<<< 1 ... 11 12 13 ... 15 >>> Переход на страницу  + 🔎
111
2024.06.02vaily Так я тебе открою страшную тайну - потому что больше некуда. Только в Германию можно относительно легко попасть и относительно легко остаться. Потому что только у немцев большие демографические проблемы из-за большого оттока населения.
Ты погугли, насколько по сравнению с Германией, сложно остаться хотя бы в Нидерландах и Бельгии(куда хочет гораздо бОльшее количество эмигрантов, да и жить там получше). Про то, насколько невозможно остаться в Норвегии или Швейцарии.

Можешь пойти более легким путем и посмотреть, кто в ЕС еще активно носится с Blue Card. Ее хоть и признают почти все члены ЕС, но никто не выдает. Потому что только в Германии для ее получения достаточно просто не быть откровенным идиотом. А если у тебя еще и руки прямые - то ее тебе на границе выдадут.
Так что «почему» - элементарный вопрос. Потому что ни у кого в ЕС нет таких демографических проблем и никому не нужно столько мигрантов. И там для ее получения нужно все же чуток побольше, чем просто не быть идиотом.
А так-то все в США, Швейцарию и Австралию хотят. Но кто ж их туда пустит

Обещала завтра вернуться, но я тут, мельком.
Кстати я сейчас занимаюсь («сейчас» ага, уже ровно ГОД как) приглашением специалиста с паспортом РФ на фабрику, где я работаю, сразу оформляя его и семью на Blue Card. Это
какой-то блять пиздец!!!!
достаточно сложно и практически невозможно….
Не знаю, получится ли его пригласить к 2025 году.
При этом человек работает официально в Финляндии в супер крутом авто производстве, уже несколько лет и имеет финское ВНЖ до 2026 года, а дальше может подаваться на гражданство там.
Но сука, не можем никак его (из-за местных прекрасных законов) перетянуть его к нам.
Зато Лампедуза разрывается от ежедневных черных мигрантов на кораблях.

О про этих я позже расскажу.
2024.06.02
ЛС Ответить
112
2024.06.02Siweida Простите, когда The Guardian немецкой стала? У Вас уже в кучу кони и люди смешались. 14
В заголовке Joanna Partridge, Cologne. Или я пропустил и Кельн уже не Германия?
Какая разница, где штаб-квартира, главное, что журналист в Германии сидит и есть немецкий офис. Ну не немецкая, а статья, написанная журналистом в Германии, в немецком офисе, это сильно меняет дело?
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2024.06.02
ЛС Ответить
113
2024.06.02Lady_Shanghai Зато Лампедуза разрывается от ежедневных черных мигрантов на кораблях.

О про этих я позже расскажу.

Лучше не надо. Еще анонимные доброжелатели переведут твои откровения на итальянский и разошлют коллегам по фабрике, случится канселинг белой супрематистки. У нас тут прогрессивные европейские ценности как ни как, борьба за свободу слова и демократию бывает жесткой.
2024.06.02
ЛС Ответить
114
2024.06.02vaily В заголовке Joanna Partridge, Cologne. Или я пропустил и Кельн уже не Германия?
Какая разница, где штаб-квартира, главное, что журналист в Германии сидит и есть немецкий офис. Ну не немецкая, а статья, написанная журналистом в Германии, в немецком офисе, это сильно меняет дело?

