1д* Извините, не совсем по теме.
Извиняю, но как с таким пониманием работы сервиса вы вообще в интернет вышли?
Карты - это работа трех сторон:
1) картографического провайдера. Их в мире штук 10, это огромные компании, которые занимаются только тем, что землю из космоса снимают(ну или по городам с машинами ездят и с теодолитами стоят) и переделывают в векторные схемы.
2) сервиса. Который на основании огромного количества raw data от компаний из первого пункта делает свои карты. Добавляя при этом кучу своих данных. Превращая, по сути, колонки цифр в нужный сервис. Кто-то отслеживает направление ветра и движение циклонов, продавая это аэропортам. Кто-то отслеживает уровни приливов и волнений, продавая это владельцам судов. Кто-то по улицам катается, отслеживая пробки, ремонты улиц и продавая это водителям. Кто-то вообще по рекам ездит и лоции рыбакам продает.
3) юзеры. Иногда напрямую, иногда - опосредованно. Напрямую - когда владелец парикмахерской добавляет свое заведение на карты, обозначая время работы. Опосредованно - когда на основании бигдаты о скорости авто, сервис рисует пробки на конкретной улице.
Общее у пункта 2 одно - это компании, собирающие кучу чувствительной инфы и зарегулированные донельзя. Даже гугл в куче разных стран отличается сильно, чего говорить о компаниях не столь глобальных.