2024.08.01g1007
南通 — 北京 Z52
Когда-то в этом поезде двухэтажные купе были.
А каково вообще ехать на третьей полке?
2024.08.01 А каково вообще ехать на третьей полке? 2024.08.01
2024.08.01 Так же как на второй, только выше, всё видно и всех. ![]() Удобно, там лесенки есть, чтобы забираться.
秀才不出门全知天下事
2024.08.01
2024.02.22 Как раз в планируемый на осень по восточному дунбэю маршрут входят пара "К-ашек" K7157 (От Мишань до Хулинь полтора часа) и K71564 (из Хулинь в Линкоу - почти 5 часов) ![]() 2024.08.01
2024.08.01Окна нету, скучно.
Дьяволы не сдаются.
2024.08.02
![]() 2024.08.02
2024.08.01Так это же "зедка" (тут у Паркера должен случиться приступ), а не D. Из Пекина до Гонконга ходят поезда D с 动卧, 1530 юаней 2024.08.02
![]() Зато есть топовые C*** трехзначные, где минималка это сразу купе и можно спокойно ездить ШЖ-ШХ, ГК-ШЖ-ГЖ-Пекин и т.д. Разве что с непривычки на 250 км/ч раскачивает сильно когда засыпаешь, но вопрос привычки.
Я сама жена-лаовайка, живу тут 10 лет. Дочь лаобана. 牛.
2024.08.02
![]() Цитата:В конце девяностых это было прикольно: изощренная антисанитария привокзальных туалетов поражала и утомляла, конечно, но поезд был настоящей энциклопедией китайской жизни: предприниматели, крестьяне, интеллигенты, ханьцы и нац.меньшинства - все рассказывали попутчикам про себя, обменивались адресами. Краешком задели эту благодать в наше первое (и по итогу, самое длительное) путешествие в Китае в КНГ-2007. 5 недель 硬座/无座, спальными басами и автостопом, 12 провинций, самые зубодробительные диалекты... Незабываемое впечатление. Ну и уровень китайского жиганыга на момент старта, как бонус=)) Зато в тот момент мы окончательно влюбились в эту страну! 2024.08.02
2024.08.02 Прости за вопрос, но ты это сейчас на каком языке написал 🫣 Я прочитала по итальянски sonno (ну ты поймешь), а потом подумала, а что в русском языке есть такое слово? Вроде есть…как-то ты его странно употребил или нет? 2024.08.02
|