Ранее ездил только в Шоуду, который на северо-востоке Пекина. Туда ходит аэроэкспресс, соединённый с ветками метро.
Намедни понадобилось съездить в новый в Дасин. Сначала думал, что придётся на такси с жёстким ценником за 50-60 км. Но немного порыскав в интернете, оказалось, там аэроэкспресс тоже есть, удобно. Ходит он от аэропорта до метро 草桥 (Cao Qiao), стоит 35 ю и называется Beijing Daxing International Airport Express 北京地铁大兴机场线.
Понятно, что матёрые путешественники могут сюда посмотреть:
https://www.bdia.com.cn/#/traffic
или ещё где-то. Не матёрым аэроэкспресс в аэропорту найти тоже элементарно — везде обозначен, прямо на полу дорожка.
Помимо аэроэкспресса, если время подходит, есть ещё вариант добраться на скоростном поезде. Это чтобы от вокзалов до Cao Qiao не прыгать на такси или на метро, от 丰台站 поближе, от Пекина западного 北京西 подальше и на метро с пересадкой. Скоростные поезда ходят от 北京西 до аэропорта примерно каждые пару часов.
Но есть ещё один путь, который имеет место быть, если мы едем с юга или из Пекина на юг. Это через Хэбэй, станцию 固安 Gu'an. Вокзальчик этот маленький. Совсем маленький. В интернете где-то было, что должны быть оттуда автобусы до Дасиня, но мы их сходу не увидели и сели в такси. По навигатору по бесплатной дороге порядка 30 км. Таксиста мы всё же попросили ехать в объезд по скоростной дороге — хотя так путь длиннее, но быстрее. Быстрее прежде всего из-за автоперехода Хэбэй-Пекин. Там стоят полицейские участки, где у всех проверяют документы. На скоростной дороге проверка заняла в целом минут 10-15. Из машины пришлось выходить. По обычной трассе заметно ближе, но там наверняка очередь на проверку. Визы смотрят, естестенно. Видя, что мы на такси и в аэропорт, вопросов практически не задавали.
В целом, даже с проверкой документов получилось быстрее примерно на час-полтора, чем если бы на том же поезде ехали до 北京西, потом до 草桥 и оттуда на аэроэкспрессе. Нам как раз этот час был нужен, чтобы был дополнительный запас времени — через Пекин западный получалось совсем впритык чуть ли не к середине регистрации на рейс. А так даже до начала регистрации успели кофе посидеть попить. Ехали утром таким образом прямо из Хэбэя, чтобы избежать беготни с поиском гостиницы в Пекине. На счётчике натикало 165 ю.+ за скоростную дорогу юаней порядка 10-20 ю.
Кстати, кто на машине поедет нынче, имейте в виду, что в Пекин теперь 2 уровня пропусков. Как и прежде, 5-е кольцо, и появился новый, на всю «пекинскую область». То есть, если с провинциальными номерами в Пекин кого-то встречать в аэропорт Дасин, надо на машину оформлять пропуск. Сам не пробовал ещё, таксист рассказал, что в вичате, на неделю это оформляется.
Намедни понадобилось съездить в новый в Дасин. Сначала думал, что придётся на такси с жёстким ценником за 50-60 км. Но немного порыскав в интернете, оказалось, там аэроэкспресс тоже есть, удобно. Ходит он от аэропорта до метро 草桥 (Cao Qiao), стоит 35 ю и называется Beijing Daxing International Airport Express 北京地铁大兴机场线.
Понятно, что матёрые путешественники могут сюда посмотреть:
https://www.bdia.com.cn/#/traffic
или ещё где-то. Не матёрым аэроэкспресс в аэропорту найти тоже элементарно — везде обозначен, прямо на полу дорожка.
Помимо аэроэкспресса, если время подходит, есть ещё вариант добраться на скоростном поезде. Это чтобы от вокзалов до Cao Qiao не прыгать на такси или на метро, от 丰台站 поближе, от Пекина западного 北京西 подальше и на метро с пересадкой. Скоростные поезда ходят от 北京西 до аэропорта примерно каждые пару часов.
Но есть ещё один путь, который имеет место быть, если мы едем с юга или из Пекина на юг. Это через Хэбэй, станцию 固安 Gu'an. Вокзальчик этот маленький. Совсем маленький. В интернете где-то было, что должны быть оттуда автобусы до Дасиня, но мы их сходу не увидели и сели в такси. По навигатору по бесплатной дороге порядка 30 км. Таксиста мы всё же попросили ехать в объезд по скоростной дороге — хотя так путь длиннее, но быстрее. Быстрее прежде всего из-за автоперехода Хэбэй-Пекин. Там стоят полицейские участки, где у всех проверяют документы. На скоростной дороге проверка заняла в целом минут 10-15. Из машины пришлось выходить. По обычной трассе заметно ближе, но там наверняка очередь на проверку. Визы смотрят, естестенно. Видя, что мы на такси и в аэропорт, вопросов практически не задавали.
В целом, даже с проверкой документов получилось быстрее примерно на час-полтора, чем если бы на том же поезде ехали до 北京西, потом до 草桥 и оттуда на аэроэкспрессе. Нам как раз этот час был нужен, чтобы был дополнительный запас времени — через Пекин западный получалось совсем впритык чуть ли не к середине регистрации на рейс. А так даже до начала регистрации успели кофе посидеть попить. Ехали утром таким образом прямо из Хэбэя, чтобы избежать беготни с поиском гостиницы в Пекине. На счётчике натикало 165 ю.+ за скоростную дорогу юаней порядка 10-20 ю.
Кстати, кто на машине поедет нынче, имейте в виду, что в Пекин теперь 2 уровня пропусков. Как и прежде, 5-е кольцо, и появился новый, на всю «пекинскую область». То есть, если с провинциальными номерами в Пекин кого-то встречать в аэропорт Дасин, надо на машину оформлять пропуск. Сам не пробовал ещё, таксист рассказал, что в вичате, на неделю это оформляется.