<<< 1 ... 9 10 11 ... 17 >>> Переход на страницу  + 🔎
91
2024.07.05ilf2020 кто сколько берет, кто сколько отдает и у кого есть дифицит бюджета и процент федеральных поступлений слишком обширен
Ну ты мастер переобуваться, только что сам говорил, что федералам клятым нужно везде палки в колеса вставлять. А тут уже оказывается, что федералы должны смотреть, у кого хорошо - и с того брать больше, а кому плохо - тому давать больше. И вместе как бы проще и легче.
Остальные рассуждения тоже на уровне 12-летнего недалекого.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2024.07.05
ЛС Ответить
92
2024.07.05vaily Способность его строить и эксплуатироввть - отличный комплексный критерий способностей страны - научных, производственных, логистических, административных, планирования, финансовых и тогдалие. Как условный индекс биг-мака, только обширнее.
Жителям стран, где горизонт планирования - 1 день, и сводится зачастую к тому, чтобы «хапнуть, еще хапнуть и болды», не понять.

Любой проект делается исходя из расчетов, применяются разные схемы расчетов, бизнес-планы, оценка всего и вся, приглашаются крупные консалтинговые компании. Но вайли говорит что нужно строить гаотие. Ему отвечают, что им не нужен этот гаотие. Он все равно рвет на себе оставшиеся волосы во всю глотку доказывает, что ВСМ это сила!

А то что ты сомневаешься в финансовых, научных, производственных и логистических возможностях США это смешно  14  21

Точно также смешно, как ты пытаешься указать мне на то, что в КЗ воруют и горизонт планирования 1 день. И это мне говорит человек с гражданством жовто блакитого цвета 35
Так пизданул, как будто родом из Сингапура.
2024.07.05
ЛС Ответить
93
2024.07.05vaily Ну ты мастер переобуваться, только что сам говорил, что федералам клятым нужно везде палки в колеса вставлять. А тут уже оказывается, что федералы должны смотреть, у кого хорошо - и с того брать больше, а кому плохо - тому давать больше. И вместе как бы проще и легче.
In 2021, Montana led the states with the highest proportion of federal funding to the overall budget at 31.8%, followed by New Mexico (30.7%), Kentucky (30.1%), Louisiana (29.8%), and Alaska (29.0%).

Сказать то что хотел? Палки в колеса так и будут базированно ставить федералам. США и так уже совершили преступную ошибку со всякими надгосударственными структурами типа АНБ и ФБР которые хер пойми кем и как регулируются с самыми мутными бюджетами и правами.

