Недавно заметил, что у погранперехода Китая и Казахстана Хоргос/Алтынколь грузооборот по автотранспорту в 30 раз выше, чем у Алашанькоу/Достык. Однако у Алашанькоу он в последнее время тоже растёт по 100% в год.
Кто знает, с чем это может быть связано? Возят ли в Россию через Казахстан на авто через Хоргос или Алашанькоу?
Вы уверены что только автотранспорт? Были пробки по автопереходу еще до введения пошлин на авто 1 октября. Стояло куча автовозов из КНР в Киргизию через Хоргос.
По жд сейчас с этими ПП тож не сладко.
СХ продукция\зерно едет либо через 海参崴, очень редко и очень мало через 满洲里(только субсидируемые ГУ)。
Либо - через КЗ - 霍尔果斯、山口。 Урал, Сибирь, все отправки поездные только чрез эти два ПП. По итогу везде пробки, КЗ с ноября мало что согласовывает через себя, манчжурия пропускает уголь и еще всякие ништяки. ДВ порты как обычно в зимний период времени - тотальная жопа....настолько что многие компании для доставки грузов из Сибири в условный 天津 везут товар через Питер.
Вы уверены что только автотранспорт? Были пробки по автопереходу еще до введения пошлин на авто 1 октября. Стояло куча автовозов из КНР в Киргизию через Хоргос.
По жд сейчас с этими ПП тож не сладко.
СХ продукция\зерно едет либо через 海参崴, очень редко и очень мало через 满洲里(только субсидируемые ГУ)。
Либо - через КЗ - 霍尔果斯、山口。 Урал, Сибирь, все отправки поездные только чрез эти два ПП. По итогу везде пробки, КЗ с ноября мало что согласовывает через себя, манчжурия пропускает уголь и еще всякие ништяки. ДВ порты как обычно в зимний период времени - тотальная жопа....настолько что многие компании для доставки грузов из Сибири в условный 天津 везут товар через Питер.
Я работаю в Новом банке развития. Сейчас мы на ранней стадии рассмотрения инвестиций в проект расширения инфраструктуры на Алашанькоу. Данные, которые я озвучил, верные, но не полные. ЖД, конечно, тоже растёт. И на Алашанькоу ЖД сильно популярнее.
Если вы разбираетесь в логистике, хотели бы вы пообщаться подробнее и ответить на пару вопросов по этой теме? Буду очень благодарен.
15чM1chael Недавно заметил, что у погранперехода Китая и Казахстана Хоргос/Алтынколь грузооборот по автотранспорту в 30 раз выше, чем у Алашанькоу/Достык. Однако у Алашанькоу он в последнее время тоже растёт по 100% в год.
Кто знает, с чем это может быть связано? Возят ли в Россию через Казахстан на авто через Хоргос или Алашанькоу?
Чаще возят через Хоргос, но и Алашанькоу пользуется спросом. Говорю на основании многочисленных экспортных деклараций, которые регулярно перевожу, в том числе и на ввоз автомобилей.