<<< 1 ... 6 7 8 ... 17 >>> Переход на страницу  + 🔎
61
Что еще приятно удивляет - так это трепетное отношение к чужим личным границам и страх кого-то обидеть. Мужик меня даже не зацепил рукой, но уже отпрыгнул и принялся извиняться.
Не помню, кто писал «помните, что любой, кого вы толкнули, наступили на ногу или просто косо посмотрели, может оказаться обидчивым психопатом с оружием», но вполне разделяю точку зрения.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2024.07.04
ЛС Ответить
62
2024.07.04Ари Ну а китайцы просто ненормальные, понастроили свои гаотье, гаосу и аэропорты, от жира бесятся.
Ну ключевой фактор население всё же. Во время 春运 там такие пассажиропотоки, что той Америке и Европе не снилось.
2024.07.04
ЛС Ответить
63
2024.07.04vaily Что еще приятно удивляет - так это трепетное отношение к чужим личным границам и страх кого-то обидеть. Мужик меня даже не зацепил рукой, но уже отпрыгнул и принялся извиняться.
Не помню, кто писал «помните, что любой, кого вы толкнули, наступили на ногу или просто косо посмотрели, может оказаться обидчивым психопатом с оружием», но вполне разделяю точку зрения.

гендер нейтральные туалеты уже видел ?)
hendgehog/拔屌助长/猴子偷桃/
2024.07.04
ЛС Ответить
64
2024.07.04vaily 1) я чот не заметил смерти китайской авиации. Вот блядь вообще не заметил, ШЖ аэропорт уже полгода в топе флайтрадара по Airport Disruption Rating, потому что забит вусмерть, взлет-посадка каждые 3 минуты. Они даже третью ВПП в море насыпать начали.
Да и почти в каждом большом городе или зафигачили второй аэропорт плюс к первому, или сделали второй мега-гигантский аэропорт. Чо, думаешь, без пассажиров останутся?
Что за бред. От Санфрана до следующего в моей очереди ЛА 700 км. Это час до аэропорта тут, час в аэропорту, учитывая требования TSA, полтора часа лету и час там из города.
Я бы с удовольствием(да и не только я), прыгнул бы на гаотье и за 2.5 часа уже был бы в ЛА. Да и не один я.
Но вот беда в том, что калифорнийская гаотье(вот американцы, забыли тебя послушать, что поезда им не нужны), куда уже закопали 120 млрд вместо изначальных 10, за которые построили 2 мостика и 3 эстакады, готова будет примерно к 2079 году.

Потому что в Китае, не позволено так просто обанкротиться и с позором уйти. Или ты забыл, что в Китае либо хорошо, либо никак? И не дай бог иначе. По сему, Китай свои авиакомпании субсидирует, а в Америке либо кредитуют, либо принимают банкрот и на его место, заходит другой бизнес.
Зачем рушить бизнес 80+ компаний, чтобы просто пришли 1-2 жд комании? Чтобы работники аэропортов потеряли работу, но получили работу работники жд вокзалов? Ну такое. Тем более, что Америка не страдает от ничтожности перевозок, авиа вполне справляется. Только у машин есть проблема.

А добираться полтора час до аэропорта, а до жд тебя на ручках по головам отнесут? Нет, будет тоже самое, как с аэропортом, только поезда имеют свойства опаздывать, даже в Китае, при всей их исполнительности.

Но это все из пустого в порожнее. Самое главное тут другое. Допустим, приняли они идею американского гаотие. А кто, простите, будет это всё строить и модернизировать? Откуда у них столько рабочих на такой уровень масштаба работ?
В Китае на это больше миллиарда рабов, а в Америке что? А я напомню.

Где там они строили/построили завод полупроводников, ту самую замену тсмс? В Аризоне? Допустим. А почему его не удалось запустить? Потому что некого приставить на конвейерные линии и к станкам. Молодые американцы, это хипстеры, ютуберы, тиктокеры, онлифансы, инстаграмеры, да кто угодно, но не работники станков, и их современная жизнь, это не от звонка до звонка на смене по 10-12 часов. Это только в Китае можно в приказательном порядке загнать тысячи рабочих, чисто за рис, вплоть до ночевки в раздевалках.
А в Америке так не получится, они просто пошлют нахер и будут заниматься своим делом, в меру собственной распущенности.
А если затягивать на завод стариков и пенсионеров, то в Америке прибегает профсоюз и говорит, мол, этим людям положены надбавки, премии, отпуска, 13,14ые зарплаты, такой список условий, что себестоимость продукции получается золотой, в итоге не имеет смысла. Ибо повторяю, Америка это только про прибыль. Нет прибыли - нет дела. Вот тот завод в Аризоне и стоит себе.

Ровно та же история с американским гаотие, тонны денег, непонятно зачем, при наличии альтернатив. Без толковой окупаемости и прибыли.
2024.07.04
ЛС Ответить
65
https://bowdoinorient.com/2023/09/22/why-the-u-s-needs-high-speed-rail/
По поводу американских гаотье, вот немного мнения с той стороны
2024.07.04
ЛС Ответить
66
сколько там миллиардов потратили в Калифорнии на 200 метров ж\д пути в пустыне? еще и 8 лет вроде потратили )))))
2024.07.04
ЛС Ответить
67
2024.07.04Как Дела В Китае на это больше миллиарда рабов, а в Америке что?

Ох как завернули. А самые свободные люди в Штатах это конечно же 600 000 бездомных, 17 000 000 живущих в трейлерах. Ну и 100 000 обитателей частных тюрем )
2024.07.04
ЛС Ответить
68
2024.07.04Hakdjcjv Ох как завернули. А самые свободные люди в Штатах это конечно же 600 000 бездомных, 17 000 000 живущих в трейлерах. Ну и 100 000 обитателей частных тюрем )
Бывают частные тюрьмы?
2024.07.04
ЛС Ответить
69
Vaily
Пиши еще про Америку, очень интересно.
Фото там побольше хочется с описаниями.

P.S. Почему каждый раз, когда я натыкаюсь взглядом на название темы, я упорно читаю "Вали в Америку"...
2024.07.04
ЛС Ответить
70
2024.07.04vaily Что еще приятно удивляет - так это трепетное отношение к чужим личным границам и страх кого-то обидеть. Мужик меня даже не зацепил рукой, но уже отпрыгнул и принялся извиняться.
Не помню, кто писал «помните, что любой, кого вы толкнули, наступили на ногу или просто косо посмотрели, может оказаться обидчивым психопатом с оружием», но вполне разделяю точку зрения.

Трепетное отношение или страх нарваться на придурка?
2024.07.04
ЛС Ответить
<<< 1 ... 6 7 8 ... 17 >>> Переход на страницу  + 🔎