<<< 1 ... 4 5 6 7 >>> Переход на страницу  🔎
41
Оно вещает, что каждый себе сам билет скачивает.

Ага, и я уже представил себе, как члены делегации будут рыться в китайских приложениях и скачивать свои собственные билеты. Ну-ну.
В итоге доехал сегодня до одного вокзала, но там у них принтер синеньких билетиков не работает. Придётся на другой переться.
ЛС Ответить
42
g1007 почему я должен покупать у агрегатора, у посредника, а не напрямую у жд?
Потому что ж/д дала тебе личное приложение для покупки личных билетов. Ну или семье, или друзьям. Для корпоративных услуг во всем мире существует дополнительная бюрократия. Которую ты, в случае Китая, отдаешь ситрипу, или ездишь на вокзал.
g1007 К чему этот посыл, непонятно.
к тому, что «делегация» за 300 юаней - это 无票成本 и 无票报销. И на 300-юаневую «делегацию» - это, как говорит нам практика
Цитата:根据税务法规,对于小额零星采购款,如果每次不超过500元,可以不提供发票
То есть ты спрашиваешь, как открывать фапьяо на съеденный членом «делегации» чупа-чупс и выпитую бутылку воды. Безусловно, о таких клиентах должны заботиться, чего это они.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
ЛС Ответить
43
Не люблю агрегаторов. Использую их лишь в крайнем случае, когда иначе уже никак. После трёх случаев с авиабилетами, и когда пришлось стоя у стойки авиакомпании всё равно ввзванивать агрегатора. Понятно, что сейчас в век развития электронных систем ошибок у них на порядок меньше, но осадочек остался.
ЛС Ответить
44
g1007 Не люблю агрегаторов. Использую их лишь в крайнем случае, когда иначе уже никак. После трёх случаев с авиабилетами, и когда пришлось стоя у стойки авиакомпании всё равно ввзванивать агрегатора. Понятно, что сейчас в век развития электронных систем ошибок у них на порядок меньше, но осадочек остался.

Конкретно во ТРИПу - ещё какой "осадочек" остался у меня, когда в осеннюю поездку , прибыв в 10 часов вечера местного в уездный городок Хулинь возник "затык" с заселением в предложенную  агрегатором гостиницу (администрация долго не могла понять, как заселять иностранца), пытался дозвониться на "как бы круглосуточную линию онлайн поддержки клиентов русскоязычного подразделения" и попыток с 7 так ничего и не получилось. Потом администрация гостиницы, путём созвона с местной полицией, всё же нашла способ меня заселить, А ТИРП так и не ответил. Ну если вспомнить, какой процент у них за продажу ЖД билетов (к примеру билет за 12 юаней на проезд в "зелёном поезде" в сентябре 2024 облагался 200-рублёвой комиссией агрегатора, помогло, что я перед поездкой уже зарегистрировался в 12306, где покупал билеты без комиссии) , решил осваивать китаеязычный интерфейс агрегатора (携程), а с русскоязычным свести отношения до минимума.
ЛС Ответить
45
Brother_Bu Конкретно во ТРИПу - ещё какой "осадочек" остался у меня, когда в осеннюю поездку , прибыв в 10 часов вечера местного в уездный городок Хулинь возник "затык" с заселением в предложенную  агрегатором гостиницу (администрация долго не могла понять, как заселять иностранца), пытался дозвониться на "как бы круглосуточную линию онлайн поддержки клиентов русскоязычного подразделения" и попыток с 7 так ничего и не получилось. Потом администрация гостиницы, путём созвона с местной полицией, всё же нашла способ меня заселить, А ТИРП так и не ответил. Ну если вспомнить, какой процент у них за продажу ЖД билетов (к примеру билет за 12 юаней на проезд в "зелёном поезде" в сентябре 2024 облагался 200-рублёвой комиссией агрегатора, помогло, что я перед поездкой уже зарегистрировался в 12306, где покупал билеты без комиссии) , решил осваивать китаеязычный интерфейс агрегатора (携程), а с русскоязычным свести отношения до минимума.

Потому что выбирать нужно правильно. В поиске нажать на 政策服务, выбрать 外宾适用 и затыков с отелем не будет.
ЛС Ответить
46
Как Дела Потому что выбирать нужно правильно. В поиске нажать на 政策服务, выбрать 外宾适用 и затыков с отелем не будет.

Бывали случаи, когда даже при таком фильтре отказывали в заселении. Лично со мной был один такой случай. Может сейчас что-то изменилось
ЛС Ответить
47
Забавно, что уже давным давно это отменили (полгода или даже больше), но пройдет еще как минимум пару лет, чтоб наконец-то начали везде заселять. Crazy
ЛС Ответить
48
Как Дела Потому что выбирать нужно правильно. В поиске нажать на 政策服务, выбрать 外宾适用 и затыков с отелем не будет.

Потому, что ЧИТАТЬ (прежде чем писать) нужно правильно. 14 Изначально НАПИСАНО, русскоязычное подразделение агрегатора, а там знаков 外宾适用 нет.
А далее кто считает себя "самым умным" поясняю : изначально (ещё в июле) был выбран отель, где было указано : "Принимаются гости из всех стран и регионов", но буквально за неделю русскоязычное подразделение ТРИПа "опомнилось" (13 сентября, при запланированной ночёвке 22 сентября) , написало, что выбранный, ПОДТВЕРЖДЁННЫЙ и оплаченный отель не может принимать иностранных гостей, и агрегатором была предложена альтернатива, по котороя я несколько раз переспрашивал "этот отель точно принимает иностранцев? " На что был получен утвердительный ответ. Ну а дальнейшие я уже расписал.
ЛС Ответить
49
femshepka Забавно, что уже давным давно это отменили (полгода или даже больше), но пройдет еще как минимум пару лет, чтоб наконец-то начали везде заселять. Crazy

Не отменили, по крайней мере на северо-востоке на сентябрь месяц. Намеренно проходил по понравившимся (по экстерьеру или локации) отелям в поездке (но уже не для заселения, а из "спортивного интереса", было на это время), задавал вопрос по заселению иностранцев. В большинстве случаев ответом было 不可以.
ЛС Ответить
50
Арадемикс Бывали случаи, когда даже при таком фильтре отказывали в заселении. Лично со мной был один такой случай. Может сейчас что-то изменилось

У русскоязычного ТРИПа - это регулярная ситуация, как только вопрос касается проживания вдали от крупных городов. Планировал ещё осенью поездку в малые населённые пункты АР ВМ и северной части Цзилинь, агрегатор на сайте сообщает "Подходит для проживания гостей из других стран и регионов", даёт подтверждение бронирования, снимает оплату, а через неделю или две начинается "любовь мозга" от службы поддержки в стиле "ой, извините, данный отель не может Вас принять, не могли бы вы поменять отель" . При этом обычно делают свои предложения, но иногда, как это было в 乌兰浩特, пришлось искать самому.
Но в итоге поездка тогда отменилась и по факту проверить достоверность замен не довелось.
ЛС Ответить
<<< 1 ... 4 5 6 7 >>> Переход на страницу  🔎