Как думаете, сильно меняет дело, так думает один немецкий журналист в радикальной британской газетенке или все немцы?
秀才不出门全知天下事
2024.06.02
ЛС Ответить
115
2024.06.02Siweida Как думаете, сильно меняет дело, так думает один немецкий журналист в радикальной британской газетенке или все немцы?
В плане дойче бана - ничего не меняет. Это редкостная помойка, которую спасет только чудо.
Вдвойне печальнее от того, что буквально 20 лет назад это был эталон качества и пунктуальности.
2024.06.02
ЛС Ответить
116
2024.06.02vaily Не знаю, кому ты это пишешь, я на ICE и Acela катался еще до того, как в Китае они появились.
Хрен за воротником он имел. Вот эти две ветки во Франции и три в Испании - все, что он имел(карта на 2022 год). И то, большинство т.н. европейских гаотье - проапгрейженные обычные ветки.
[Изображение: attachment.php?aid=15931]
Вот это бредятина. HSR всегда был дорогим. TGV из Парижа в Марсель в 1990 стоил в переводе на евро около двух сотен. При тогдашней французской средней зарплате в 500-600 средний француз их только на картинках и видел.

Гаотье в виде цельной системы , а не хер пойми чего, есть, по сути, только в Японии и Китае.

Я не пойму, чему тут удивляться. Европа маленькая, народу не сильно много, там нельзя сильно разгоняться (а то в Россию или Африку нахрен уедешь, оно им надо?...) В Китае расстояния больше, народу дохерища, бабла много, как-то окупается. Если надо будет гаотье до Китая, чтобы Теслы быстрее к китайским миллионерам ехали, так китайцы сами себе достроят. И то, чот заглох проект про Новый Великий Шелковый путь.
Гаотье - это дорого. Европейцам не надобно. Плюс еще зависит от того, что было до гаотье. Если немецкие поезда - так они и так зашибись, зачем что-то хорошее менять?
А если три китайца с лопатой на пустыре, то проще сразу гаотье строить, раз не было ничего.
2024.06.02
ЛС Ответить
117
2024.06.02vaily В плане дойче бана - ничего не меняет. Это редкостная помойка, которую спасет только чудо.
Вдвойне печальнее от того, что буквально 20 лет назад это был эталон качества и пунктуальности.

Зато Вичат как был говном, так и остался (при наличии денег и человекоресурсов, заметьте). Поразительная стабильность.
2024.06.02
ЛС Ответить
118
2024.06.02vaily Не знаю, кому ты это пишешь, я на ICE и Acela катался еще до того, как в Китае они появились.

Я вам не тыкаю.
А чего же такое детское удивление этому гаотье? Невидаль какая. Хлопаем в ладоши.

2024.06.02vaily Хрен за воротником он имел. Вот эти две ветки во Франции и три в Испании - все, что он имел(карта на 2022 год). И то, большинство т.н. европейских гаотье - проапгрейженные обычные ветки.
Были? Были. Катались - катались. Чему удивляться-то?
2024.06.02vaily Вот это бредятина. HSR всегда был дорогим. TGV из Парижа в Марсель в 1990 стоил в переводе на евро около двух сотен. При тогдашней французской средней зарплате в 500-600 средний француз их только на картинках и видел.
Ну вернемся в 90е, отлично же.
Что там ваш любимый лаобайсин делал? На велосипеде катался?  
А дальше все стало доступнее, а доходы выше. То-то билеты невозможно было купить, видимо, настолько дорого, никто не ездил, а поезда пустые ходили.

2024.06.02vaily Гаотье в виде цельной системы , а не хер пойми чего, есть, по сути, только в Японии и Китае.
Лярд человекочасов. Вот и всё. Было бы удивительнее, если бы этого не было.
2024.06.02
ЛС Ответить
119
2024.06.02ppk14 Лучше не надо. Еще анонимные доброжелатели переведут твои откровения на итальянский и разошлют коллегам по фабрике, случится канселинг белой супрематистки. У нас тут прогрессивные европейские ценности как ни как, борьба за свободу слова и демократию бывает жесткой.

Спасибо, впринципе да, вы правы. Но раз уж написала - (а вначале удалила, но внесла в заметки), но после вашего сообщения напишу - пусть переводят. На благо пойдет.

Короче, про колоритных. Да-да, простите, они у нас так называются, но про беженцев и не только.
Vaily если ты позволишь, ты же был у нас здесь лично (зачем таить то, что не тайна), короче ты все видел сам.
У нас из самого привлекательного и удобного, только развязка дорог и ж/д вокзал. Ну это ладно.

