1 2 3 ... 11 >>> Переход на страницу  + 🔎
1
Вот, кстати, отличный пример того, что я всегда имею в виду под «отсталостью».


Это, на секундочку, действующая линия U4 Венского метрополитена. Опустим момент, что метро тут не глубокого и не мелкого залегания, а буквально «под ногами». Посмотрим на мост.
Вы видите эти пупырышки? Знаете что это? Это ЗАКЛЕПКИ!!!!
Если кто не знает, то после 46-го года и после первого сварного моста(кстати, Патоном), все скорее старались забыть сраные заклепки. Ибо в сравнении со сваркой, это как огниво и трут с зажигалкой.
Но всем насрать. И в Праге, и в Вене куча всратых мостов на заклепках родом из 18-19 века. И что с того, что ездящие через эти мосты трамваи и метро не могут ехать выше 10-15 км/ч, ибо заклепки ГОРАЗДО более чувствительны к вибрации. И если поезд покатается по мосту на заклепках со своей обычной скоростью 60 км/ч - мост рухнет через пару месяцев.
Норм же. Поезд метро, как улитка ползущий через древний мост - вот где крутость.

Почему при наличии кучи лидеров тяжелого машиностроения в Австрии, венское метро выглядит как убогая дыра в прошлое - отдельный вопрос, конечно.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2023.08.22
ЛС Ответить
2
Заклёпки — одно из конструкционных решений. Почему им быть отсталыми? Они не хуже болтов с гайками, собираются быстрее. Ремонтопригодность тоже спорна — высверлить заклёпку или срезать заржавевший болт с гайкой, не вижу особой разницы в трудозатратах. Разборка сварных конструкций вообще отдельная история. Обычное конструкторское решение. Можно так, можно сяк. Кому как нравится. Не вижу в заклёпках ничего страшного. Вот, сварка, она «ведёт» конструкцию. Из-за нагрева металл начинает ползти куда попало, в итоге получаем различные неприятные внутренние напряжения, что для конструкции типа моста неприятно. После сварки, по-идее, надо весь мост запихивать в печь под горячую обработку. Так что, так ли уж плохи заклёпки?!

Чувствительны ли к вибрации? А какого диаметра они? Какие там отверстия? Да, если они намного меньше отверстий, они из мягкого металла, а проект делалася «на коленке». Без расчётов нельзя делать заключение о состоятельности конструкторского решения.

Наверное, есть причины, почему применили в этом месте именно такой способ. Вплоть до финансовых, во что выльется монтаж так или монтаж сяк. Ибо проектирование делают одни монтаж ещё одни, принимают проект другие, а ездят третьи. Не исключено, что в том месте монтаж другим способом в принципе очень дорогой или невозможет.
2023.08.22
ЛС Ответить
3
2023.08.22g1007 Наверное, есть причины, почему применили в этом месте именно такой способ.
Единственная причина - то, что на момент строительства моста до изобретения электросварки оставалось почти 90 лет.
Почему оно так и осталось - вот в чем вопрос.
Цитата: Так что, так ли уж плохи заклёпки?!
Мост/виадук для Thalys/ICE на заклепках, ага.
Цитата: Вот, сварка, она «ведёт» конструкцию. Из-за нагрева металл начинает ползти куда попало, в итоге получаем различные неприятные внутренние напряжения, что для конструкции типа моста неприятно.
То-то же сейчас всё от каркасов монолитно-каркасных домов и до мостов сварное, и за предложение использовать заклепки тебя побьют
2023.08.22
ЛС Ответить
4
2023.08.22vaily Но всем насрать.
Если всем насрать, то значит точно там есть вполне прозаическая и исчерпывающая причина.
Возможно, именно на этом перегоне между станциями расстояние 900 метров, и поезда просто не смогут на таком коротком участке разогнаться быстрее 15 км.
Возможно, именно в этом районе некрепкий грунт, и поезда на этом участке даже при сварном мосте все равно не смогут разогнаться быстрее 15 км, потому, что тогда вообще весь туннель рухнет, а чтобы эту проблему устранить, нужно разобрать половину Вены.
С чего ты решил, что здесь проблема только в старом мосте и общей отсталости жителей Вены?
Дьяволы не сдаются.
2023.08.22
ЛС Ответить
5
Зачем трогать и как-то менять то, что и так работает? 33
2023.08.22
ЛС Ответить
6
2023.08.22China Red Devil Если всем насрать, то значит точно там есть вполне прозаическая и исчерпывающая причина.
Возможно, именно на этом перегоне между станциями расстояние 900 метров, и поезда просто не смогут на таком коротком участке разогнаться быстрее 15 км.
Возможно, именно в этом районе некрепкий грунт, и поезда на этом участке даже при сварном мосте все равно не смогут разогнаться быстрее 15 км, потому, что тогда вообще весь туннель рухнет, а чтобы эту проблему устранить, нужно разобрать половину Вены.
С чего ты решил, что здесь проблема только в старом мосте и общей отсталости жителей Вены?
Это и есть отсталость
«Зачем менять трубы на стеклопластиковые, наши чугунно-ржавые еще лет 50 прослужат!»
«Зачем менять проводку с 1.5 одножильной меди на 3*2.5, ведь ничего не подключаем(нет)»

