2024.05.15femshepka Нарушений психики не бывает, общение не нужно, можно идти в лес и жить маугли.
Звучит как план
2024.05.15femshepka Нарушений психики не бывает, общение не нужно, можно идти в лес и жить маугли. Звучит как план 2024.05.15
2024.05.15lekseus С кем ему бегать, если все в школе, а после школы делают домашку до ночи? Можно общаться после школы с китайскими пожилыми людьми, учить китайский с ними, общаться в магазине, танцевать со стариками, запускать змеев после школы с ними. Сверстников, да вы правы, после школы на улице нет. Домашка или доп. Занятия . Но если постараться можно найти детей маленьких, детсадовцы. А у нас в СССР была лапта вечером с пацанами, щас в России в футбол гоняют после школы пацаны во дворе. 2024.05.15
2024.05.15lekseus С кем ему бегать, если все в школе, а после школы делают домашку до ночи? Хз, у меня полно детворы всех возрастов во дворе. Бывает, не пройти из-за них. Сколько-то лет назад повадилась в подъезде сидеть стереотипная компания подростков. Не маргиналы, обычные, но шумят, играют, дорогу загораживают. В домовом чате долго пытались че-то с ними сделать... в общем, обычная жизнь. 2024.05.15
2024.05.15Parker Хз, у меня полно детворы всех возрастов во дворе. Бывает, не пройти из-за них. Сколько-то лет назад повадилась в подъезде сидеть стереотипная компания подростков. Не маргиналы, обычные, но шумят, играют, дорогу загораживают. В домовом чате долго пытались че-то с ними сделать... в общем, обычная жизнь. в какой провинции если не секрет? здорово! весело! 2024.05.15
2024.05.15Parker Видишь ли, мое скромное мнение - что типовая школа обеспечивает не тот тип социализации, который нужен в современном мире (и не тот тип образования, о чем я уже раньше говорил). Классы (то есть, фактически навязываемые тебе на годы случайно образованные коллективы) по 30-40 человек, организация учебного (то есть как бы рабочего) процесса не проектным образом, а в виде временных кластеров организованного безделья, называемых уроками, и неподъемного, никогда не заканчивающегося груза домашки, иерархия армейского типа (или даже тюремного - мы тут читаем, что в китайских школах есть активисты из учеников, которые с разрешения администрации пытают "провинившихся") и так далее - это не то, как работает общество сейчас. Это то, как оно работало лет сто назад, когда и создавалась система всеобуча. Сейчас во взрослой жизни у тебя намного больше как свободы, так и ответственности и необходимости планировать. Как собственно в работе, так и в отношениях с другими людьми. Да уж, читаешь подобное, и становится аж страшно. Взрослые люди, а понимание жизни так и не пришло. Клише на клише. У любого человека есть всего 2 состояния, это деградация и развитие. Ребенок, который проведет время в социальной изоляции, автоматически социально деградирует, относительно других. И прежде, чем ты начнешь писать оскорбления в ответ, дочитай до конца. Возьмем, например 5 детей, возрастом 10 лет. Одного из них посадим в кокон изоляции, а остальных в «свободное плаванье», в дет сад/школу, не важно. Время для них всех будет идти одинаково, только вот эти 4 за равный промежуток времени/лет сделают ряд ошибок, выводов, на фоне которых им прийдет понимание, как действовать/что говорить, в той или иной ситуации, закаляться характер и по мере поступления ошибок, выстраивать постепенно свой правильный путь, и ставить себя, как личность. Так вот, через условно 5 лет, у того, что в коконе будет социально приобретено ровно 0, никаких повадок, никаких проблем и их решений, никакого характера действий. А вот у остальных четверых будет целый мешок опыта. И ровно по этому, что спустя одно и тоже время, которое прошло у всех, он с деградировал относительно остальных, ибо остался на том же прежнем уровне, 5и летней давности, тогда как остальные 4, развились, ибо приобрели гору опыта за эти годы. То есть, одни приобрели - развились относительно стартовой точки, а тот что в коконе с деградировал социально, относительно них, заполучил ничего. Более того, человек это социальное животное. Ему нужен социум. Человеку в одиночестве плохо, он страдает и сходит с ума, идет процесс саморазрушения, ибо жизненные цели и задачи не определены и не поставлены, значит автоматически исполнены, и продолжение жизни не имеет смысла. Когда мы рождаемся, мы не имеем инструкции, как нам жить. Мы всё перенимаем у других. Так вот, чем больше у нас знакомств и социальной жизни, тем больше у нас шансов во всем, и тем проще нам жить. Только через знакомства и коммуникацию с людьми, мы получаем всё нам необходимое. Соотвественно, если мы ограждаем от этого, человека, то тем самым снижаем ему шансы на комфортную, продуктивную, счастливую и развитую всесторонне жизнь. 2024.05.15
2024.05.15Как Дела И прежде, чем ты начнешь писать оскорбления в ответ, дочитай до конца. Дочитал. Перечитал. Проникся. В качестве благодарности за высокую мудрость, которой ты поделился, хочу тоже поделиться знанием, которое приобрел за долгую жизнь. Только приготовься, чтобы его сияние не лишило тебя разума. Готов? Волга впадает в Каспийское море. 2024.05.15
Паркер никогда не имел проблем с социализацией, и все вокруг нонстоп тусят на улице, играют, обучаются соц навыкам, проблем с одиночеством, упущенными возможностями социализации и поехавшей кукухей не существует в его мирке.
2024.05.16ppk14 У кого из отписавшихся в треде есть дети?А взрослые никогда не были детьми и не могли иметь каких-то проблем, м? 2024.05.16
2024.05.16femshepka А взрослые никогда не были детьми и не могли иметь каких-то проблем, м? Взрослые были детьми, которые ходили в школу, минимум 20 лет назад и их проблемы могут быть не совсем актуальны в современных реалиях, и не иметь никакого отношения к конкретно их ребёнку 2024.05.16
Третий эксперт по детскому школьному образованию, вообще не женатый (но много пытавшийся) вполне освоился с обстановкой и довольно толково, хотя и монотонно, рассказал содержание массовой брошюры “Развитие лидерской личности" издательства "Британские ученые”. Остальные участники украсили его сухое изложение деталями, настолько живописными, что утихший было срач снова начал разгораться.
Дьяволы не сдаются.
2024.05.16
|