11
2023.11.06111 Начальству понравилось, все внедрил за неделю.
64 человека
Лол, это уже звучит, как фантастика. Начальство после даже робких попыток внедрения получает вал жалоб и нытья от тех, кто привык "по-старому делать". А несколько десятков человек, которым за 50 лет, и которые планшет в первый раз в жизни видят - и они прям за неделю ровными и стройными рядами пошли пользоваться CRM-ками и рисовать диаграммы Ганта, ага.
Цитата:Но это было проще всего сделать - на совещании было сказано, что работа без наличия номера созданного наряд заказа в работу приниматься не будет...поскрипели зубами и приняли это как факт.
Обычно это заканчивается тем, что условный слесарь ничего не делает, а когда начальство узнает, что все встало из-за того(цитируя слесаря) этот молодой балбес какие-то таблички заполнять заставляет, на балбеса орут и заставляют "прекращать заниматься ерундой".
2023.11.06111 Про"обучить невозможно?"...проще всего сказать 没办法 и ничего не делать. Немого труднее - это найти подход к персоналу и заставить их найти в себе мотивацию для обучения, но для этого надо включать голову и иметь опыт управления персоналом.
Очень похоже на влажные мечты молодого и эффективного менеджера. С удовольствием посмотрел бы и поучился, как ты мотивируешь на учебу 40-50-летних дядек-работяг.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2023.11.06
ЛС Ответить
12
2023.11.06vaily Лол, это уже звучит, как фантастика. Начальство после даже робких попыток внедрения получает вал жалоб и нытья от тех, кто привык "по-старому делать". А несколько десятков человек, которым за 50 лет, и которые планшет в первый раз в жизни видят - и они прям за неделю ровными и стройными рядами пошли пользоваться CRM-ками и рисовать диаграммы Ганта, ага.
Обычно это заканчивается тем, что условный слесарь ничего не делает, а когда начальство узнает, что все встало из-за того(цитируя слесаря) этот молодой балбес какие-то таблички заполнять заставляет, на балбеса орут и заставляют "прекращать заниматься ерундой".
Очень похоже на влажные мечты молодого и эффективного менеджера. С удовольствием посмотрел бы и поучился, как ты мотивируешь на учебу 40-50-летних дядек-работяг.

Внесение изменений в устаканившийся порядок определяется следующим:
1) подача - важно как ты презентуешь изменения. если просто устно скажешь, что давайте делать так, то скорее всего будешь послан, а если хорошо подготовишься и представишь аналитику (условно - как новые стандарты отразятся на работе в положительную сторону, почему это выгодно для компании, во сколько обойдутся изменения, сколько денег компания сэкономит и тд), то шансы на одобрение вырастут многократно.
2) адекватность начальства - далеко не каждое руководство пойдет на изменение, но подача решает многое. также надо понимать, что не у каждого менеджера есть доступ к людям принимающим окончательное решение, поэтому предложение может просто затеряться.

Забавная история про незаменимого и строптивого слесаря дает мне понятие, что ни дня на производстве отработано не было)))
Ничего, приоткрываю секреты профессии, мне не трудно.

Слесарь - это не особая каста неприкасаемых, которые ходят по заводу и творят что хотят, не неся никакой ответственности, уверовав в свою незаменимость и уникальность.
У слесаря есть план работ, которые он должен закончить и за которые он должен отчитаться перед начальством в виде, скажем мастера. Как он будет делать отчет - это зависит от принятого на производстве или в каком-либо отделе стандарта - это может быть заполнение бумажной формы, это может быть сообщение в вичате, это может быть заполнение таблицы...да что угодно...все зависит от подхода начальства к данному вопросу.
Так вот если утверждается новый стандарт, то организовываются мероприятия для перехода на него(в данном случае ставится соответствующее "по", организовываются курсы и тд). Как правило в итоге объема работы почти не прибавляется, меняется лишь форма. Недовольные нововведениями внутри отдела (обычно 5-15% от коллектива) сразу изолируются и ставятся в прямое сравнение тем, кто хорошо переваривает изменения. После этого большая часть несогласных принимают новые правила игры, а с оставшимися ведется индивидуальная работа. Я обычно провожу индивидуальную беседу с каждым оставшимся и устанавливаю причину несогласия, терпеливо выслушиваю и вежливо выкатываю свои доводы почему его причины несостоятельны и контр продуктивны (между строк - это нововведение принято начальством и переход к новому стандарту обязателен). Если человек не понимает, то этот "50и летний профессионал" негласно выводится из актива и не принимает участи в работе команды и просто игнорируется - до такого доходило только 2 раза на моем опыте, и самое долгое сколько держался человек это недели две, потом послушно делал как все, потому что для 50и летнего человека, который считает себя профессионалом (зачастую им и является) нет ничего хуже, чем находясь в команде быть бесполезным.

Находить подход к людям и решать проблемы - это часть обязанностей начальника и то, как человек подходит в выполнению своих обязанностей и определяет кто он: компетентный начальник или "эффективный менеджер".

