1
Недавно заметил, что у погранперехода Китая и Казахстана Хоргос/Алтынколь грузооборот по автотранспорту в 30 раз выше, чем у Алашанькоу/Достык. Однако у Алашанькоу он в последнее время тоже растёт по 100% в год.

Кто знает, с чем это может быть связано? Возят ли в Россию через Казахстан на авто через Хоргос или Алашанькоу?
ЛС Ответить
2
Оба погранперехода как авто так и ЖД.

Вы уверены что только автотранспорт? Были пробки по автопереходу еще до введения пошлин на авто 1 октября. Стояло куча автовозов из КНР в Киргизию через Хоргос.

По жд сейчас с этими ПП тож не сладко.
СХ продукция\зерно едет либо через 海参崴, очень редко и очень мало через 满洲里(только субсидируемые ГУ)。

Либо - через КЗ - 霍尔果斯、山口。 Урал, Сибирь, все отправки поездные только чрез эти два ПП. По итогу везде пробки, КЗ с ноября мало что согласовывает через себя, манчжурия пропускает уголь и еще всякие ништяки. ДВ порты как обычно в зимний период времени - тотальная жопа....настолько что многие компании для доставки грузов из Сибири в условный 天津 везут товар через Питер.
西伯利亚人
天津理工大学✈️沈阳东北大学✈️石河子大学✈️海南大学✈️香港✈️西伯利亚
ЛС Ответить
3
А про Кашгар Китай-Кыргызстан известно что нибудь? Как у них там по пробкам и срокам пропуска?
ЛС Ответить
4
安德 Оба погранперехода как авто так и ЖД.

Вы уверены что только автотранспорт? Были пробки по автопереходу еще до введения пошлин на авто 1 октября. Стояло куча автовозов из КНР в Киргизию через Хоргос.

По жд сейчас с этими ПП тож не сладко.
СХ продукция\зерно едет либо через 海参崴, очень редко и очень мало через 满洲里(только субсидируемые ГУ)。

Либо - через КЗ - 霍尔果斯、山口。 Урал, Сибирь, все отправки поездные только чрез эти два ПП. По итогу везде пробки, КЗ с ноября мало что согласовывает через себя, манчжурия пропускает уголь и еще всякие ништяки. ДВ порты как обычно в зимний период времени - тотальная жопа....настолько что многие компании для доставки грузов из Сибири в условный 天津 везут товар через Питер.

Я работаю в Новом банке развития. Сейчас мы на ранней стадии рассмотрения инвестиций в проект расширения инфраструктуры на Алашанькоу. Данные, которые я озвучил, верные, но не полные. ЖД, конечно, тоже растёт. И на Алашанькоу ЖД сильно популярнее.

Если вы разбираетесь в логистике, хотели бы вы пообщаться подробнее и ответить на пару вопросов по этой теме? Буду очень благодарен.
ЛС Ответить
5
M1chael Недавно заметил, что у погранперехода Китая и Казахстана Хоргос/Алтынколь грузооборот по автотранспорту в 30 раз выше, чем у Алашанькоу/Достык. Однако у Алашанькоу он в последнее время тоже растёт по 100% в год.

Кто знает, с чем это может быть связано? Возят ли в Россию через Казахстан на авто через Хоргос или Алашанькоу?

Чаще возят через Хоргос, но и Алашанькоу пользуется спросом. Говорю на основании многочисленных экспортных деклараций, которые регулярно перевожу, в том числе и на ввоз автомобилей.
ЛС Ответить
6
Добрый день, могу добавить, что через Алашанькоу больше возят нефтепродукты, хим. продукцию, полезные ископаемые (уголь, руды и т.п.), зерновые. А обычные грузы (шмотки и т.д.) везут через Хоргос. Химическую продукцию (опасную химию) только через Алашанькоу сейчас можно автотранспортом.
ЛС Ответить