2024.03.29Лаем кинулся к Я не помню, чтоб придирались.
Да и что сложного в том оформлении, соблюдай правила - и не мучайся.
Да и правила по оформлению созданы, чтоб тебе самому было все понятно))
Согласна. Но моим детям в 3 классе точно ставили на контрольной тройки только за то, что после слов "Классная работа" (дурацко звучит сегодня, согласитесь, особенно если внизу плохая оценка)) было не столько клеток пропущено, и в примере тоже чего-то такое, в клетках. Всю работу учитель исчеркивала красным цветом, указывая нужное кол-во клеточек. Душнилово. Особенно если учесть, что до 3 класса они вообще в другом городе учились и соблюдали те правила, к которым привыкли. Но шкрабине было влом в начале года просто объяснить, как у них принято. Проще ж оценку занизить. Метод кнута, типо
2024.03.29Frau Lau А на что нужно тратить? На тик-токи, форумы-соцсети, блогеров или что?
при чем тут тик-токи, форумы и блогеры? речь не о том, что образование не нужно, а том, что оно бесполезно в том виде, в каком оно существует
2024.03.29Как не полюбить Петрушу при чем тут тик-токи, форумы и блогеры? речь не о том, что образование не нужно, а том, что оно бесполезно в том виде, в каком оно существует
10 лет надо тратить так, чтобы не было мучительно больно)
Мне - не больно.
Сегодняшним школярам типа тоже. Только им ( многим из них) будет больно попозже, когда скажется нехватка кругозора и навыков мышления и решения задач, ТРИЗ в т.ч.
Но, вероятно, у какой-то части эта нехватка так и не ощутится, но это-то и печально.
А те, кто почувствует, просто обидятся, что от них это кто-то ожидает. Потому что им ведь кто-то в их школьном детстве подсказал, что главное - заниматься тем, что интересно и современно. Однозначно, тик-ток!
2024.03.29Как не полюбить Петрушу Прекрасно, у огромного числа людей это не так, а выбора детям никто не дает. Для меня это были 10 лет тюрьмы, выбор начался только с университета, и именно университет привил любовь к учебе
А до университета вы ведь как-то дошли? Школа, может, поспособствовала, дала какие-то знания, с которыми можно было поступить? Или вы учились на платном?
2024.03.29Frau Lau Сегодняшним школярам типа тоже. Только им ( многим из них) будет больно попозже, когда скажется нехватка кругозора и навыков мышления и решения задач, ТРИЗ в т.ч.
Но, вероятно, у какой-то части эта нехватка так и не ощутится, но это-то и печально.
А те, кто почувствует, просто обидятся, что от них это кто-то ожидает. Потому что им ведь кто-то в их школьном детстве подсказал, что главное - заниматься тем, что интересно и современно. Однозначно, тик-ток!
Я не понимаю, почему вы противопоставляете свое школьное образование образованию нынешних детей - насколько мне известно, программа кардинально не менялась. То же самое советское наследие.
Приплетать везде тик-ток уже, кажется, должно бы выйти из моды
2024.03.29Frau Lau А до университета вы ведь как-то дошли? Школа, может, поспособствовала, дала какие-то знания, с которыми можно было поступить? Или вы учились на платном?
Нет, первое образование я получала бесплатно, у меня были самые высокие баллы в группе. Этому способствовала не школа. Нужно было хорошо знать (сдать) литературу, русский и пройти творческий конкурс. Литературу я отлично сдала, потому что с детства много читала, к тому же, мне всегда легко было понять, какие ответы ждут от нас, школьников, экзаменаторы - это к вопросу о "подстраиваться" - оставалось лишь сложить это понимание с умением ясно и грамотно излагать мысли - умением, которое развивается чтением. С русским я всегда дружила опять же благодаря любви к чтению, это у многих так. Творческий конкурс вообще никак не был связан с учебой.
2024.03.29Как не полюбить Петрушу Прекрасно, у огромного числа людей это не так, а выбора детям никто не дает. Для меня это были 10 лет тюрьмы, выбор начался только с университета, и именно университет привил любовь к учебе
Мы с вами примерно в одно время учились) я с 96 по 2006.
У нас был выбор) такой: пошли в 5го класса в гимназический класс, там «любили» нас по всем предметам.
Но где-то с 7-8го каждый уже стал определяться, куда дальше: начались всякие конкурсы, а в 9м и подавно- все разбрелись по своим олимпиадным направлениям.
В итоге все учителя знали, кто на что горазд, кто с чем определился, кто химик-биолог (потому что в мед), а кто просто на последней парте отсидит и осилит химию на что-нибудь и как-нибудь (без мучений, но и без звезд).
Подготовка к экзаменам вся бесплатная, в школе раз в неделю по два часа на каждый предмет.
Никаких сильно ужасных мучений сверх нормы. Ну свыше - это сколько ты себе сам нахапаешь лишнего (в основном к олимпиадам и к экзаменам), тут уже люби учиться, сколько влезет.
Ну и я ни одной «бешеной училки-истерички» не помню совсем.
2024.03.29Как не полюбить Петрушу .
Приплетать везде тик-ток уже, кажется, должно бы выйти из моды
От точно. Тиктока у меня нет, но аналогичные shorts в ютубе, где за пять минут ты узнаешь, что такое маркировка AWG на кабеле, увидишь полёты в вингсьюте, как отжимался на одном пальце Брюс Ли, и как работает металлопрокатный станок - это что угодно, но не отсутствие новой информации.
2024.03.29Как не полюбить Петрушу Я не понимаю, почему вы противопоставляете свое школьное образование образованию нынешних детей - насколько мне известно, программа кардинально не менялась. То же самое советское наследие.
Приплетать везде тик-ток уже, кажется, должно бы выйти из моды
ну, на каждую моду не начхаешься) А школьники там по-прежнему.
Я отлично вижу разницу между учебниками своего времени и учебниками десятых годов (двадцатых, нынешних - еще хуже).
Потому что по первым занималась сама, а по вторым - занимались мои дети.
Из учебников ушел не балласт устаревших подходов и знаний (это было бы неплохо), ушла в принципе категорийность мышления и системный подход.
|