В Китае всё любят копировать. Большинство легковушек белые. На втором месте чёрные. Затем серые. Остальных цветов практически нет. Коричневые и красно-рдавого цвета ещё более-менее попадаются. Жёлтые, зелёные, голубые, ярко-красные, фиолетовые — не густо. Изредка лишь некоторые владельцы покупают. Такси не рассматриваю. Меньше всего, наверное, зелёных легковушек. У кабин грузовиков и то, как будто палитра разнообразнее, если исключить красно-кирпичный цвет как у грузовых железнодорожных вагонов.
Не знаю как сейчас в России, но раньше Жигули, Москвичи, Волги — все были разных цветов, не смотрелось однообразно. Почему так? Казалось бы, китайцы любят яркие и сочные цвета.
Цитата: В книге "Моя жизнь. Мои достижения" Форд писал, что делегировал сотрудникам любые функции, а сам каждый день занимался тем, что искал, где и на чем хоть на цент снизить себестоимость без ущерба для качества.
Известна его фраза: "Любой цвет автомобиля хорош, если этот цвет - черный". Причина заключалась не в эстетике, а в том, что единообразная покраска удешевляла производство.
А по теме - ты попробуй купить цветную машину. Мы пробовали как-то. Если белую или черную заберешь через день, то цветную месяца 3-4 ждать будешь(и не факт, что дождешься). Предлагают разве что пленкой оклеить(что так себе решение)
Да и ремонт, если обычную краску в любой автомастерской найдешь, то мозгоебля с «подбор цветов» никому особо не сдалась.
Да и вообще, кому это сдалось? Владелец так-то свою машину снаружи почти никогда и не видит
2024.08.01g1007 раньше Жигули, Москвичи, Волги — все были разных цветов, не смотрелось однообразно.
И любой счастливый владелец подобного ведра с радостным визгом помчался бы менять свою яркую радость на любую серую иностранную скуку. Уж лучше серый фольксваген, чем зелено-красные жигули. Видать, цвет в машине все же не главное
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
Как это владелец почти никогда не видит? Владелец идет к своей ласточке, у него все сенсоры только на нее и направлены, вот она, моя, желтенькая, родная. Эх.
А по теме - ты попробуй купить цветную машину. Мы пробовали как-то. Если белую или черную заберешь через день, то цветную месяца 3-4 ждать будешь(и не факт, что дождешься). Предлагают разве что пленкой оклеить(что так себе решение)
Да и ремонт, если обычную краску в любой автомастерской найдешь, то мозгоебля с «подбор цветов» никому особо не сдалась.
Да и вообще, кому это сдалось? Владелец так-то свою машину снаружи почти никогда и не видит
И любой счастливый владелец подобного ведра с радостным визгом помчался бы менять свою яркую радость на любую серую иностранную скуку. Уж лучше серый фольксваген, чем зелено-красные жигули. Видать, цвет в машине все же не главное
Все верно. Не каждый металлургический комбинат может позволить себе иметь палитру ралов в миллион цветов, чтобы радовать каких то там фанатиков цветовых гамм. Без негатива!!!
Не думаю, что любовь к сочным цветам связана с национальностью. Для меня машина - средство передвижения. Когда покупал, смотрел чтобы было удобно сидеть и рулить, а о цвете вообще не думал. У машины, которая удовлетворила моим требованиям оказался белый цвет.
То, что из цвета сделали дополнительную ( и чаще нехило так платную) опцию это даже в современном отечественном автопроме. Палитру в автосалонах предлагают разную, но то, что отличается от белого и чёрного - "в лист ожидания" (не каждому дано вытерпеть).
Лично у меня первая была красная (праворулька) и мне это нравилось, ибо я считал , что такой цвет играет на мою заметность, а следовательно и безопасность. Но покупал я её не из-за цвета, и из-за доступности по цене (500 УСД по ценам 1995 года). Потом довелось покататься на тёмных (темно синяя и так называемый, местными автоторговцами, "мокрый асфальт") . Шибко раздражала заметность любого пыльного пятнышка на капоте и "псориаз лака" на крыше. Ну и летний подскок температуры в салоне. Следующая была белая. Чуть поудобнее и чуть покомфортнее. Ныне вариант коричневого. Пожалуй самый удобный, что бы не сильно раздражала оседающая через пару часов после мойки владивостокская пыль, ну и "летний накал" не такой резкий.
Да, на чёрной машине грязь заметнее всего. На серой видно меньше всего. А подбирать оттенок при покраске отдельной детали, хоть белой, хоть чёрной, хоть серо-буро-малиновой, всё равно придётся.