19дParker В том, собственно, и новость, что эти магазины торгуют не российскими продуктами, а лютым дунбэйским дерибасом
Это перемога или нет, когда подделки под твои товары предпочитают твоим товарам?
Если при таком(по твоим словам) диком хайпе на российские товары эти бизнесмены инвалиды отдали рынок российских/под российские товаров китайцам - то это уж точно двойная перемога. Если «магазины открываются в каждом городе», а все цепочки поставок - это челноки в дунбейском поезде.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
vaily, вообще без понятия. Я не мыслю в таких категориях. Мне понравился процитированный в одном видосе камент: "В любой стране мира происходит одно и то же - одни китайцы скамят других китайцев".
19дParker "В любой стране мира происходит одно и то же - китайцы скамят других китайцев".
У КФЦ и макдака для Китая самое локализованное и адаптированное меню. Чуть ли не половина. Нигде в других странах в КФЦ и макдаке нет столько блюд под локальные предпочтения потребителей. Почему так? Потому что им нужны китайские деньги.
Условно, до Ли доходит, что для того, чтобы Лю купил его еду - нужно так, чтобы ему нравилось. Поэтому он анализирует, что нужно больше перца/меньше перца/больше сахара/меньше сахара и делает ту еду, которая нравится Лю. И Лю ее покупает.
Жан и Джон идут по другому пути - они сумели создать у Лю образ, что именно их бургеры и их коньяк - это то, что употребляют чоткие поцыки. И что он должен употреблять аутентичный американский/французский продукт. И Лю тоже ее покупает.
И Ли, и Джон с Жаном так же умеют пользоваться трендами. Когда Путин приезжал в Китай и дарил всем мороженое - 蒙牛 подсуетились и выпустили рашн-стайл мороженое. Коктейль Black russian в США придумали, равно как и все ингредиенты для него. Немецкие Kuhne и Heinz уже давно выпускают целую линейку рашн-стайл консервации.
Российские инвалиды не смогли ни во что. Ни в брендинг, ни в адаптацию, ни в локализацию, ни в использование трендов, ни в свой имидж, ни в создание хайпа. Они даже в поставки не смогли. Не нужно втирать, что сейчас произошло чудо и они все смогут.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
Parker, Таобао - это уже промежуточная площадка, которая "откусывает" свой процент, что никак не способствует "дешеуле можына". Любой дохтор скажет, чем "прямее диагноз"(цепочка продавец<->покупатель), тем "скорее и дешевле лечение".
Или я не всё знаю про медицину? 呢?
vaily, ага, разумно. Но я-то на это смотрю с другой колокольни. Мне никакого прибытку с выкрутасов Ли, Жанов и Джонов, я-то всего лишь хотел бы видеть под именем КФС fried chicken, а не пережеванный жир с вэйцзином, под именем докторской колбасы докторскую колбасу, а не молотый картон с вэйцзином, под именем французского вина французское вино, а не крашеную воду с уксусом, и далее по списку. Я не маркетолог, а потребитель. И как потребитель я, как и двадцать лет назад, могу рассчитывать лишь на олдскульный мелкооптовый импорт разной степени неформальности.
Parker, так а кто тебе мешает? Зайди в Ole, Costco, Sam’s club - там огромный выбор продуктов. На таобао тоже вроде никто не банил фирменные магазины Мартеля всякого, а прошутто с хамоном из Италии и Испании потоком идет.
Вот, нормальная сметана, например, 60% жирности. Поверишь на слово, что она лучше продукции «Лыткаринский мясомолочный комбинат», привезенной челноком в поезде «Гродеково-Сунька», да еще по жаре, перекидываясь баулами, или нет?
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
vaily, мне ничего не мешает, я 20+ лет в Китае. Выбор так себе везде в этих местах, никакой он не "огромный". Но хрен с ним, в принципе достаточный, я не жалуюсь, тем более, есть масса частников, которые тебе много чего подгонят.
Но в Китае в целом еда все больше и больше становится хрючевом, и это не радует. Разве это должно радовать? В России продукты намного лучше, что бы тебе ни говорили по этому поводу воспоминания двадцатилетней давности, и было бы весьма неплохо иметь к ним доступ здесь. Но "нет в языке печальней слов, чем "быть могло, но не сбылось".