2024.06.02Siweida Я когда первый раз на поезде поехала - чуть от восторга не уписалась. Тут пригородные электрички как поезда суперлюкс в России, типа "Ласточки".
Я, конечно, в шоке с того, что за бэкграунд у человека должен быть, когда Дойче бан - это считается «хорошо». Это ж самый образец помоечной помойки.
Ладно wir streiken, когда на дойче бане бастуют(а бастуют они постоянно). Не, вы не поняли - постоянно значит «постоянно». Месяца не было, чтобы хоть где-то хоть кто-то не бастовал. Но там хоть предупреждают за день-два.
На расписание всем тоже насрать. В любом немецком аппе для билетов есть дефолтная кнопка на главном экране «вернуть деньги за опоздавший поезд». Реально на главном, очень востребованная функция. Ну то есть вместо решения проблемы с отсутствием кадров, сокращением количества путей, превращения двухпутных дорог в однопутные - мы просто будем возвращать деньги.
Правда 15 евро тебе не сильно помогут, когда поезд опоздает на пару часов и ты стоишь на пересадке, думаешь, где ночевать.
Может в Германии и есть что-то хорошее, но это точно не Дойче бан. Рейтинг поездов в мире выглядит так:
1) японские гаотье
2) корейские KTX
3) китайские гаотье
4) Swiss OBB, Osterreichishe OBB
5) куча остальных
…
30) РЖД
…
110) Amtrak
…
150) ангольская узкоколейка, построенная португальцами в 1885
…
последнее, уже ниже самого дна) Deutsche Bahn
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2024.06.02vaily Я, конечно, в шоке с того, что за бэкграунд у человека должен быть, когда Дойче бан - это считается «хорошо». Это ж самый образец помоечной помойки.
Ладно wir streiken, когда на дойче бане бастуют(а бастуют они постоянно). Не, вы не поняли - постоянно значит «постоянно». Месяца не было, чтобы хоть где-то хоть кто-то не бастовал. Но там хоть предупреждают за день-два.
На расписание всем тоже насрать. В любом немецком аппе для билетов есть дефолтная кнопка на главном экране «вернуть деньги за опоздавший поезд». Реально на главном, очень востребованная функция. Ну то есть вместо решения проблемы с отсутствием кадров, сокращением количества путей, превращения двухпутных дорог в однопутные - мы просто будем возвращать деньги.
Правда 15 евро тебе не сильно помогут, когда поезд опоздает на пару часов и ты стоишь на пересадке, думаешь, где ночевать.
Может в Германии и есть что-то хорошее, но это точно не Дойче бан. Рейтинг поездов в мире выглядит так:
1) японские гаотье
2) корейские KTX
3) китайские гаотье
4) Swiss OBB, Osterreichishe OBB
5) куча остальных
…
30) РЖД
…
110) Amtrak
…
150) ангольская узкоколейка, построенная португальцами в 1885
…
последнее, уже ниже самого дна) Deutsche Bahn
Обратная сторона - страйками работники дойчебана добились снижения рабочего времени до 35 часов в неделю и повышения зарплаты.
И страйков больше не будет как минимум до следующего года, у Вас старые данные. Руководство дойчебана уже договорилось с профсоюзом.
Еще можете вспомнить, что по воскресеньям магазины не работают, а в другие дни работают только до 20.00.
Вы чего хотите-то, прав человека или дешевых услуг?
И узбагойтесь уже, немцы ездят на мерседесах и теслах, им пофиг на дойчебан.
Как дело обстоит в Японии? Да прекрасно, опоздание поезда(даже будь это дизельная узкоколейка в глуши) - невероятное событие, о котором напишут во всех газетах, а машинист сэппуку сделает.
Как дела обстоят в Корее? Да никак, опоздать на 5 минут может, но не более.
Как в Китае? Ну опоздать на 5 минут может, не более. Учитывая масштабы, которые на порядок больше вместе взятых корейских и японских - более чем.
Как в Австрии и Швейцарии? Да прекрасно. Часы можно сверять. Я даже их официальную позицию помню «учитывая масштабы нашей страны, мы не видим никакого смысла в развертывании сети высокоскоростных ж/д, вместо этого мы сосредотачиваемся на точности и удобстве традиционной ж/д».
Как в Дойче бане? Да всем срать. Опоздал поезд на пересадку - на тебе 15 евро и иди нахер. Никаких тебе гарантированных билетов на следующий поезд.
Вообще поезда нет - ну и иди нахер. Мы страйкуем.
Я не знаю про успехи Siweida в интеграции, но подозреваю, что с немцами она не общалась. Дойче бан - это как Трабант(тот еще немецко-советский высер) - попавшая во все анекдоты, являющаяся объектом ненависти помойка.
