Мы – торговая компания, зарегистрированная в Шанхае.
Мы специализируемся на экспорте оборудования из Китая, в основном - в Россию.
Нам в команду нужен Менеджер по работе с клиентами
Что нужно будет делать:
1. Расширять клиентскую базу, работать на увеличение объёмов продаж.
- Участие в выставках внутри Китая и в России.
- Поиск новых клиентов.
2. Возглавить работу с запросами старых и потенциальных новых клиентов:
- Работа с заявками клиентов на оборудование: приём заявок, уточнение необходимых деталей, передача запроса менеджеру по закупкам.
- Составление технических спецификаций (перевод с китайского или английского языка на русский) и пересылка клиентам.
- Подготовка договоров купли-продажи.
- Выезды в командировки на производства с заказчиками перед заключением контракта или на приёмку.
- При необходимости перевод транспортной документации (инвойсы, упаковочные, таможенные документы и т.п.).
- При необходимости – работа с транспортными агентами для просчёта доставки и растаможки груза в стране назначения.
- Другие работы, связанные с поставкой оборудования (участие в организации отправки, погрузки, ведение контрактной документации и т.п.).
С кем нужно будет работать:
С одной стороны – это клиенты из России (в основном) и других стран как ближнего, так и дальнего зарубежья.
С другой стороны:
- закупщики нашей компании, которые под вашим руководством будут вести работу с заводами – подбор завода, получение от них спецификаций и т.д.
- логист нашей компании, который под вашим руководством будет курировать работу с транспортными агентами при отправке/затаможке груза и т.п..
- в случае командировок на заводы (с заказчиками или без них) – непосредственное общение с заводом-производителем.
Какими навыками и качествами должен обладать кандидат:
1) в первую очередь – достаточно хороший китайский язык, чтобы мог легко ориентироваться в китайских технических текстах (конечно же, разрешается со словарём, но нужно будет подбирать правильные технические термины из всех предложенных);
2) русский язык – родной, знание английского – приветствуется;
3) также желательно техническое образование и/или опыт работы в компании, занимающейся оборудованием. Ну или по крайней мере тяга к механическому и технологичному;
4) опыт работы в сфере ВЭД;
5) ответственный, потому что заказчик ожидает, что вы сделаете свою работу на отлично;
6) высокая степень самоорганизации, потому что одновременно придётся работать с несколькими проектами, а наши заказчики любят оперативность;
7) обладать навыками управления проектами, потому что процесс продажи оборудования – от перового запроса до доставки до завода заказчика – полномасштабный проект, который требует видения всего процесса и проецирования его во времени;
8) точный в деталях, потому что техническая спецификация на оборудование требует точности, и ошибка может принести убытки;
9) открытый, коммуникабельный, потому что мы налаживаем открытые доверительные партнёрские отношения как с нашими заказчиками, так и с поставщиками.
Заинтересованных просьба высылать резюме на: job@inco-sh.com
Мы специализируемся на экспорте оборудования из Китая, в основном - в Россию.
Нам в команду нужен Менеджер по работе с клиентами
Что нужно будет делать:
1. Расширять клиентскую базу, работать на увеличение объёмов продаж.
- Участие в выставках внутри Китая и в России.
- Поиск новых клиентов.
2. Возглавить работу с запросами старых и потенциальных новых клиентов:
- Работа с заявками клиентов на оборудование: приём заявок, уточнение необходимых деталей, передача запроса менеджеру по закупкам.
- Составление технических спецификаций (перевод с китайского или английского языка на русский) и пересылка клиентам.
- Подготовка договоров купли-продажи.
- Выезды в командировки на производства с заказчиками перед заключением контракта или на приёмку.
- При необходимости перевод транспортной документации (инвойсы, упаковочные, таможенные документы и т.п.).
- При необходимости – работа с транспортными агентами для просчёта доставки и растаможки груза в стране назначения.
- Другие работы, связанные с поставкой оборудования (участие в организации отправки, погрузки, ведение контрактной документации и т.п.).
С кем нужно будет работать:
С одной стороны – это клиенты из России (в основном) и других стран как ближнего, так и дальнего зарубежья.
С другой стороны:
- закупщики нашей компании, которые под вашим руководством будут вести работу с заводами – подбор завода, получение от них спецификаций и т.д.
- логист нашей компании, который под вашим руководством будет курировать работу с транспортными агентами при отправке/затаможке груза и т.п..
- в случае командировок на заводы (с заказчиками или без них) – непосредственное общение с заводом-производителем.
Какими навыками и качествами должен обладать кандидат:
1) в первую очередь – достаточно хороший китайский язык, чтобы мог легко ориентироваться в китайских технических текстах (конечно же, разрешается со словарём, но нужно будет подбирать правильные технические термины из всех предложенных);
2) русский язык – родной, знание английского – приветствуется;
3) также желательно техническое образование и/или опыт работы в компании, занимающейся оборудованием. Ну или по крайней мере тяга к механическому и технологичному;
4) опыт работы в сфере ВЭД;
5) ответственный, потому что заказчик ожидает, что вы сделаете свою работу на отлично;
6) высокая степень самоорганизации, потому что одновременно придётся работать с несколькими проектами, а наши заказчики любят оперативность;
7) обладать навыками управления проектами, потому что процесс продажи оборудования – от перового запроса до доставки до завода заказчика – полномасштабный проект, который требует видения всего процесса и проецирования его во времени;
8) точный в деталях, потому что техническая спецификация на оборудование требует точности, и ошибка может принести убытки;
9) открытый, коммуникабельный, потому что мы налаживаем открытые доверительные партнёрские отношения как с нашими заказчиками, так и с поставщиками.
Заинтересованных просьба высылать резюме на: job@inco-sh.com