1 2 3 ... 7 >>> Переход на страницу  + 🔎
1
Здравствуйте! Я учусь в 10 классе и планирую поступать в медицинский вуз в Китае. Хочу учиться по гранту, т.к. родители против платить за обучение и вообще боятся отправлять меня учиться заграницу. Почитала предложения помощи с подачей доков и немного была в шоке, что некоторые за это берут аж 200к.
Посоветуйте, пожалуйста, как поступить, есть ли возможность с минимальными тратами поступить на полный грант и как это сделать? Какой вуз для этого подойдёт лучше всего по шансам и качеству обучения? Заранее благодарю.
2024.10.30
ЛС Ответить
2
2024.10.30Ами Здравствуйте! Я учусь в 10 классе и планирую поступать в медицинский вуз в Китае. Хочу учиться по гранту, т.к. родители против платить за обучение и вообще боятся отправлять меня учиться заграницу. Почитала предложения помощи с подачей доков и немного была в шоке, что некоторые за это берут аж 200к.
Посоветуйте, пожалуйста, как поступить, есть ли возможность с минимальными тратами поступить на полный грант и как это сделать? Какой вуз для этого подойдёт лучше всего по шансам и качеству обучения? Заранее благодарю.

В мед. вуз в Китай? А вы взвесили все плюсы и минусы?
2024.10.30
ЛС Ответить
3
2024.10.30Ами Здравствуйте! Я учусь в 10 классе и планирую поступать в медицинский вуз в Китае. Хочу учиться по гранту, т.к. родители против платить за обучение и вообще боятся отправлять меня учиться заграницу. Почитала предложения помощи с подачей доков и немного была в шоке, что некоторые за это берут аж 200к.

Обычно поступают в Китай по IT, инжиниринг, естественные науки, менеджмент направлениям, но чтоб рвались туда учиться по медицине...таких знакомых даже нет)
2024.10.30
ЛС Ответить
4
о
2024.10.30ilia В мед. вуз в Китай? А вы взвесили все плюсы и минусы?