Ты знаешь, Сколько по ночам «разного контингента», видел лично.
Так вот, в четверг (но эта история года уже два длится взаимные оскорбления) друг моего старшего сына (13 лет) что-то не поделили с пацаном из Марокко (не с нашего села, но сразу через мост). Тот приехал на разборки. Разобрались, толкнули друг друга, наговорили гадостей, снова потолкались…
А в пятницу (на след.день) ровно в 13.00 когда вся средняя школа выходила - приехал тот обиженный мальчик из Марокко со старшим братом (17 лет) и при всех избили друга моего сына. Все произошло очень быстро. Зашли на территорию школы и несколько очень сильных ударов в лицо.
Сейчас Николас находится в больнице, еще 14 дней будет лежать, ему уже сделали две операции на нос (перелом и что-то еще).
Те «герои» сразу сбежали. Точка. Конец истории, подробностей не знаю пока. Факт, там находились все родители, все ученики школы, охрана «но они смогли сбежать и их никто не поймал»…КАК ТАК БЛЯТЬ????
Сейчас выясняют личности!!! Идут (три раза хахаха со слезами на глазах) проверки…пиздец и только.

Вторая хрень. Неделю назад мой средний сын гулял в парке прямо напротив дома, играли в футбол. Привязался черный чувак, так привязался, что начал трогать девочек за все места, начал снимать всех на видео, позвал моего среднего (10 лет) начал показывать ему порно и спрашивать, что он думает об этом…
Я случайно вышла в тот «правильный» момент позвать домой и мой сын мне, будучи с очень возбужденой психикой, все рассказал. Я пошла «к этому», скандал был громкий (куча зевак я и он, размером в три раза выше и больше меня - но это не сложно)…
Я начала вызывать полицию, со словами, что мой муж работает в ментовке (нет). Он испарился. Он просто УБЕЖАЛ. Интересно, что НИКТО НЕ ПОДОШЕЛ вообще. А потом начали спрашивать, «а что случилось?» когда я начала рассказывать, мне говорят «а, да, мы знаем, наши дети говорили, что есть такой чувак, но мы им сказали, держаться от него подальше»….я: «Иииии?» Они: «а что ииииии? Что мы можем сделать?? Но ты молодец, у тебя есть характер. А ты его не боишься, он же может завтра тебя найти…?»
Ну, как бы да, я чуточку боюсь, конечно, но блять…о чем вообще речь???

(Если что, я сказала я живу здесь напротив, я вижу все что происходит, и еще раз я тебя увижу - это пиздец…такая смелая, ага, чувака уже не вижу с того момента вообще, испарился. Но я на всякий случай сменила замки и поставила несколько дополнительных. Страшно жить в стабильной Европе хочу в Китай опять.
2024.06.02
ЛС Ответить
120
2024.06.02Пас А чего же такое детское удивление этому гаотье? Невидаль какая. Хлопаем в ладоши.
Потому что одно дело - разработать и поэкспериментировать(а в ЕС гаотье, по сути, так и не вышел из стадии позднего эксперимента, да и не выйдет уже, по ходу дела. Если раньше были Siemens, Alstom, Bombardier, то теперь их и с капельницей не реанимируешь и остались, по сути только CRRH и Кавасаки.), а другое - массово внедрить.
Ну а хлопать в ладоши - потому что вся эта огромная невообразимая махина синхронно и четко работает. И при этих ежедневных тысячах поездов за почти 20 лет было всего две больших аварии, и то в самом начале.
Цитата:То-то билеты невозможно было купить, видимо, настолько дорого, никто не ездил, а поезда пустые ходили.
Ну так и конкорды полные летали, были ли они доступны «среднему американцу и британцу»?
2024.06.02
ЛС Ответить
<<< 1 ... 11 12 13 ... 15 >>> Переход на страницу  + 🔎