Посмотрим что случится с Китаем когда он замедлится хотя бы до уровня Японии последних 30 лет и какие тут процессы будут происходить с твоими любимыми гаотье когда на их обслуживание не дадут грошей с Пекина.
Я сама жена-лаовайка, живу тут 10 лет. Дочь лаобана. 牛.
2024.07.05
ЛС Ответить
94
2024.07.04小明和Иван 4.3 倍
[Изображение: i?id=ef7dd72d8026bafd3c417bf1f60b6130b4c...humbs&n=13]
你们自己不难过吗?减少4倍左右吧
2024.07.05
ЛС Ответить
95
2024.07.05Бывалой Скоропостижное предположение. Мне там доводилось пожить даже, о как. Машины среднего ценового сегмента аля-поджопник типа хонды сивик там можно на вторичке купить чуть ли не за пару-тройку месячных зп посудомойки. (в районе 2-5 тысяч долларов). Про поезда ты тут обобщаешь каких-то работяг, натягивая сову на глобус.
На машину у посудомойки хватит, без вопросов. А хватит у посудомойки на парковку на Манхеттене или в SF Financial District? Вроде вчера видел знак, где 20 баксов первый час и по 15 следующие.
2024.07.05Бывалой Я имел в виду, что в Китае ещё не доросли до понимания поговорки (наврядли дорастут)
Тут частично согласен. У лаобайсинов, которые понаехали в ШЖ - у них да, машина нужна как воздух, по три часа выезжать с парковки и в пробках стоять.
Молодежь плюется от предложения купить машину, и ездит на метро, каршеринге или вообще такси. Ты бы пообщался не с теми, кому за 200.
Цитата:пересядут на общественный транспорт чтобы вздохнуть (как сделали европейцы в свое время)
Европейцев пересадили на транспорт ценами на парковку в городах и налогами на авто, лол.
Да и население того же ШЖ в два раза больше, чем население всей Швейцарии.
2024.07.05Бывалой Когда в России был в последний раз в обществе людей? Сейчас машиной никого не удивишь
Ну что ты такое говоришь. Мне в почту блога очень часто написывают «нужна консультация», 9 из 10 там - российские перекупы, которые очень оригинально и своевременно мечтают японские и корейские ведра гонять в Россию. Хоть распилом, хоть запчастями, хоть как - лишь бы было у Ванятки 20-летнее японское ведро.
Ну а если на любой сайт зайти, то видно, что за хонду сивик Ванятка готов переплачивать раз в 5. Я точно не считал, но примерно сейчас за всратую убитую 15-летнюю камри готовы платить ровно столько же, сколько 3 года назад за новую из салона. У любого российского Ванятки сердце остановится без японского ведра, кому ты сказки рассказываешь.
И когда знакомый на Хайнань недавно приезжал - там половина времени уделялась наблюдениям и рассуждениям «на чем китайцы ездят», «на чем китайцы не ездят», «на чем нам нужно ездить» и тогдалие

И я вообще жил во Владивостоке пару месяцев. У почти всех хомо приморикус две мечты:
1) поехать гастером в Корею, заработать денег
2) за заработанные деньги купить древнее японское ведро
Когда план выполнен, остаток жизни нужно посвятить обожествлению и восхвалению прулей, рассказывая об этом всем (а ты и не спрашивал) и тому, как Москва их обирает и грабит.
2024.07.05
ЛС Ответить
96
2024.07.05Бывалой они никогда сами не очухаются и не пересядут на общественный транспорт чтобы вздохнуть (как сделали европейцы в свое время) отсюда и ограничения в виде штрафов за выезд по четным/нечетным числам, запрет без регистрации на вьезд из каких-то провинций в какие-то итд, иначе они вообще не будут никуда ехать, а будет китае-запор по всей стране.
Что-то вы мне Милан напомнили с этими его зонами С, зонами только для резидентов и еще куча всего.
А если тебе непременно нужно туда, оформляй за деньги разрешение.
Но это не точно.
2024.07.05
ЛС Ответить
97
2024.07.05vaily На машину у посудомойки хватит, без вопросов. А хватит у посудомойки на парковку на Манхеттене или в SF Financial District? Вроде вчера видел знак, где 20 баксов первый час и по 15 следующие.

Скорее всего таки поедет туда на поезде, сама не зная зачем (и будет негром)
Big Grin

2024.07.05vaily Тут частично согласен. У лаобайсинов, которые понаехали в ШЖ - у них да, машина нужна как воздух, по три часа выезжать с парковки и в пробках стоять.
Молодежь плюется от предложения купить машину, и ездит на метро, каршеринге или вообще такси. Ты бы пообщался не с теми, кому за 200.

Ну, среднего возраста люди лет 30, не могу сказать про молодёжь, это если те, кто рожать не хочет из-за того, что все глаза продрали на гаокао, то да.. допускаю.

2024.07.05vaily Ну что ты такое говоришь. Мне в почту блога очень часто написывают «нужна консультация»
Тут просто в разных кругах вращаемся, наверное.. Сейчас в РФ машины есть даже у малограмотных людей (что раньше было немыслимо, ну а в Китае немыслимо до сих пор, если эти малограмотные не пашут в хвост и гриву), водители грузовиков,например, получают по 100 + тысяч рублей, очередь в сервис 3 недели. Не знаю кому надо там особо кроме некоторых жителей Владивостока мечтать о перегоне и распиле.
2024.07.05
ЛС Ответить
98
2024.07.05Нехиг Ему отвечают, что им не нужен этот гаотие. Он все равно рвет на себе оставшиеся волосы во всю глотку доказывает, что ВСМ это сила!
Ну что ты, блэд, несешь. Northeast corridor у Амтрака, где ездят почти гаотье Acela -  единственный прибыльный его маршрут, поезда в котором идут каждые 20 минут, и все забитые. И я сам с удовольствием поеду на Ацеле вместо самолета.