2023.08.22China Red Devil а чтобы эту проблему устранить, нужно разобрать половину Вены.
О, и мы плавно подошли к моей еще одной любимой теме нагромождения легаси.
Венское метро вроде то ли второе, то ли третье в Европе, копалось еще при Франце-Иосифе, это да с будапештским перепутал
2023.08.22Сы Зачем трогать и как-то менять то, что и так работает? 33
Отвечал одному, а вышло, что и другому ответил автоматически
2023.08.22
ЛС Ответить
7
Сы, чтобы заработать) вон китайцы все сносят и перестраивают; Собянин плитку перекладывает, а здесь срочно метро новое надо.
У нас тут один китаец в мск приезжал все ныл какое все отсталое как некоторое, вот русские какие дураки на полы деревянные ( паркет 19в) нет, чтоб плитку положить и кровать вместо резного дерева из икеи поставить.
2023.08.22
ЛС Ответить
8
2023.08.22Ялина на полы деревянные ( паркет 19в) нет, чтоб плитку положить и кровать вместо резного дерева из икеи поставить.
Эээ, тут не надо мух с котлетами мешать.
Вот станция метро Schönbrunn, прям архитектурная песня




А вот всратая Scwedenplatz, которую, такое ощущение, строили студенты лопатами на «отвали».


Не надо путать памятники архитектуры(которые, безусловно, нужно охранять) со старым обветшалым г…, которое нужно сносить и менять
2023.08.22
ЛС Ответить
9
2023.08.22vaily Эээ, тут не надо мух с котлетами мешать.
Вот станция метро Schönbrunn, прям архитектурная песня
[Изображение: attachment.php?aid=14271]
[Изображение: attachment.php?aid=14272]
А вот всратая Scwedenplatz, которую, такое ощущение, строили студенты лопатами на «отвали».
[Изображение: attachment.php?aid=14273]
Не надо путать памятники архитектуры(которые, безусловно, нужно охранять) со старым обветшалым г…, которое нужно сносить и менять


Всратость второй как оценить?
Фото первой- снаружи, «внутри» открытая станция. Вторая- вот вам одни рельсы.
Поподробнее можно?
2023.08.22
ЛС Ответить
10
2023.08.22Лаем кинулся к Всратость второй как оценить?
Фото первой- снаружи, «внутри» открытая станция. Вторая- вот вам одни рельсы.
Поподробнее можно?

По мне что тут, что там, чистота, красота и благолепие. Где там всратость-то?
秀才不出门全知天下事
2023.08.22
ЛС Ответить
1 2 3 ... 11 >>> Переход на страницу  + 🔎