Забавно, что у той же Дойче Вэлле была куча разгромных материалов про Дойче бан и про то, как он из образца порядка и точности конца 90-х превратился в современную помойку. Там такие образцы эффективного менеджмента, РЖД и не снились. Кстати, тоже отличный наглядный пример условного «загнивания»
2024.06.02Siweida И узбагойтесь уже, немцы ездят на мерседесах и теслах, им пофиг на дойчебан.
Ну так в США тоже не от хорошей жизни повальная автомобилизация произошла. Но в США плотность населения и площадь страны немного не немецкие.
И еще то, что все соседи Германии активно в железку вкладывают, а немцы свою гробят. Автолобби у них тоже завелось, наверное.
2024.06.02vaily Забавно, что у той же Дойче Вэлле была куча разгромных материалов про Дойче бан и про то, как он из образца порядка и точности конца 90-х превратился в современную помойку. Там такие образцы эффективного менеджмента, РЖД и не снились. Кстати, тоже отличный наглядный пример условного «загнивания»
Вангую, что им тоже не хватает менеджеров "с прямыми руками". Вы ж на бкрсе сидите, а не на блаукарту подаетесь, вот и страдают, бедняжки.
2024.06.02vaily Я тебе просто объяснил, отчего у тебя так много знакомых оказалось в Германии. Ты себя спроси лучше, отчего у тебя такие вот знакомые все.
Угу. И я такой типа включаю Барса: да ты чо, у меня там такие знакомые, такие знакомые...
Тебе это, самому не прискучило говном кидаться? Я респектую любому, кто решится изменить свою жизнь, сядь он на вэлфер или едь на топовую позицию в универе (знаю и таких, и таких), при одном лишь условии - чтобы он не обвинял в своих проблемах других. А ты все пытаешься кого-то обосрать, все равно кого.
2024.06.02vaily Рейтинг поездов в мире выглядит так:
1) японские гаотье
2) корейские KTX
3) китайские гаотье
4) Swiss OBB, Osterreichishe OBB
5) куча остальных
…
30) РЖД
…
110) Amtrak
…
150) ангольская узкоколейка, построенная португальцами в 1885
…
последнее, уже ниже самого дна) Deutsche Bahn
Неинтересная картина без года создания жд как таковой и запуска первых скоростных линий как таковых.
AVE ACE TGV
В РФ первые скоростные
В Африке
«Я, конечно, в шоке с того, что за бэкграунд у человека должен быть,», если до Китая он и в глаза не видел никаких гаотье. Все еще в ладоши хлопает.
И да, думать, что европейцы едут и удивляются гаотье- бред. Они если и удивляются, то факту наличия и масштабам. А любой средний испанец или француз давно у себя все имел, и не со вчера.
Ну вот мне самому интересно, до каких пор хватит этого запаса давать всем права и не требовать ни с кого работы.
Обычно, когда такое происходит - то и дойче бан превращается, как сами немцы пишут(паркер скажет, небось, что журналисты The Guardian - тоже пердянцы с пикабу)
Цитата:Germany’s railways, once a source of national pride, have become something of an embarrassment
2024.06.02vaily Ну вот мне самому интересно, до каких пор хватит этого запаса давать всем права и не требовать ни с кого работы.
Обычно, когда такое происходит - то и дойче бан превращается, как сами немцы пишут(паркер скажет, небось, что журналисты The Guardian - тоже пердянцы с пикабу)
Простите, когда The Guardian немецкой стала? У Вас уже в кучу кони и люди смешались.
2024.06.02Пас «Я, конечно, в шоке с того, что за бэкграунд у человека должен быть,», если до Китая он и в глаза не видел никаких гаотье. Все еще в ладоши хлопает.
И да, думать, что европейцы едут и удивляются гаотье- бред. Они если и удивляются, то факту наличия и масштабам. А любой средний испанец или француз давно у себя все имел, и не со вчера.
Не знаю, кому ты это пишешь, я на ICE и Acela катался еще до того, как в Китае они появились.
2024.06.02Пас И да, думать, что европейцы едут и удивляются гаотье- бред. Они если и удивляются, то факту наличия и масштабам.
Хрен за воротником он имел. Вот эти две ветки во Франции и три в Испании - все, что он имел(карта на 2022 год). И то, большинство т.н. европейских гаотье - проапгрейженные обычные ветки.
Цитата:А любой средний испанец или француз давно у себя все имел, и не со вчера.
Вот это бредятина. HSR всегда был дорогим. TGV из Парижа в Марсель в 1990 стоил в переводе на евро около двух сотен. При тогдашней французской средней зарплате в 500-600 средний француз их только на картинках и видел.
Гаотье в виде цельной системы , а не хер пойми чего, есть, по сути, только в Японии и Китае.