Это не первая компания где я работаю с великовозрастными дядьками и учу их чему-то новому и проталкиваю нововведения.
Если ты не умеешь это делать и не видел как это делают другие, то это не значит, что это невозможно, а это лишь значит, что к сожалению, в твоем профессиональном круге нет квалифицированных специалистов в этом вопросе. Не больше, ни меньше.
Свой среди своих, чужой среди чужих
2023.11.06
ЛС Ответить
13
111, я чет писал тебе длинный ответ про заводы, на которых мы химию опасную покупаем, про их километровую зону отчуждения и военизированную охрану, и про то, с каким удовольствием я бы посмотрел на то, как подобный тебе молодой и эффективный инфоцыган менеджер наезжает на тамошних шифу с
Цитата:50и летний профессионал" негласно выводится из актива и не принимает участи в работе команды и просто игнорируется
Ну вот очень было бы интересно посмотреть. Вылезает такой шифу в скафандре химзащиты из рабочей зоны, заполненной инертным газом(химия же пирофорная иногда). Он заводу обходится в миллионы юаней, он обвешан допусками и тренингами, как новогодняя елка, таких там всего несколько человек - и тут такой 111 его как заигнорирует.
А потом вспомнил про еще одного инфоцыгана, который мне юному сказки рассказывал. Авокадо, ты ли это?
2023.11.06
ЛС Ответить
14
В нашем проектном институте были такие варианты, возрастом до 70 лет. Проблему бумагомарания и электронногоняния решили тем же путём — приставили к старикам-шифу мллодёжь, которая за них и за себя всё заполняла. Но это единичные случаи. Остальные все перешли на новую систему, которую насадили владельцы финны. Однако, новая система оказалась к сожалению, одной из причин развала проектного института, и дело закончилось четырьмя волнами сокращений, и в последствии расколом его на две организации. Против новой системы отчётности были все. Не потому что это было новое и непонятное, а потому что она была для данной сферы деятельности маразматичная. Было стойкое ощущение,  что систему эту просто приткнули, наслушавшись европейских инфоцыган. Проектировщики — все люди образованные и понятливые, и вопрос о понимании, как в новой системе работать, не стоял.
2023.11.06
ЛС Ответить
15
2023.11.06vaily 111, я чет писал тебе длинный ответ про заводы, на которых мы химию опасную покупаем, про их километровую зону отчуждения и военизированную охрану, и про то, с каким удовольствием я бы посмотрел на то, как подобный тебе молодой и эффективный инфоцыган менеджер наезжает на тамошних шифу с
Ну вот очень было бы интересно посмотреть. Вылезает такой шифу в скафандре химзащиты из рабочей зоны, заполненной инертным газом(химия же пирофорная иногда). Он заводу обходится в миллионы юаней, он обвешан допусками и тренингами, как новогодняя елка, таких там всего несколько человек - и тут такой 111 его как заигнорирует.
А потом вспомнил про еще одного инфоцыгана, который мне юному сказки рассказывал. Авокадо, ты ли это?

Значит я был прав…ни дня работы на заводе.

А новогодняя елка с кучей допусков, кстати, на работу приходит в 11:00, заканчивает работу в 13:00, с ноги открывает дверь к начальнику завода, вертит на болте всю военизированную охрану, посылает начальство на три буквы и параллельно бухает на рабочем месте…а как иначе? Ведь на него нет управы и его нельзя заставить следовать правилам компании и технике безопасности😂
Я понимаю, что в мире твоих фантазий так и происходит, однако одно из правил ВСЕХ без исключения производств (да и компаний не относящихся к производству) - незаменимых людей не бывает. Каждого можно заменить при необходимости - тебя, меня и очень важного шифу с кучей допусков. Именно поэтому на тех заводах, о которых ты написал, работников достаточно сильно дерут не только по тб, но и по уставу и чем военизированней охрана, тем больше дерут и там шифу послушно делает все, что ему говорят и даже чуть-чуть больше.

Ты достаточно наивен и в профессиональном плане (касательно производства и заводов) юн и незрел. Опускаешься до оскорблений, переводишь стрелки на третьих лиц и пытаешься кому-то что-то доказать в сфере, опыта работы в которой у тебя нет. И это умиляет мою седую бороду😉
2023.11.06
ЛС Ответить
16
2023.11.06g1007 В нашем проектном институте были такие варианты, возрастом до 70 лет. Проблему бумагомарания и электронногоняния решили тем же путём — приставили к старикам-шифу мллодёжь, которая за них и за себя всё заполняла. Но это единичные случаи. Остальные все перешли на новую систему, которую насадили владельцы финны. Однако, новая система оказалась к сожалению, одной из причин развала проектного института, и дело закончилось четырьмя волнами сокращений, и в последствии расколом его на две организации. Против новой системы отчётности были все. Не потому что это было новое и непонятное, а потому что она была для данной сферы деятельности маразматичная. Было стойкое ощущение,  что систему эту просто приткнули, наслушавшись европейских инфоцыган. Проектировщики — все люди образованные и понятливые, и вопрос о понимании, как в новой системе работать, не стоял.

