11
chnyuk, не факт. Во первых, нужно смотреть какая стыковка, две авиакомпании или одной летите.
В этом году у меня был рейс мск-Шанхай-Шеньян, все одна авиакомпания. Багаж получать в Шанхае получать было не нужно, получила уже в Шеньяне. Это экономит время конечно. Но рейс мск Шанхай задержался на полтора часа и прошлось бежать, везде слезно прося пропустить без очереди.
Так что советую все же взять стыковку подольше. Если опоздаете, все равно нужно будет ждать следующий рейс.
2024.01.02
ЛС Ответить
12
2024.01.02АннаЛи chnyuk, не факт. Во первых, нужно смотреть какая стыковка, две авиакомпании или одной летите.
В этом году у меня был рейс мск-Шанхай-Шеньян, все одна авиакомпания. Багаж получать в Шанхае получать было не нужно, получила уже в Шеньяне. Это экономит время конечно. Но рейс мск Шанхай задержался на полтора часа и прошлось бежать, везде слезно прося пропустить без очереди.
Так что советую все же взять стыковку подольше. Если опоздаете, все равно нужно будет ждать следующий рейс.

Вам не налепили на плечо наклейку 急转?По молодости с такой получалось укладываться в 90-минутные пересадки сейчас, конечно, не рискнул бы на международные рейсы пересадку меньше 4 часов брать
2024.01.02
ЛС Ответить
13
2024.01.02111 Ну разумеется речь идет о ситуации когда, стыковые рейсы приходят вовремя и когда не происходит форс мажоров.
Разумеется, если рейс задержали на 3 часа, то о какой пересадке речь вообще может идти???

В прошлом месяце из России в Китай с пересадкой в Пекине (3 часа) и обратно (2.5 часа). Рейсы пришли во время - все успелось.

так в том-то и дело, что задержки абсолютно непредсказуемы, они случаются по множеству причин. более того, со мной столько форс-мажоров случалось, что могу сказать, что задержка рейса - это не единственное, что с вами может случиться, из-за чего вы не сможете попасть на следующий рейс. вариантов много, на самом деле. если опоздают пара других самолетов, которые должны были прилететь раньше, то есть большая вероятность встрять со всеми прилетевшими людьми в очереди на паспортый контроль. однажды я попала в такую историю, три часа очень весело было там стоять, особенно после очень долгого перелета.

потому стыковки нужно очень внимательно рассчитывать. три часа нормально на идеальную ситуацию, но судя по опыту жизненному, идеальные ситуации случаются не так уж и часто.
2024.01.02
ЛС Ответить
14
с головой хватит если рейс вовремя прилетит, но если задержка будет на час полтора - то пиши пропало =)
hendgehog/拔屌助长/猴子偷桃/
2024.01.02
ЛС Ответить
15
zheliboba, нет, пробовала к сотруднику обращаться, но от него толку, только попросил на досмотре ручной клади в Шанхае меня без очереди пропустить и все. Я и сама могла с таким же успехом попроситься. Все сотрудники сонные как мухи, как будто еще не очнулись от пандемии.
Самое странное, что рейс вылетел вовремя, почему опоздал аж на полтора часа непонятно(((
2024.01.02
ЛС Ответить
16
2024.01.02АннаЛи Самое странное, что рейс вылетел вовремя, почему опоздал аж на полтора часа непонятно(((
Ну самолетам же не приходится облетать грозу иногда, у них никогда не бывает жесткого непредусмотренного встречного ветра, это все придумки рептилоидов, если взлетел вовремя - то и сесть должен вовремя.

Вообще по правилам ИКАО на трансфер international/domestic положено закладывать не менее 100 минут, меньше тебе просто ни одна GDS не даст купить. Ну и вообще, если один GDS PNR - то пофигу, пусть об этом у АК голова болит, как меня довезти. Но, конечно, если ты одаренный и решил проскочить, купив два разных билета - то тут уже сам решай.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2024.01.02
ЛС Ответить
17
2024.01.02awakening так в том-то и дело, что задержки абсолютно непредсказуемы, они случаются по множеству причин. более того, со мной столько форс-мажоров случалось, что могу сказать, что задержка рейса - это не единственное, что с вами может случиться, из-за чего вы не сможете попасть на следующий рейс. вариантов много, на самом деле. если опоздают пара других самолетов, которые должны были прилететь раньше, то есть большая вероятность встрять со всеми прилетевшими людьми в очереди на паспортый контроль. однажды я попала в такую историю, три часа очень весело было там стоять, особенно после очень долгого перелета.

потому стыковки нужно очень внимательно рассчитывать. три часа нормально на идеальную ситуацию, но судя по опыту жизненному, идеальные ситуации случаются не так уж и часто.

Часто случаются форс-мажоры…про таких людей даже кино снимают…



Свой среди своих, чужой среди чужих
2024.01.02
ЛС Ответить
18
vaily, ах спасибо за ваши сарказмы, мы ж не грамотные все, совершенно не знаем, что бывает ветер турбулентность и о ужас гроза. Как раз не спала все 9 часов, не заметила в окне: ни грозы, ни плохой погоды.
При этом все эти ужасы видать подстерегают только китайских пилотов(особливо женского пола), потому что российские самолеты отчего-то всегда прилетают стандартно вовремя либо раньше расписания. Уть какая погода плохая, только китухам маршруты портит. Хотя китухам все время что-то в жизни работать нормально мешает, не только погода, прямо даже не знаю как выживают то.
2024.01.02
ЛС Ответить
19
Скорее всего, всё прозаичнее, и некоторые авиакомпании горючее так экономят. Скорость меньше, жгут топлива на км пути чуть меньше.
2024.01.02
ЛС Ответить
20
g1007, судя по тому как вели себя стюарды, времени раздачи еды/воды и тд, они точно знали, сколько продлится полёт заранее. Так что вполне возможно вы правы.
2024.01.03
ЛС Ответить