2.5 часа из центра Вашингтона до центра Манхеттена вместо 1.5 часа из аэропорта в пригороде до аэропорта в пригороде.
И в ЛА из Санфрана я бы с удовольствием поехал бы, да вот нет там его. И не я один. Но ты продолжай нести чушь, что никому это не нужно.
Это кстати, и клоунам, несущим чушь о том, что гаотье убивают авиаперевозки. Что из Вашингтона в Нью-Йорк, что из Пекина в Шанхай ездит огромное количество поездов, но при этом и авиарейсов между ними тоже огромное количество.
Цитата:А то что ты сомневаешься в финансовых, научных, производственных и логистических возможностях США это смешно
В производственных мощностях точно не сомневаюсь, нельзя сомневаться в том, чего нет.
2024.07.05ilf2020 Сказать то что хотел?
То, что вся самостийность - она только попиздеть хороша, а на самом деле с единым руководством и сотрудничеством(поступаясь при этом частью своих интересов в пользу других) жить гораздо проще.
2024.07.05
ЛС Ответить
99
Цитата:На машину у посудомойки хватит, без вопросов. А хватит у посудомойки на парковку на Манхеттене или в SF Financial District? Вроде вчера видел знак, где 20 баксов первый час и по 15 следующие.
Вот ты зацепился за эти парковки в центре. Для примера даунтаун ЛА. Возле офисных центров - да, парковка конская. (опять же, проверь нет ли в этот вечер мероприятий в каком нибудь crypto arena, потом что когда там баскетболл или что-то подобное, то парковка в час и 50 может стоит). 20 - это овернайт стэй. Но стоит отъехать от даунтауна - и о чудо, можно парковаться прям возле дороги (по жилым улицам), если твоя колымага не длиннее 22 футов.
Ну и опять же, не все работают в офисных центрах. Небольшие здания имеют свою парковку, огромные моллы тоже, домик, в которым ты живешь - тоже (не забываем про одноэтажную америку)

Цитата:И в ЛА из Санфрана я бы с удовольствием поехал бы, да вот нет там его. И не я один. Но ты продолжай нести чушь, что никому это не нужно.

По этому маршруту нужно исключительно ехать на авто, при чем не по хайвею, а вдоль морюшка, периодически останавливаясь полюбоваться видами, и посмотреть на морских котиков/львов.
П.С. Если ты турист. Понятное дело, что если по делам мотаться, то хайвей или 高铁 удобнее
П.П.С. Ну и не все живут в СФ/ЛА/НЮ/Майами. Огромное количество людей живет и работает в городах поменьше/попроще, где проблем с парковкой нет. Как и в Китае/РФ.
2024.07.05
ЛС Ответить
100
2024.07.05vaily То, что вся самостийность - она только попиздеть хороша, а на самом деле с единым руководством и сотрудничеством(поступаясь при этом частью своих интересов в пользу других) жить гораздо проще.
И этот человек говорит про планирование больше чем на 1 день? С твоим "единым руководством и сотрудничеством" мне даже лень перечислять все режимы 20 века которые крякнули и остались в истории.

Да и если говорить про сам Китай, то начиная с последней империи тут сменилось не меньше 5 правительств и столько же экономическо-политических курсов начиная от националистов заканчивая национал-социалистами в перемешку с госкапитализмом. Так что попивая кофе в техасе следим за новым витком.
2024.07.05
ЛС Ответить
<<< 1 ... 9 10 11 ... 17 >>> Переход на страницу  + 🔎