Перегибы на местах имею место быть, особенно когда вводят что-то новое ради введения чего-то нового.
2023.11.06
ЛС Ответить
17
Рабочий день проходит скучновато, но стараемся развлекать себя интересными статейками из интернета.
2024.04.11
ЛС Ответить
18
Сидим на БКРС и обновляем страницу в поиске новой темы, где можно замутить срачь.
2024.04.11
ЛС Ответить
19
2023.11.06111 В моей компании все процессы взаимодействия между производственным и инженерным отделом были в бумажном формате. Создать наряд заказ - это заполнить бланк, отдать на подпись начальнику соответствующего отдела, передать его инженерам. По завершении месяца все бланки отдавались в офис, где бабушка заносила эти данные с бумажек в эксель и доступа к этому файлу не было ни у кого.
Ни анализа данных, ни сбора статистики не подразумевалось.
Почему именно так построена работа? Ответ сами знаете - "мы так делаем уже 20 лет"...

В итоге я предложил другой вариант, где наряд заказы создаются с телефона, заполняются по завершении техниками инженерного отдела, а бабушка может отдыхать. Без бумажек, но с данными для анализа и лбами отчетами по желанию.
Начальству понравилось, все внедрил за неделю. За месяц подкорректировал некоторые моменты (так как пользователей у системы много, то приходилось индивидуально растолковывать отдельные моменты) и все готово.

Были ли проблемы? Ну конечно...для реализации затеи пришлось в цех поставить ноутбук, которые дяди за 50 "никогда не видели". 30 минут в день групповых занятий по основам держания мышки в руке, введению цифр с клавиатуры и написания иероглифов с планшета и через неделю они уже внезапно умеют все делать самостоятельно.
Так же пришлось отучать людей оставлять заказы на работу в устном виде. Но это было проще всего сделать - на совещании было сказано, что работа без наличия номера созданного наряд заказа в работу приниматься не будет...поскрипели зубами и приняли это как факт.

В итоге на данный момент системой пользуются 64 человека, за год было принято и обработано 5300 наряд заказов.
Причем это только автоматизация ремонтных заказов. Автоматизация профилактических ремонтов, склада, учета ГСМ и тд - это не процентов 10, а чуть больше)))

Про"обучить невозможно?"...проще всего сказать 没办法 и ничего не делать. Немого труднее - это найти подход к персоналу и заставить их найти в себе мотивацию для обучения, но для этого надо включать голову и иметь опыт управления персоналом.

а каким софтом пользуетесь, если не секрет?
2024.04.11
ЛС Ответить
20
2023.11.06111 В моей компании все процессы взаимодействия между производственным и инженерным отделом были в бумажном формате. Создать наряд заказ - это заполнить бланк, отдать на подпись начальнику соответствующего отдела, передать его инженерам. По завершении месяца все бланки отдавались в офис, где бабушка заносила эти данные с бумажек в эксель и доступа к этому файлу не было ни у кого.
Ни анализа данных, ни сбора статистики не подразумевалось.
Почему именно так построена работа? Ответ сами знаете - "мы так делаем уже 20 лет"...

В итоге я предложил другой вариант, где наряд заказы создаются с телефона, заполняются по завершении техниками инженерного отдела, а бабушка может отдыхать. Без бумажек, но с данными для анализа и лбами отчетами по желанию.
Начальству понравилось, все внедрил за неделю. За месяц подкорректировал некоторые моменты (так как пользователей у системы много, то приходилось индивидуально растолковывать отдельные моменты) и все готово.

Были ли проблемы? Ну конечно...для реализации затеи пришлось в цех поставить ноутбук, которые дяди за 50 "никогда не видели". 30 минут в день групповых занятий по основам держания мышки в руке, введению цифр с клавиатуры и написания иероглифов с планшета и через неделю они уже внезапно умеют все делать самостоятельно.
Так же пришлось отучать людей оставлять заказы на работу в устном виде. Но это было проще всего сделать - на совещании было сказано, что работа без наличия номера созданного наряд заказа в работу приниматься не будет...поскрипели зубами и приняли это как факт.

В итоге на данный момент системой пользуются 64 человека, за год было принято и обработано 5300 наряд заказов.
Причем это только автоматизация ремонтных заказов. Автоматизация профилактических ремонтов, склада, учета ГСМ и тд - это не процентов 10, а чуть больше)))

Про"обучить невозможно?"...проще всего сказать 没办法 и ничего не делать. Немого труднее - это найти подход к персоналу и заставить их найти в себе мотивацию для обучения, но для этого надо включать голову и иметь опыт управления персоналом.

Тоже есть идея синхронизировать работу клиента (меня) и поставщика (процесс производства). Вот выбираю crm. Может, подскажете что?
2024.04.11
ЛС Ответить