21
2024.08.20Brother_Bu Возвращаясь к невыясненному вопросу по теме:
Как перевозится велосипед (велосипеды) через китайскую границу и обратно ?
В какие примерные суммы обходится такое перемещение ?
Отсутствие ответа и есть самый красноречивый ответ.  123
Никто толком не знает.
Просто на велике переехать из России в Китай нельзя.
Раньше по жд можно было провезти велосипед как багаж, но жд сейчас не действует.
Как там с автобусами ситуация- неведомо.
Дьяволы не сдаются.
2024.08.20
ЛС Ответить
22
2024.08.20China Red Devil Раньше по жд можно было провезти велосипед как багаж, но жд сейчас не действует.
Как там с автобусами ситуация- неведомо.
Ещё в АТП не звонил (не ездил), но логика подсказывает, что везти только багажом (при этом интересует, всегда ли нужно в разобранном виде). Опыт весенней поездки через АПП Сосновая падь - Суйфэньхэ подсказывает, что туда с автобусами сильных проблем не будет (багажное отделение очень просторное), а вот обратно - багаж у пассажиров очень габаритный.
Опять же интересно - есть ли нюансы с таможенным оформлением и насколько затратно получается само перемещение велика "туда-обратно".
2024.08.20
ЛС Ответить
23
падажжите, а почему именно с Китаем такая ситуация
точно пускали на великах через Ивангород-Нарва, в Финляндию ездили толпами, даже через Верхний Ларс, в конце концов
Нет ни одного пешеходного КПП?
2024.08.20
ЛС Ответить
24
2024.08.20killerwhale падажжите, а почему именно с Китаем такая ситуация
точно пускали на великах через Ивангород-Нарва, в Финляндию ездили толпами, даже через Верхний Ларс, в конце концов
Нет ни одного пешеходного КПП?
Даже в лучшие годы не было ни одного пешеходного перехода.  Только на машине/автобусе/корабле через Амур.
Почему так- не знаю.
Здесь вам не Верхний Ларс.  29
2024.08.20
ЛС Ответить
25
2024.08.20killerwhale падажжите, а почему именно с Китаем такая ситуация
-скип-
Нет ни одного пешеходного КПП?
Пешеходных, согласно данных на сайте ФГКУ Росгранстрой на всю страну всего только 2.
В Приморье только АПП (ЖД давно не работает), и на текущий момент из 5 работают только 4.

По слухам на личной машине раньше можно было через переход в Забайкальск/Маньчжурия въезжать. По крайней мере(по тем же слухам) он был оборудован соответствующей техникой. Но я не слышал, что бы кто-то из знакомых, или знакомых-знакомых этим маршрутом пользовался.
2024.08.20
ЛС Ответить
26
2024.08.20Brother_Bu Пешеходных, согласно данных на сайте ФГКУ Росгранстрой на всю страну всего только 2.

Да, но есть смешанные - судя по иконке, выглядят как автомобильно-пешеходные
2024.08.21
ЛС Ответить
27
2024.08.21killerwhale Да, но есть смешанные - судя по иконке, выглядят как автомобильно-пешеходные
Смешанные - это грузо-пассажирские. Подразумевается, что могут пропускать автобусы с людьми и крупногабаритный грузовой транспорт.  Нет пешеходных переходов в Приморском крае. И в Хабаровском, насколько мне известно, тоже нет.
Пешеходные имеют совсем иное обозначение.
2024.08.21
ЛС Ответить
28
А зачем так заморачиваться с велосипедами? Туда их тащить, потом обратно.
Приехали в Китай, купили велосипеды и поехали.
Может хороший велосипед можно и в аренду взять, не знаю.
2024.08.22
ЛС Ответить
29
помоему нужно ассоциации велосипедистов с консульством связаться, китайцы любят такие мероприятия "по сближению братских народов", и с офиц лицами узнавать\решать пограничные вопросы. на бкрс ответов все равно не от кого ждать.
hendgehog/拔屌助长/猴子偷桃/
2024.08.22
ЛС Ответить
30
2024.08.22Lady_Shanghai А зачем так заморачиваться с велосипедами? Туда их тащить, потом обратно.
Приехали в Китай, купили велосипеды и поехали.
Может хороший велосипед можно и в аренду взять, не знаю.
В аренду точно нельзя.
Даже если новый вмагазине купить, то его еще потом подкручивать, проверять и регулировать. Проще свой проверенный велосипед разобрать, сложить в баул как багаж и привезти.
2024.08.22
ЛС Ответить