинаково, однообразно, метро-поезд-метро- даже не заметишь, что из одного города в другой переехал. Они же по всему Китаю одинаковые?


Вот такая станция -
[Изображение: Beijing-Subway-Station.jpg.webp]
альтернатива не такой,
[Изображение: 6fskd0n5qdl91.jpg?width=960&format=pjpg&...929abdb1f8]
а такой
[Изображение: sankt-petersburg-metro-bus-66.jpg]
или такой
[Изображение: New-York-Subway-Subway-Platform-670x504.png]

Потому что их не одна, а сотни. Согласитесь, это неплохая альтернатива.

Писал об этом не так давно.
2023.08.23
ЛС Ответить
<<< 1 2 3 4 ... 11 >>> Переход на страницу  + 🔎