1
Здравствуйте.
1) Кто-нибудь летал China eastern СПб- Шанхай? Как впечатления? Слышал много отзывов (не особо хороших).
2) Также может кто-нибудь делал апгрейд- во сколько обошлось? А то в интернете не особо много инфы на эту тему.
3) Если в Шанхае у меня пересадка 3 часа, то надо забирать чемодан и заново его регистрировать/сдавать? Дальше лечу в Гуйян, билет куплен в сцепке с первым.
2024.08.23
ЛС Ответить
2
Цитата: Слышал много отзывов (не особо хороших)
Отзывы на АК бывают двух видов:
1) написанные нормальными людьми. Ну вроде «самолет грязный, стюардессы хамят, 1/10» или «новый чистый самолет, вежливые и отзывчивые стюардессы, 10/10». Таких процентов 10
2) написанные шизофрениками, вроде «плед был слишком прямоугольным, 1/10» или «у стюардесс по две руки и одна голова, господи, 10/10». Это остальные 90
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2024.08.23
ЛС Ответить
3
1) Впечатления хорошие. Кормят китайским хрючевом. Не Мишлен. Съедобно.
2) Апгрейд это джоук. Это просто первые ряды эконома отделенные ничем. Маленькая пластиковая табличка не в счет. Анлес вы говорите про бизнес , 1 класс.
3) Читайте внимательно, что написано в билетах. Как мы тут можем знать? Оба рейса исполняет чайна истерн? Или другая компания? Другая компания входит в один альянс? Да и даже иногда когда одна компания приходилось перерегистрировать багаж. Позвоните в чайна истерн.
2024.08.23
ЛС Ответить
4
авиакомпании как-то чем-то друг от друга отличаются?

недавно летел ими Бангкок - Куньмин - Ланьчжоу
когда багаж сдавал, спросили - в Куньмине тебе лучше получить или в Ланьчжоу?
Куньмин - Ланьчжоу посадили в первый ряд эконома, два сиденья рядом пустых было
стюардесса только прибегала посидеть поболтать на минутку
из питания только бутылочка минералки была, но и перелет 1:50, и не любитель я пожрать в самолетах
Think for yourself, question authority
2024.08.24
ЛС Ответить
5
2024.08.23Пупыркин 1) Впечатления хорошие. Кормят китайским хрючевом. Не Мишлен. Съедобно.
2) Апгрейд это джоук. Это просто первые ряды эконома отделенные ничем. Маленькая пластиковая табличка не в счет. Анлес вы говорите про бизнес , 1 класс.
3) Читайте внимательно, что написано в билетах. Как мы тут можем знать? Оба рейса исполняет чайна истерн? Или другая компания? Другая компания входит в один альянс? Да и даже иногда когда одна компания приходилось перерегистрировать багаж. Позвоните в чайна истерн.

1) После Сычуаньских авиалиний уже ничего не страшно: какое-то безвкусное месиво с рыбой проглотил
2) Вот хз. Некоторые агрегаторы пишут,что есть 2 типа сидений: эконом и бизнес, а кто-то добавляет ещё и комфорт. Хотелось бы бизнес оф корз=)
3) Оба рейса исполняет чайна истерн. До них фиг дозвонишься, судя по отзывам, поэтому спрашиваю у людей, кто был в похожих ситуациях
2024.08.24
ЛС Ответить
6
2024.08.24Opiate авиакомпании как-то чем-то друг от друга отличаются?

недавно летел ими Бангкок - Куньмин - Ланьчжоу
когда багаж сдавал, спросили - в Куньмине тебе лучше получить или в Ланьчжоу?
Куньмин - Ланьчжоу посадили в первый ряд эконома, два сиденья рядом пустых было
стюардесса только прибегала посидеть поболтать на минутку
из питания только бутылочка минералки была, но и перелет 1:50, и не любитель я пожрать в самолетах

Хз, может я так попадал/повезло, но 3 компании, которыми я путешествовал последние разы (финэйр, джэл и сычуанськие), реально отличались.
Сычуанськие в прошлом году заставили забирать и заново сдавать багаж при пересадке в 4 часа. При пересадке в 8 часов багаж отдали, но сдать не разрешили, т.к. у них там какой-то временной промежуток, когда можно/нельзя сдавать, но это было в Чэнду.
2024.08.24
ЛС Ответить
7
2024.08.23vaily Отзывы на АК бывают двух видов:
1) написанные нормальными людьми. Ну вроде «самолет грязный, стюардессы хамят, 1/10» или «новый чистый самолет, вежливые и отзывчивые стюардессы, 10/10». Таких процентов 10
2) написанные шизофрениками, вроде «плед был слишком прямоугольным, 1/10» или «у стюардесс по две руки и одна голова, господи, 10/10». Это остальные 90

На второй пункт не особо обращаю внимание.
Больше волнуют задержки, состояние самих самолётов (совсем убитые или норм, а то после 4х часового перелета с сомнительно работающим креслом и без возможности пересесть- смотришь на такие вещи), ну и может какие-то другие косяки...
еда в экономе редко бывает норм. С этим смирился и не особо обращаю внимание...
2024.08.24
ЛС Ответить