2024.07.04vaily 1) я чот не заметил смерти китайской авиации. Вот блядь вообще не заметил, ШЖ аэропорт уже полгода в топе флайтрадара по Airport Disruption Rating, потому что забит вусмерть, взлет-посадка каждые 3 минуты. Они даже третью ВПП в море насыпать начали.
Да и почти в каждом большом городе или зафигачили второй аэропорт плюс к первому, или сделали второй мега-гигантский аэропорт. Чо, думаешь, без пассажиров останутся?
Что за бред. От Санфрана до следующего в моей очереди ЛА 700 км. Это час до аэропорта тут, час в аэропорту, учитывая требования TSA, полтора часа лету и час там из города.
Я бы с удовольствием(да и не только я), прыгнул бы на гаотье и за 2.5 часа уже был бы в ЛА. Да и не один я.
Но вот беда в том, что калифорнийская гаотье(вот американцы, забыли тебя послушать, что поезда им не нужны), куда уже закопали 120 млрд вместо изначальных 10, за которые построили 2 мостика и 3 эстакады, готова будет примерно к 2079 году.
Потому что в Китае, не позволено так просто обанкротиться и с позором уйти. Или ты забыл, что в Китае либо хорошо, либо никак? И не дай бог иначе. По сему, Китай свои авиакомпании субсидирует, а в Америке либо кредитуют, либо принимают банкрот и на его место, заходит другой бизнес.
Зачем рушить бизнес 80+ компаний, чтобы просто пришли 1-2 жд комании? Чтобы работники аэропортов потеряли работу, но получили работу работники жд вокзалов? Ну такое. Тем более, что Америка не страдает от ничтожности перевозок, авиа вполне справляется. Только у машин есть проблема.
А добираться полтора час до аэропорта, а до жд тебя на ручках по головам отнесут? Нет, будет тоже самое, как с аэропортом, только поезда имеют свойства опаздывать, даже в Китае, при всей их исполнительности.
Но это все из пустого в порожнее. Самое главное тут другое. Допустим, приняли они идею американского гаотие. А кто, простите, будет это всё строить и модернизировать? Откуда у них столько рабочих на такой уровень масштаба работ?
В Китае на это больше миллиарда рабов, а в Америке что? А я напомню.
Где там они строили/построили завод полупроводников, ту самую замену тсмс? В Аризоне? Допустим. А почему его не удалось запустить? Потому что некого приставить на конвейерные линии и к станкам. Молодые американцы, это хипстеры, ютуберы, тиктокеры, онлифансы, инстаграмеры, да кто угодно, но не работники станков, и их современная жизнь, это не от звонка до звонка на смене по 10-12 часов. Это только в Китае можно в приказательном порядке загнать тысячи рабочих, чисто за рис, вплоть до ночевки в раздевалках.
А в Америке так не получится, они просто пошлют нахер и будут заниматься своим делом, в меру собственной распущенности.
А если затягивать на завод стариков и пенсионеров, то в Америке прибегает профсоюз и говорит, мол, этим людям положены надбавки, премии, отпуска, 13,14ые зарплаты, такой список условий, что себестоимость продукции получается золотой, в итоге не имеет смысла. Ибо повторяю, Америка это только про прибыль. Нет прибыли - нет дела. Вот тот завод в Аризоне и стоит себе.
Ровно та же история с американским гаотие, тонны денег, непонятно зачем, при наличии альтернатив. Без толковой окупаемости и прибыли.